Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красиво прилетел......
По пути потерял где-то обтекатель привода закрылка. И "под попкой" какая-то оранжевая мандула налеплена - видимо пока не отработан автомат ограничителя взлетного угла (впрочем на 777 такое тоже вначале было).
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1507132/M/

03.04.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну это уже мега-отжиг, походу Квондо в Ведомсти устроился работать:
Квондо, спасибо! Классно поржал
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/03/170173.html
_______________________________________________________________________________
Когда в небе над Жуковским появился самолет, не верилось, что это тот самый Sukhoi Superjet 100! О нем много говорилось с высоких трибун, его плакатами пестрел прошлогодний авиасалон Фарнборо, он несколько лет демонстрировался на выставках в виде настольного макета. У меня даже мелькнула мысль: "А вдруг это какой-то существующий самолет, перекрашенный под SSJ?"

Но какой? В год не продается и десяти гражданских лайнеров отечественного производства, а самым современным считается Ту-204 - модификация советской "тушки". Отсутствие пассажирского самолета, подходящего авиакомпаниям, и стало причиной создания SSJ.

Этой идеей загорелся Михаил Погосян, гендиректор АХК "Сухой", профессиональный конструктор боевой техники. В СССР, кстати, "тушки" проектировали те же инженеры, что и военные самолеты. Поэтому пассажирские лайнеры были охочи до топлива и гудели чуть тише, чем истребители.

Погосян не стал упорствовать, а обратился за консультациями к Boeing, с которой давно знаком по военной линии. Амбициозный проект приглянулся правительствам России, Италии, Франции, которые выделили субсидии.

После благословения на высшем уровне в проект потянулся и бизнес: инвесторы - итальянская Alenia и французская Snecma, кредиторы - ВТБ, Сбербанк, ЕБРР.

Программа SSJ с бюджетом в $1,4 млрд успешно стартовала в 2000 г.: самолет, существующий только в компьютерной графике, сразу заказал "Аэрофлот". Сейчас на SSJ почти 100 твердых заказов, создано СП "Сухого" и Alenia для продвижения новинки на мировом рынке (до 2024 г. есть план продать 800 машин).

Вот-вот начнется серийное производство. И уже не так критичен сдвиг программы на год (первый самолет "Аэрофлот" ждал в ноябре прошлого года, а получит в декабре этого), а также ее удорожание. У SSJ мощное лобби: на него приезжал посмотреть сам Владимир Путин.

Вот только вовремя ли прилетел SSJ? Мировой авиарынок уже просел почти на 20%, перевозчики прогнозируют убытки, сокращают парк, маршруты, персонал… Погосян сделал вид, что не расслышал этого вопроса.

03.04.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему никто другой, ТАК написать не мог!

03.04.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После прочтения этой статьи (Вещь недели: Sukhoi Superjet 100) убеждаешься, что бабы все-таки дуры, по крайней мере некоторые.

03.04.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или это просто чей-то псевдоним?

03.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вдруг это какой-то существующий самолет, перекрашенный под SSJ?" - ой как похоже на некоторых с этого форума.
;)

03.04.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу На авиафоруме сказали, что якобы спрашивали об этих обтекателях, что якобы их сняли перед перелетом - для доработки.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=443728&postcount=1172

03.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
А помнится кто-то с КНААПО говорил,что поломались они при выходе на 0.88М?Или запамятовал я уже...вообщем в любом случае на доработке они...

03.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не использовался реверс при посадке ? еще не отработан или какая другая причина ?

03.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав ну полоса-то такая 5 с лишним километров...зачем его включать было?А так спокойно докатились до конца полосы...

03.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы думаете - не включали для безопасности ?

03.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет при чем тут безопасность!Вопрос в надобности его включения...полоса в 2 раза длиньше чем в К-н-А...

03.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот полосы в Жуковском
http://maps.google.com/...

Чтобы докатиться до стоянки проще было не включать реверс.

03.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я не в курсе - что луше - катиться или тормозить, мож нам резина горит, а вы полоса-полоса =)

раз уж самолеты в жуковском - значити будет публикация планов сертификации, интересно посмотреть !

03.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав планы плаными но вот что-то погода нас совсем не радует, не думаю, что сегодня летали, в субботу и воскресенье тоже отдыхают, вот вам и простой в 4 дня...а говорят: "...перелетели в ЛИИ для интенсификации испытаний..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.