Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас тут сегодня был авиа-сход. В пивнухе возле KIAD
===
"все проблемы мы решаем глоткой, где достать недостающий рупь, и кому потом бежать за водкой"

07.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"все проблемы мы решаем глоткой, где достать недостающий рупь, и кому потом бежать за водкой"



А по существу? Эта традиция существует давно — в субботу в 9 после каждого амерского праздника. Бывшие и нынешние пилоты и резервисты с базой KIAD собираются в определенной пивнушке и говорят за жизнь. Как правило подтягивается и обслуга. Замена фюзеляжа и двигателей для добавления индивидуального обдува, кухни и туалета вызвала продолжительный смех и прочие комментарии о которых предпочту умолчать. Консенсус в том, что для добавления вышеозначенных функций нужен просто С-чек, а фюзеляж менять не надо :-) Ну да фанаты академика По нам расскажут что это сильно дешевле поменять весь самолет чем сделать С-чек с учетом требований эксплуатанта.

07.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я думал, что Вам понятно то

я вот тоже думал, что Вам знакомо понятие "нерасчетное усилие" - ну это когда капроновой ниткой, удерживающей 40 кг, пытаются поднять рояль, сколь "прямо" бы при этом усилие ни прилагалось - ну да ладно. К Вам уточняющих вопросов больше не имею.

07.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 ukryezh пишет:
**************************
Я просто хочу донести некую мысль до Вас. Может скептики ССЖ100 не то что бы ненавидят самолет, а то как его продвигают всем и вся без их на то согласия?
**************************
Ну да, действительно как же его не ненавидеть и создателей, которые (вот уроды!) сертифицируют его по правилам EASA, стараются организовать впервые в отечественной практике прямое и прозрачное ППО. Естественно все живущие по принципу "возьмут что дадим" и "заплатят сколько скажем" сильно нервничают.

Кстати, список тех, кому навязали SSJ насильно не огласите? Токмо желательно с прямыми цитатами первых лиц авиакомпаний, а не с домыслами Гусарова энд Ко и не набросами в стиле ОБС "дескать в курилке технари говорили". ;)

07.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура!
Бортовому привезли новую методичку.
Там уже не 2000ч., а 5000ч.
Так постепенно старая гвардия сдает позиции.

07.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант.
Это кронштейн к которому крепится створка. Задний кронштейн.
Проблему давно изучили и давно устранили. И даже конструкция кронштейна прежняя осталась.

07.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в этом весь наш немецкий гений. Не зная ни что это за деталь, ни к какой створке, ни в чем была проблема и так далее — по одной фото уже сделал диагноз и далеко идущий вывод. Комет, нас сейчас ждет флуд на 100 страниц на тему "сделано неправильно", "исправлено неправильно" и так далее :)

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, а где ты прочитал историю про 380? в каком форуме.

07.07.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кончайте кормить жуликов и троллей, а то они себе еще десяток псевдонимов возьмут. Даже игнор уже не поможет

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А я участвовал в его разработке, и там есть агрегаты, сконструированные мной

те в форуме работников аирбаса?

07.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, какой форум нах?
Читайте документацию - она рулез.

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документацию чего мне надо прочитать, слоник?
кстати документацию слуту советуют почитать давно, его истерики это как то не останавливает.

07.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как было тихо и спокойно без галанто-слатов

07.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант
Деталь целая.
Там три точки крепления. Под линейкой две точки друг над другом, и с левой стороны уха (не видно его).
Там, грубо говоря ухо крутило, на изгиб оно работало.

07.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Вам всенепременно документацию "того", что вы должны изучать, прежде чем выдавать в эфир свои абуенные технические выводы - будь то А380 или "Суперджет".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.