Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрим, умиляемся) http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p8.jpg
===
умилились: ленточный погрузчик к переднему БГО не влазит. Движки мешают.
поэтому только на землю, в лужи и грязь. потом тащить к тележке руками. Грузчики то как рады, небось ...

11.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,

мне кажется вот эта "катя соловьева" достойна занять свое почетное место в "подвале" викидота, как отличная иллюстрация что в АК АФЛ таких "кать соловьевых" еще вагон и тележка :(

https://twitter.com/pilot_litvinov/status/354948492285849601

страна должна знать своих героев, есть шанс что какой-либо пассажир когда-нибудь вспомнит этого персонажа, кому доверяет свою жизнь.

11.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут правильно на соседнем форуме подсказывают:

SuperJet International SpA
Commercial Offices
North-American Office
1625 I Street N.W. Suite 1200, Washington DC 20006
Phone: +1 202 292 2641

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажется вот эта "катя соловьева" достойна занять свое почетное место в "подвале" викидота,
===
сделал бы кто нибудь скриншот а то я на свитеррах не зарегистрирован и что то не вижу ничего

11.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лержите

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130711/71TckJxE.jpg

11.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"87%
согласно отчету ГСС они в 2012-м построили 14 машин. Хотя взлетело 12. А ещё 2 были в состоянии "изготовлены" но пока не прошедшие все проверки лис и тд. Официально это звучит "Изготовлен. Окончание отработок"

так вот, на данный момент в этом году "изготовлено/построено" уже не 11, а 12 машин: 95032, 95025, 95028, 95027, 95030, 95031, 95036, 95009, 95029 и 95033, 95034, 95035. Хотя взлетело 9. Как я и писал, стороннему наблюдателю судить можно только по первому полету и по перегону на базу заказчика. А в внутри ГСС считает немного по другому как "изготовленные", так и "поставленные".

То, о чём Вы пишите, skydiver000, ранее, в советские годы, называлось просто - «приписки».
Ну, какие там к чёртовой матери 14 сделанных машин в 2012 году?
12 бортов взлетело – значит 12 сделано.
13-я (якобы сделанная) машина поднялась в воздух только 12 февраля 2013 года (через 40 дней после Нового года), а 14-я – 22 февраля (через 50 дней). Ничего себе, «окончание отработок»!
И это при том, что от первого полёта до поставки борта заказчику – дистанция длиной в месяцы.

Беда идёт от верхов, из Москвы. Люди в правительстве и руководстве отраслью не могут выстроить стратегию развития гражданской авиации, отсюда и последствия в виде «латания дыр» - приглашения иностранных пилотов (а что, своих научить – проблема?) или окраски SSJ-100 в Остраве (не понятно, почему нельзя построить современные окрасочные модули в Комсомольске и Иркутске?).
Далее «гниение» катится вниз и руководители ГСС делают мину при плохой игре типа заявлений, которые расходятся с действительностью – насчет прогнозов изготовления SSJ-100 (ни один за последние годы не оправдался) или реляций о достижении тактов выпуска самолётов.

Раз быстро делать самолёты не получается, то занимаются ПИАРом и приписками, вводятся непонятные нормы:
- некие проценты готовности самолётов, которые развешиваются в цехах Комсомольска (как они считаются эти проценты, по какой методике – непонятно);
- утверждения, что 87 % готовности борта – это уже сделанный самолёт.
Ну ладно, не в ладах эти менагеры с производством самолётов, так хоть бы с финансами и маркетингом у них был порядок.
И здесь – ни черта не могут.
По финансам - почему у них ещё в 2012 году начались «напряги» с обслуживанием кредитов?
По маркетингу – ну в чём причина заискивания того же Калиновского перед итальянцами? Чего там путного они сделали с бортами для Interjet ? 8 месяцев на то, чтобы сделать новый салон и покраску?

11.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: «Такт не в календарных, а в рабочих днях».
Интересная трактовка термина «такт».



Это не трактовка, а цитирование из первоисточника. 6 рабочих дней в неделю.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на известном ресурсе висят две новости рядом
1. одк возьмет кредит 33млр руб для реализации контракта с мо на поставку двигателей пс90-76
2. гсс будет докапитализирован на сумму 2.5млрд рублей

естественно у первой новости тищина, у второй истерика.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12 бортов взлетело – значит 12 сделано.

у гсс свой метод учета сделанных. 12 взлетело, 14 сделано. ну и вообще судя по вашему посту вы обижены на весь свет.

11.07.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 ejik пишет:


Беда идёт от верхов, из Москвы. Люди в правительстве и руководстве отраслью не могут выстроить стратегию развития гражданской авиации, отсюда и последствия в виде «латания дыр» - приглашения иностранных пилотов (а что, своих научить – проблема?) или окраски SSJ-100 в Остраве (не понятно, почему нельзя построить современные окрасочные модули в Комсомольске и Иркутске?).
___________________________

Ну почему же, можно. Только проблемка в том, что покраска в Комсомольске дороже, чем в Ульяновске (IMHO), а в Ульяновске дороже, чем в Остраве (это точно).

8 месяцев на то, чтобы сделать новый салон и покраску?
_____________________________
Сделайте разок салон и сертифицируйте в EASA. Уверяю Вас, ни фига за 8 месяцев не сможете.

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приписки так приписки. Что вы гневаетесь так? это внутренняя система учета конкретной компании и никто ради вашего удовольствия её менять не будет. Вам то вообще какое дело до того, как они что внутри учитывают? ЭТО ИХ ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ и не форумного ума дело.

почему у них ещё в 2012 году начались «напряги» с обслуживанием кредитов
====
А почему вы решили что у них начались напряги с обслуживанием кредитов? Они что, имеют хоть один просроченный платеж? согласно аудированной отчености, у них идеальная кредитная история: ни одного просроченного платежа за последние 10 лет. Даже у меня такой нет :) я иногда норовлю забыть какой нибудь кредит и не оплачу что то в срок.

Ещё раз, вы делаете какие то выводы, на основании чего? ГСС объявляло дефолт? Кому то не платило? Когда и кому.


в чём причина заискивания того же Калиновского перед итальянцами?
====
а вы давно перестали махать хвостом? и не махали? так и здесь. Я не понимаю ваших вопросов потому что не видел никакого "заискивания". А вообще лучше обратитесь с этой претензией к самому Калиновскому.

8 месяцев на то, чтобы сделать новый салон и покраску?
====
пишите в SJI, может вам ответят.
да, СДЕЛАТЬ и сертифицировать новый салон. Не установить уже готовый, а именно сделать, испытать, потом доделать, переделать, накосячить, предьявить властям, опять доработать, опять накосячить и так по несколкьо кругов пару раз. Надеюсь лично Вы сделали бы и сертифицировали салон типа Пининфарина за 1 месяц, предложите свои услуги. Итальянцы возможно, жуткие тормоза. Но пока неизвестны причины — совершенно глупо осуждать, огульно

11.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной высер МК попахивает шизофренией, совсем дамочка опустилась на уровень гусара и ко

http://www.mk.ru/politics/article/.../11/882928-superdzhet-vyiletel-v-trubu.html



"иванчинский калькулятор" в действии :)

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:384

ну вот. операционная прибыль будет уже в этом году. в принципе это и так очевидно при просмотре графика доходов по годам - здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:report2012

12.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так те, кто заказывает музыку тоже это понимают - отсюда и истерика, и педалирование в последнее время тему "убыточности ГСС".
Собаки лают - караван идет. Хотя где этот пресловутый админресурс - самое время бы показать свою мощь и подвесить за яйца с десяток пустобрехов - врагов возрождения российского авиапрома. Глядишь, потом следующим представителям второй древнейшей гнать пургу было слегка ссыкотно.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже если честно не понимаю. каких то клоунов студентов и гоняют и сажают на годы. а тут небольшая группа людей ставит под риск государственный проект огромной стоимости и такой же огромной важности. ведь ту же божьеву даже бить не надо. просто вызвать и сказать - уважаемая Ольга X - ситуация такая и вам теперь следует вести себя так. уверен все с первого раза будет понято правильно.

на самом деле важно чтобы клоуны из ростеха которые их подзадоривают поняли что это война не против ссж уже давно. а против авиастроения в рф вообще, включая мс21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.