Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Радист Бортовой пишет:
Петр, судя по вашей логике, бравый грузчик ССЖ будет грузить багаж себе под ноги на тележку, когда чистого места на тележке не останется, он будет стелить под ноги багаж пассажиров и стоять на нем...
***********
Тут всё зависит от культуры грузчика. А вот на Ан-148 - не зависит. Только на перрон. В лужу, снег и т.д...

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

asp, а ты ду ю спик? хотя бы со словарем?
"The agreement refers to the SSJ100/95 LR aircraft model in the 98 seat configuration with the first delivery scheduled for September 2012."
Ну и как, соглашение выполняется успешно? Или пишем в список к Мадеву и прочим Картикам?
И вообще, я же написал, что для показушек нормальные люди используют выставки. Была Ле-Бурже, в прошлом году Фарнборо, будет МАКС. Ну а поктушки, вспомните Индонезию, гэсэс-вцы тоже помнят. И как говориться, от греха подальше.
============================
Ну, слава богу, с Дж Бушем верхом на Саре Пейлин разобрались. Они встречать SSJ не приедут, но есть и еще желающие
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../
А покатушками только АНТК брезгует, а Boeing и Airbus не гнушаются. К тому же вывоз пилотов на АН-148 не прекратили после того как он развалился в воронежском небе.

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Радист Бортовой пишет:
Петр, судя по вашей логике, бравый грузчик ССЖ будет грузить багаж себе под ноги на тележку, когда чистого места на тележке не останется, он будет стелить под ноги багаж пассажиров и стоять на нем...
***********
Тут всё зависит от культуры грузчика. А вот на Ан-148 - не зависит. Только на перрон. В лужу, снег и т.д...
===========
Э нет, там же на фото Радиста видно, что грузчик как муравьишка может еще вдоль крыла к тележке чемоданчики носить. Жесть как удобно.

11.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp
Ну Boeing и Airbus это Boeing и Airbus, великие и ужасные. У них пилоты дисыциплированные, инструкции соблюдают и показания приборов и сигнализации не игнорируют. В отличие от пилотов гээсэс и васо.

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие инструкции игнорируют пилоты АНТК?
Расскажите, Shant, поподробнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"показания приборов и сигнализации не игнорируют."

Верно, вот глиссаду проигнорировали, и опорочили имя хорошего портвейна.

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Пётр пишет:
А вот на Ан-148 - не зависит. Только на перрон. В лужу, снег и т.д...
17:34 asp пишет:
Э нет, там же на фото Радиста видно, что грузчик как муравьишка может еще вдоль крыла к тележке чемоданчики носить. Жесть как удобно.
=====
смотрим, умиляемся)

11.07.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, нет такой конторы SSJ int! Нету!

11.07.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист,
В реале шанс задеть капот двигателя очень высок, так рискуют.
В Пулково в живую наблюдал разгрузку, из переднего на руках носили к тележкам.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 asp пишет:
****************
Сейчас начнется крик, что это фотошоп, ибо каждому SSJ-ненавистнику точно известно, что в Индонезии SSJ не летает!

11.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Радист Бортовой пишет:
смотрим, умиляемся)
***********
Картинки из интернета - вещь интересная. Но я предпочитаю верить рис.204 раздела 12-10-00 руководства по эксплуатации. А там тележку к Ану подкатывать не велят.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что причина достаточно банальна. Три посадки в Штатах запланированы на случай отказов.

в штатах аэродромы расположены с частотой один на 10км. конечно надо заруливать на 1000км в сторону чтобы сесть именно в Вашингтоне. сказали бы уж что вам просто завидно.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Позвольте поинтересоваться, а что такое «оф.цифры»? Как я понимаю, «официальные данные» публикуются государственными органами и учреждениями по утвержденной статистике расчета тех или иных сведений.

это официальные внутренние цифры гсс которые висят на заводе в комсомольске на стене. методика подсчета не известна, хотя она врядли важна.

> Кроме того, количественные показатели не позволяют судить о характере недоделок и степени проблемности их устранения. Например, борт 95009 ещё полтора года назад имел достаточно высокую степень готовности, и что? Видимо, были причины, по которым этот борт так и не был доделан в серийной спецификации, а стал первой опытной машиной SBJ.

сейчас затык происходит после 87%, перед передачей на лис в малярке. по платформам ссж пролетает пулей и цифры вполне показательны. 009 особый момент, потому что это по сути один из первых серийный, сейчас технология сборки поменялась и его собирали по уникальной схеме.

11.07.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И много уже заработали?... Гы-гы...
___
пока меньше чем АТНК отжало ... но у них нет , такого мега лоббиста ввиде Погосяна и вечно падающего ВАСО :-) на жалости нищие до пенсии у церквей сидят,пахнут плохо, но они не жалуются

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет: Я вот в толк не возьму, а какие именно 11 машин было построено? Взлетело 9, так какие две было ещё «построены»? Сколько процентов готовности должна иметь «построенная», но не взлетевшая машина?
===
87%
согласно отчету ГСС они в 2012-м построили 14 машин. Хотя взлетело 12. А ещё 2 были в состоянии "изготовлены" но пока не прошедшие все проверки лис и тд. Официально это звучит "Изготовлен. Окончание отработок"

так вот, на данный момент в этом году "изготовлено/построено" уже не 11, а 12 машин: 95032, 95025, 95028, 95027, 95030, 95031, 95036, 95009, 95029 и 95033, 95034, 95035. Хотя взлетело 9. Как я и писал, стороннему наблюдателю судить можно только по первому полету и по перегону на базу заказчика. А в внутри ГСС считает немного по другому как "изготовленные", так и "поставленные".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.