Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А интерьер ей где планируют ставить - в Ульяновске или в Жуковском?
основной интерьер и покраска в Ульяновске...
Уважаемый Инженер 2010 откликнитесь уж.
Без вас как то уже тоскливо, хотя бы про новые сертификации CCЖ-100 рассказали или ещё какие новости. Может новыми кадрами от вашего коллектива порадуете.
> против всех законов сопромата и здравого смысла
в порядке уточнения: против каких же законов сопромата и здравого смысла выступает "ухо" с установленным в ней шаровым шарниром?
Учитывая наличие повреждения сего "уха", видимо каким-то, неведомым нам сирым, образом там налажали. Но господин Галант, я думаю, не применет просветить нас о причине сего дефекта.
Не просветит - не надейтесь!
Херр Роберт обладает неким тайным сакральным знанием, которое имеет силу только когда оно невысказано! ;)
Нам, сирым, с запчастями литака знакомым исключительно по префлайту, сей девайс мало что говорит. Может известные знатоки авиатехники Мыша, парашютист и ФРАМ нас просветят где сие "ухо" присобачено и зачем оно треснуло? Если сей девайс есть то, что я думаю, то на зарубежных летаках меньшей вместимости он выполняется как цельнолитая деталь с хренью что к нему присоединяется снизу. Но опять же, могу и ошибиться ввиду незнаия сущности сего приспособления :-)
Судя по авиафоруму, сие есть ухо створки основных шасси. Я думал о другой запчасти. Тем не менее, получить трещину в механизме створки шасси???
и очередной спасенный из уркаины патриот уркаины. как же без него.
Мыша, в настоящее время Украину надо любить на расстоянии.Зэк президент, полный беспредел и передел — ну на фиг. Я это лучше поближе к Вам,в Американщине пересижу. А что есть сказать на тему кронштейна створки шасси на ССЖ100?
Галант, вы бы диаграмы-рисунки предоставили, а то нам на галерке не до конца понятно.
//Против главного правила конструирования "Не позволяй силам гулять!"//
Сие есть аксиома сопромата, и доблестный профессор К. в Одесском полутехе это нам вдалбливал все 3 семестра которые мы имели несчастье слушать его курс. Вопрос в "гулянии сил". Если я не ошибаюсь, сие ухо стоит на девайсе что открывает створки главных "колес". Сей девайс задействован при уборке и выпуске шасси. Парусность небольшая, рычаг минимальный, где те нагрузки которые порвут сие творение подрядчиков ГСС? Вы нарисовали "гуляние" сил, а можете векторно изобразить или рассказать что убило сие "ухо". Без подколок или сарказма — действительно интересно выслушать мнение специалиста.
Galant на сжатие и растяжение разные материалы по разному себя ведут. Вектор приложения силы надо учитывать. У бетона к примеру прочность на сжатие и растяжение отлична чуть ли не в 10 раз.
Вас похоже Galant специально уже прикалывают курам на смех лишая выходных и сна а вы и ведётесь.
************************************
Galant а вы хоть что-нибудь положительное о ССЖ-100 сказать можете или полный клин поймали в негативе. Вот как бы ССЖ-100 повёл себя в аналогичной ситуации:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/56.html#p252530
> Силы должны пропускаться по кратчайшему расстянию напрямую
тяга задней створки - она как раз прямая, прямее некуда, и силы открытия/закрытия вдоль нее и направлены; а "кривота" - если правильно понял ваше описание необходимости шарнирного подвеса - от того, что у этой тяги узлы крепления качаются в перпендикулярных плоскостях. Решение - одно из многих, ничего особенного не в плюс, ни в минус.
Впрочем, хорошо, что к замерзающему шарниру на этот раз претензий нет :)
Мыша, парашютист и сотоварищи. В понедельник мне опять лететь на работу, так что я снова пропаду на некоторое время. Я просто хочу донести некую мысль до Вас. Может скептики ССЖ100 не то что бы ненавидят самолет, а то как его продвигают всем и вся без их на то согласия? Может это потому что из-за сего проекта убили все Ту-шки? Может потому что самолет созданный за миллиарды долларов из росбюджета продают хрен знает каким эксплуатантам по бросовым ценам (сильно ниже себестоимости) и платит за это росбюджет? (только не надо про то что ВЭБ это коммерческий банк и ГСС это просто коммерческое ОАО). У нас тут сегодня был авиа-сход. В пивнухе возле KIAD. Так народ сильно поржал когда узнал что для добавления индивидуального наддува, туалета и кухни меняется весь фюзеляж и двигатели. Такого не бывает. Вся эта номенклатура работ выполняется в С-чек без удлинения оного, и даже без замены фюзеляжа и двигателей.. Ну да ГСС виднее...
похоже, наша пидерция посыпалась, прочнистов академика на сук, а Каюковой поменять пластинку с "Ан-148 перетяжелен, поскольку есть элемент избыточной прочносты" на "ССЖ облегчен, поскольку мы умеем делать штурмовики с ресурсом в 5000 часов" ...