Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant а слабо о косяках А380 писать которой вы якобы создавали или получите пинком под зад и прощай тёплое местечко.
А может специально для вас Галант тему открыть:"портаки с косяками А380" и вас Галант постоянно каждодневно туда носом макать как в унитазное г**но, как вы это сами любите делать для других конструкторов.

А вот летает А380, с исправлением детских болезней и дальше без отзыва сертификата который вы так ССЖ-100 желаете.
Однако ж из Германии поносить чужие проекты с утра до вечера на форумах нехило устроились.
Ах да у вас перспективы роста есть: можете ещё про ложное срабатывание температурного датчика в СКВ страниц на 300 на форуме одиссею раскатать. (хотя опять же проблема давно решена).
Я бы на месте вашего работодателя таких как вы близко к работе не подпускал покуда у вас святого нет и вы способны любое поносить в своих корыстных или тщеславных интересах и так же против своей фирмы встрять можете при случае.

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Galant пишет:"... А потому, что там адекватные мужики и после первого же отказа не пытаются найти ответ "Кто виноват?", а все ищут "Что надо делать?"..
Поэтому никто не боится встать и сказать, что мол, да, думал вот так вот потому-то, но оно не вышло..Уж звиняте..

Поэтому моим нападкам подвергается не сам самолет, а отношение к проблеме со стороны ГСС.
Такого отношения со стороны команды Эйрбаса я не могу себе даже представить.."

- Диагноз точный и окончательный, как у паталогоанатома...
Подтверждаю вышесказанное не потому, что работал в ГСС, а потому что сталкивался с тем же самым в других местах...

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не садился доработанный с чистым крылом, дятел ты дятлистый.

09.07.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ГСС заканчиваются оборотные средства:
ГСС привлекли около 2,5 млрд рублей за счет допэмиссии в пользу акционеров
http://www.aex.ru/news/2013/7/9/107834/

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Denik пишет:"... У ГСС заканчиваются оборотные средства:..."

- Не переживайте, госбюджет ещё раз, ещё раз, ещё много-много раз "скинется" ....

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У ГСС заканчиваются оборотные средства:

отличная фантазия.

09.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все проще: Если Чистые активы АО меньше уставного капитала(а по итогам 2012 чистые активы меньше нуля )) и равны -4027138000 руб. ), то в течении полугода после отчетной даты АО обязано или уменьшить уставной капитал до размеров чистых активов или ликвидироваться. При этом сумма УК не может быть ниже установленной законом для ЗАО.
Такое "Привлечение капитала" ГСС вынуждена проводить каждый год

09.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому что, а антидоту везде видятся одни евреи, зациклен чел. Получается и посетитель пивняков "укроёж" является на 99.99% евреем :)

а вот где тут канонир нашел "украинофобский пыл?" - мне стало любопытно. Может Вы и сообщения "украинофобские" найдете?

09.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое "Привлечение капитала" ГСС вынуждена проводить каждый год.
====
Подождите годик :-)

09.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airlines-inform.ru/reviews/Vpaeroflot-674.html

Итог обзора полета - качество сборки самолета не очень, фотографировать борт (почемуто) запрещали.

09.07.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:45 easyjet пишет:


http://www.airlines-inform.ru/reviews/Vpaeroflot-674.html

Итог обзора полета - качество сборки самолета не очень, фотографировать борт (почемуто) запрещали.
______________________________________________________
"Но качество сборки самолетов не очень.
Полоса и рулежные дорожки разбиты. "

:))) Оборжаться на дешевую попытку наброса клоуна.

Информации про претензии к качеству сборки - 0 (ноль), что же ему не понравилось... :)))
Разбитая полоса/рулежки (на самом деле они не такие уж и разбитые, можете убедиться лично) к самолету не имеют никакого отношения, как и неприветливость стюардесс.

САБ UWGG ВСЕГДА запрещает фото-киносъемку на территории аэропорта, к борту никакого отношения не имеет.

Привет продажным дешевкам-импотентам...

09.07.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохлома.
http://www.planes.cz/en/photo/.../

09.07.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_306854348%2Fwall-45438205_3073 - "Хохлома от Аэрофлота" (пленка)

09.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.planes.cz/en/photo/.../

если честно, по сравнению с пекинским вариантом и тем ужасом, во что превратили юбилейный А-320, - просто верх стиля и элегантности.
"Хохлома" - вообще очень опасный вариант, а его сочетание с аэрофлотовским металиком - еще более тонкая тема.
но в данном случае смотрится куда более достойнее.
англичане, поди, делали проект?

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хохлому сделали просто супер.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.