Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный репортаж. Ощущение, что автор давно не летал воздушным транспортом.
Аэропорты приплёл. Они каким боком?
Питание на борту. Его конструкторы должны контролировать? Сядь в бизнес, принесут палтуса запечённого и красного вина французского. И есть будешь стальными ножами/вилками.

10.07.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

репортаж может про полет в целом, а не только про железяку? такой вариант возможен?
защитнички :)

10.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считать нужно по взлетевшим кроме 95009, который сделан два года назад. Коммерсантам продано 2. Аэрофлотовский "поменян", что денег особо не приносит, Интерджет с паксами летать не начал. Напомню борт для Московии тоже "передан" уже более чем полгода.
====
Может быть, вы и учетную политику ГСС перепишите?
(шутка)

10.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: Считать нужно по взлетевшим
====
считать можно по разному. ГСС например считает "построенные в готовности к полету" как "произведенные", даже если они пока не полетели, а полетят скажем в течении недели двух. Конечно, стороннему наблюдателю проще считать по взлетевшим.

однако тут же пассаж

Denik пишет: кроме 95009, который сделан два года назад.
====
#$%ля, ну где логика то? взлетел то он сейчас. У вас полное и окончательное противоречие самому себе в одном же предложении.


Denik пишет: Коммерсантам продано 2. Аэрофлотовский "поменян", что денег особо не приносит, Интерджет с паксами летать не начал.
====
во первых, с чего вы решили что аэрофлотовский не приносит денет. И что значит "особо"? Комплектация full продана Аэрофлоту гораздо дороже чем light.
Во вторых, летать начал с паксами или не начал - опять же не имеет отношения к "приносит денег". Вы так уверены что Интерджет не платит? :) как за этот, так и за другие борта? ведь оплата товара совершенно не связана с фактом перевозки или не перевозки пассажиров.
вот вам ссылка http://superjet100.info/wiki:boieng-buy

и в третьих: нет никакой принципиальной разницы в том, что пока передано коммерсам 4 борта. Гораздо важнее что в состоянии передачи находится ещё 10. Разгребут рано или поздно "Московию", сваяют салон на 009-й, закончат таки сдачу лаосу и Sky, да и интерджетовские не залежатся уже. К концу года эти 10 точно передадут. Или у вас есть в этом сомнения, Denik? что то я не помню от вас подобных стенаний когда 3 ан-148 для ангары почти год стояли "в состоянии близком к передаче". Передали же, летают както, и никого уже не волнует что было раньше.

Denik пишет: Напомню борт для Московии тоже "передан" уже более чем полгода.
===
и что? вы уж определитесь, что для вас важнее в вашей собственной хитрой система учета - факт полета с паксами или проплата деньгами. Если первое — то да, не возит, всем очевидно. Если второе — то с чего вы решили что за него не получены деньги и на перекраску и на "осалонивание" и тд? Если так думаете, то будьте так добры доказать домыслы бумагами и договорами. А если "уплочено", то ГСС и не волнуют внутренние дела заказчика. Напомню, первый Б787 для Quatar был построен, облетан, осалонен, покрашен и сдан заказчику в июне 2012. А на базу авиакомпании перелетел только в ноябре, повез пассажиров ещё много позже. Можете начинать страдания по этому поводу, г-н Denik

10.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как все любят не толко считать деньги в чужих карманах, и делить шкуры неубитых медведей считать цыплят не по осени.

мне вот любопытно "Сколько ЖИВЫХ денег пришло в этом финансовом году в кассу ГСС от заказанных и проданных самолетов и ППО". возможно господин Денник поделится с нами этим секретом. Как никак, один самолет передали кубинцам, за полгода. Ещё один, взлетевший в прошлом году, передали другим изгоям. Денник, не желаете начать обсуждение финансов со своей родной фирмы? :)

10.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

черт, скопировал кусок текста. Имелось ввиду "сколько денег пришло в кассу АНТК АНТОНОВ". Так как Денник, кажется, работает на эту фирму, ему и слово. Может расскажет? :)

10.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
«Вообще то в 2013-м году:
Построено 11 машин
Из них взлетело: 9
Передано: 5 самолетов (из них коммерсантам: 4)».

Построено – термин лукавый. Если самолет не взлетел, то оценить степень его «построенности» сложно.
Взлетело – да, 9 бортов (в прошлом году к этому времени взлетело 6 бортов, считая взлет 95018 12.07.12).

В словах «Передано» тоже есть элемент лукавости.
Нисколько не умаляя заслуг ГСС в деле постановки «на крыло» SSJ100 LR, отмечу всё же, что реально заказчикам поставлено 4 машины (из которых три сделаны были в 2012 году плюс первый Aeroflot-full). Так вот в 2012 году к этому времени тоже было поставлено всё те же 4 самолета (все Aeroflot-light).

Поэтому состояние дел первого полугодия 2013 года можно назвать «топтанием на месте».
И фраза Калиновского в Ле-бурже про такт 10 дней не раздражает даже, а просто бесит.
Кому этот парень старается «лапшу на уши вешать»?
Помнится, Блощинский 3 марта говорил о достижении такта 15 дней. Причем уверял, что достигли данного темпа в конце 2012 года.
Ну и много сделали самолетов с «тактом 15 дней»? Где 12 взлетевших бортов в первом полугодии? Реально-то полетели всего восемь...(девятый был уже июльский).

10.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такт не в календарных, а в рабочих днях.

10.07.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, чем "веселее" дела в ГСС тем бдительней охранители :)

10.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого Вы записали в "охранители"?

10.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы понимаете под "весельем"?

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Построено – термин лукавый. Если самолет не взлетел, то оценить степень его «построенности» сложно.

ну вообще оценивать ничего не надо. есть оф цифры готовности в процентах.

> что реально заказчикам поставлено 4 машины (из которых три сделаны были в 2012 году плюс первый Aeroflot-full).

поставленный и оплаченный это разные совершенно штуки. второе достоверно известно только из бух отчета.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

умственно неполноценный пилот афл Литвинов опять отличился https://twitter.com/pilot_litvinov/status/354948492285849601

по уму конечно эту звезду рунета надо отправить вслед за стюардессой, ибо ума явно не сильно больше. гтк сейчас как раз пилотов аирбаса нанимает.

11.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Построено – термин лукавый...
В словах «Передано» тоже есть элемент лукавости...
====
Взять книжку по бухучету и почитать инженерное образование не позволяет? Неуч.

Сколько ЖИВЫХ денег пришло в этом финансовом году в кассу ГСС от заказанных и проданных самолетов и ППО?
====
Еще один "эксперт". Выручку и оплату путает. Может быть, в Европе снова пришли к методу учета "по оплате"?

11.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по уму конечно эту звезду рунета надо отправить вслед за стюардессой
===

"Минтранс подготовил законопроект, который позволит российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов. Об этом заявил замглавы Минтранса Валерий Окулов. «Нам хотелось бы уже на следующей неделе разместить проект на сайте»,
...

Ранее с просьбой разрешить нанимать иностранных пилотов выступал генеральный директор «Аэрофлота»"

http://izvestia.ru/news/537239

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.