Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2013 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мойша, всем давно известно, что самый всезнающий и одновременно умственно неполноценный типаж на форуме - это ты и есть!
Обрати свой выспаренный гнев на "дурачков" из ВЭБа и Правительства :
http://www.kommersant.ru/doc/2231085

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разверну
Газета "Коммерсантъ", №120 (5151), 11.07.2013
Главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet — оказался на грани дефолта. Производитель самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило $2 млрд долгов и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом (более $600 млн) может быть погашен акциям ГСС или ОАО "Сухой", а перед другими кредиторами — облигациями на $1 млрд под госгарантии. Обсуждается вариант поддержки ГСС за счет продажи ВЭБом части акций EADS (производитель Airbus), но госкорпорация от этой идеи не в восторге.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ВЭБ обсуждают способы финансового оздоровления обремененного долгами ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", рассказали "Ъ" два источника, знакомые с ходом переговоров. В консультациях участвуют профильные министерства. "Проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам",— пояснил один из источников "Ъ"

Как говорится, приплыли.

11.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что, неужто на горизонте "супер-вундервафли" замаячил финансовый Салак?:

"... Главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet — оказался на грани дефолта. Производитель самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило $2 млрд долгов и нарушило ковенанты по кредитам...."
http://www.kommersant.ru/doc/2231085
/ссылку привёл AviaAlex3/

11.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31, 10:33, 10:36 - кучно пошли :)

11.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осторожно Андрей_цхе, не обшибись

11.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что, неужто на горизонте "супер-вундервафли" замаячил финансовый Салак?
====
Потенциальный ("Проблему надо решать до конца года") кассовый разрыв - это дефолт, да, однозначно.

А ссылки дает коммерсант, просто закачаешься:
«"Детских болезней" у Sukhoi Superjet 100 не становится меньше»
«Мы видим, как тает количество заказчиков Sukhoi Superjet»

Видимо, больше тем для набросов не придумали.

Радист, денег на нормальных креативщиков когда найдете?

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как говорится, приплыли.


вам свидомым клоунам лоханкин все объяснил еще 2 года назад. чтобы построить 50 самолетов, надо закупить пки на 50 самолетов. те любой рост производства непосредственно влечет рост долга. если вы когда то начнете свои летающие гробы выпускать в количестве хотя бы 12 в год, у вашего антк тоже долг моментально вырастет.

финальный вопрос конечно, какое вообще вы имеете отношение к финансам гсс? разберитесь с финансами антк сначала.

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще интересненькое. Похоже это АФЛ-ский пелот пишет
https://twitter.com/pilot_litvinov/status/354948492285849601
"Поставить Суперджет на постамент-отличная идея! Второй в Сочи, третий-в Кремль... так постепенно от них избавимся)))

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птица дятел когда долбит не слышит ничего вокруг, слишком высокое давление на мозг.

11.07.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прессуют ГСС вполне возможно из-за привлекательности актива.
Какие были пляски вокруг "Никеля" Чемезова и Усманова. ВеБ тогда помог Усманову теперь КоммерсантЪ(Усманов) наводит панику помогая прибрать в копилку ВЭБа Сухих.

11.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 OldChukchi пишет:"... 10:31, 10:33, 10:36 - кучно пошли :)..."

- Зато какая активная ответная реакция на раздражитель.... Сразу видно - проснулись болельщики....


10:49 Kiborg пишет:"... Потенциальный ("Проблему надо решать до конца года") кассовый разрыв - это дефолт, да, однозначно...."

- Да не переживайте, Госбюджет РФ всё стерпит, всё покроет... пока он есть..

11.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да фигня это все, бытовое. При необходимости реструктуризацию долга сделают и дальше будут работать.
А для г**нюков да, тема жирная.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обрати свой выспаренный гнев на "дурачков" из ВЭБа и Правительства :

зачем? там все разумно, докапитализировать и вперед. а товарища литвинова через пару лет ждет мс21.

11.07.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да фигня это все, бытовое. При необходимости реструктуризацию долга сделают и дальше будут работать.
А для г**нюков да, тема жирная.
--
термин "реструктуризация" обчно означает ухудшение условий для кредитодателя, а зачастую и списание части долга.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне анофанская тусовка сильно напоминает виденную как-то на улице картину: идут трое недорослей лет эдак 14 на вид и орут хором речевку "Три дебила это сила!"
С "не полетит", "не дальше 700 км", "ресурс 2000 часов" и т.д. уже обгадились - нашли новую тему где вляпаться. Теперь прошла команда педалить убыточность ГСС. Пословицу "Цыплят по осени считают" слышать доводилось? Подумайте над её смыслом, вместо того чтобы задорно долбить разную хрень, птицы - долбо...клюи. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.