Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Q...

Так я что-то не пойму:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=270321&browser=ff

...оно-таки прилетело или нет?
Что-то не читаю восторженных панегириков...
...правда, и снегов за окном ну никак не наблюдаю - День дурака как-никак...

01.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Алексей пишет:"...Вы в шкуре начальника сидели?"

Доводилось.

01.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме http://forums.airbase.ru/2009/04/t64406,11--SSJ-sertifikatsiya.7853.html
выложили фото SSJ в Жуковском.
Народ спросил про разные двигатели. Вот на этом фото http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=146986
четко видно, что размеры мотогондол разные.
Это что тестирование различных конструкций?

01.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это оптическая иллюзия, из-за разной окраски мотогондол + возможно небольшой разворот двигатетей к плоскости симметрии.

01.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, признайтесь немного не приятно осознавать летающие в паре SSJ-100 в Жуковском? Наверно холодок в душе, обида и печаль. А в голове уже смутно представляется страшная картина тысяч Суперджетов на Атлантикой и Тихим океаном, а так же над пустынями, Андами и тундрой северных широт от которых темное небо. Правда?
Ничего, это только начало. Самый первый и единственный высокотехнологичный брендовый продукт РФ, которым может гордиться страна, и который создан по последнему слову техники с применением всех стандартов, правил и принципов строительства такой техники.

01.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.04.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.04.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Опять ОАК чего-то не договаривает, а точнее вообще ничего не говорит (молчит как рыба), значит что-то не так, раз молчат.

Да. Это фейк, на самом деле никакого Суперджета нет. Это все 3Дмакс и фотошоп.

02.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Через день-другой борт 97001 вылетит в Архангельск, где проведет испытания на обледенение"
http://www.avia.ru/photo/ssj-zhukovsky/

02.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян шоу мен (или клоун?)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/04/02/189176

Впрочем, вчера Погосян старался не говорить о проблемах. «Любуйтесь самолетами»,- посоветовал он. И сам, не удержавшись, фотографировал мобильным телефоном один из SSJ.

02.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Huevertov Alex:

ОАК также молчит и о развитии программ B-787 и А-380

И причина – та же самая: как к «Дримлейнеру», так и к самолету SSJ-100, ОАК не имеет абсолютно никакого отношения. В то время, когда по SSJ уже давно рассматривались тех. предложения, ОАКа (в ее нынешнем варианте) еще не было даже в проекте.

Вам, как всеми признанному «крупному эксперту по ОАК», пора бы давно усвоить (тысячу раз уже объясняли): в реальности SSJ – двигают Сухие, Ан-148 – ИФК, Ту-334 – Шаймиев (он же Бабай). ОАК пока причастен только: к проекту МС-21 и пытается организовать и возглавить модернизацию Ту-204. Все. Что бы там они на своем сайте не писали про «модельный ряд ОАК». Нет пока никакого ряда.

02.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz,

А мне казалось модернизацией Ту-204/214 занимаются исключительно КФКБ/УФКБ Туполева.=)

02.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не в том у кого самолеты, вопрос в том у кого БАБКИ на производство самолетов.

БАБКИ у ОАК а самолеты разбросаны по всей России по разным производствам на котором БАБОК нет, небыло, и не будет, и рабочие как не получали зарплату так и не будут получать, в лучшем случае будут получать низкую зарплату + технологий никаких…

02.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею:

СМ делать будут Туполя (собственно, они и были инициаторами таких предложений), но ОАК инициативу перехватили и назначили себя «интеграторами». Именно они и заключили в 2008 с Минпромторгом контракт на выполнение опытно-конструкторских работ. Кроме того, планируют привлечь ИФК.

В общем вот здесь немного, если интересуетесь: http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166298.html

02.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz,

Почетал=) Спасибо. Кабельную сеть уже меняют на серийных машинах. Изменения проходят как незначительные с точки зрения конструкции. КФКБ - сигнальные линии, УФКБ - силовые линии (силовые правда - уже позначительней будут). Потом обмен наработками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.