Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При той ситуации, что даже яблочная компания по тихоньку возвращает производство на родину, то ни одна гос структура даже не подумает мыслить о покупке не американского продукта. А авиакомпании умеют считать деньги и риски и подавно. с моей колокольни пиар ССЖ в США минимум неуместен и вызывает улыбку.Но как уже писал: мечтать фанам ССЖ никто не может запретить.

11.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с моей колокольни пиар ССЖ в США минимум неуместен и вызывает улыбку

так все-тки не долетит? что Вы вокруг да около ходите? ;)

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ пролетал и больше и с пассажирами. Сейчас то чистый перегон. Потому 3100 пролетел бы. Потому и не понятно. Еще бы поверил в пиар посещения стран соседей без своей авиапромышленности, но эти страны южнее Мексики. Не хочется верить, что таким образом страхуются от непредвиденных ситуаций во время перегона. Самолет то новый и должен работать как часы, тем более его немного поганяли по Европе.

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне ходить вокруг да около нечего. Это мое мнение. Если в чем то сомневаюсь, то так и говорю.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется верить, что таким образом страхуются от непредвиденных ситуаций во время перегона. Самолет то новый и должен работать как часы




Какой изящный наброс - тонкий намек на хреновое качество изволили выдать, Ваша Светлость? :)

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за столь великолепное обращение, прозорливый Вы наш,но должен вас огорчить. Мне нет резона что то куда то набрасывать и на что то намекать. Просто все знают как началась эксплуатация 14 борта. Он то хоть тут рядышком летал, а вот перелет в Мексику - другое дело.Так что сомнения увы на месте. И не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.

11.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. То есть в Мадрид из Еревана с пассажирами первый серийный не стрёмно, а над Омеригой пустой, новый и не первый в серии - руки трясутся. Бред.
====
На месте пресс-службы ГСС я бы его специально посадил в Вашингтоне хотя бы для пары рекламных кадров. Или статьи. Или всего вместе.
Насчет "покатать" - вариант более чем живой. Хочет компания брать, не хочет - конкурентов нужно знать. Ну, сейчас конкурентов. Так что берем представителя - и за шкирку. Под любым соусом изучать.

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


эсэсжо-дятлы продолжают веселить. Своей тупостью.
Типа промежуточные посадки запланированы чтобы самолет показать, кого-то покатать. Гы-гы.
Все кому можно было показать самолет, были в Ле-Бурже. А покатушки.. После индонезийских покатушек.........
Так что причина достаточно банальна. Три посадки в Штатах запланированы на случай отказов. Чтобы не запрашивать аварийных посадок. И соответственно не читать потом в СМИ " Суперджет совершил аварийную посадку на пути следования к заказчику в Мексику" Думаю, что гээсэс-цы были бы рады перестраховаться и запланировать еще пару промежуточных посадок, где-то между Европой и Исландией и между Исландией и Канадой. Только вот беда, садиться там негде.

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю.
Антоновцы при перегоне Ан-158 этой фобией не страдали. Поэтому запланировали минимум посадок.
Хотя технический инциндент при перегоне случился.

11.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Женская логика Шанта доставляет: высказать "с кондачка" необоснованное предположение и строить на его основе теорию.
Ну а насчет Ан-158 - его репутация такова, что лишний инцидент ее уже не изменит. У Кубы и Кореи альтернатив все равно нет.

11.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> этой фобией не страдали

и даже если в ГСС этой фобией не страдают, да и вообще решение на перегон принимал нынешний владелец - то кто ж им теперь поверит, сам Shant сказал, уже одно это перевешивает любые аргументы :)

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне не стремно, я на нем лететь не буду. А вот пилотам наверное будет стремновато. Потому как детские болезни вылазят очень странно разбросанные по времени.Надеюсь мексиканцам самолет по всем болезням самолет пролечили. К тому же США не Росиия, никто

11.07.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто там носиться с презентациями в нагруженных портах не будет. Пусть спокойно летит и успехов мексиканцам.

11.07.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2013 screaz пишет:
> "Хохлома от Аэрофлота" (пленка)

Откуда знаете, что плёнка?


10:52 Shant пишет:
> А вот еще интересненькое. Похоже это АФЛ-ский пелот пишет

Тонко подмечено, действительно пЕлот! ;)

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, тупой ты наш. У тебя вообще никакой логики, по причине отсутствия мозгов.
Какие демонстрации в Штатах? Кому? Обаме в Вашингтоне?
Всю жизнь промежуточные посадки при перегоне самолетов планировали по техничсеким соображениям: дальность полета и вероятность отказов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.