Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, вот выжимка из отчета и ссылка на сам отчет http://superjet.wikidot.com/wiki:report2012

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прежде чем задавать ИДИОТСКИЕ вопросы

не кипятитесь сова. вопросы у него не идиотские а риторические.

12.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет: Как я понимаю ситуацию, главная проблема окраски в Ульяновске – не дороговизна, а низкое качество работ по окраске, которое не удовлетворяет заказчиков (главные претензии со стороны «Аэрофлота»). И причина не устранима в принципе, поскольку окраска в Ульяновске производится в здоровенном ангаре и предназначена для самолетов гораздо больших размеров, чем SSJ-100.


ejik в ролике начиная с 2.30 вам ответили про строительство в Ульяновске покрасочных ангаров меньшей вместимости.

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, юмор ситуации заключается в том, что именно RA-89009 Аэрофлот заставлял перекрашивать и не принимал почти 2 месяца. А не прошло и нескольких месяцев, как она полетела на перекраску в хохлому.
Как говориться, и нафига АФЛ так долго мозги канифолили

12.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет пишет:
...это ложь.
В отчете не только не говориться что ГСС что то там нарушила, но вообще не упоминается такая фирма как WestLB. ВТБ упоминается 14 раз, но в контекстве "одобрения сделки с ВТБ о..."



Лжете вы,skydiver000.
Читаем на странице 28 отчета за 2012 по МСФО. Там найдете и WestLB, и то о чем писал ejik в своем сообщении от 18:40 сегодня.

12.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и, размеется, "новость" тут же подхватила украинска пресса:

http://korrespondent.net/business/...

комментарии, как всегда, радуют.

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 f4f2 пишет:комментарии, как всегда, радуют.

Так у них грошей нэма, вот и завидуют...

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет: Лжете вы,skydiver000.
===
какие мы грозные то!

1. те 2 отчета которые я пролистал не содержали упоминания WestLB
2. в отчете МФСО такая фирма действительно упоминается, однако не в контексте "не смогла оплатить долги" но "договорилась об отсрочке оплаты на 12 месяцев со следующими фирмами WestLB, VTB". Мелочь, но совершенно другой коленкор, не находите?

и 3. Раз уж едва ли не основные любопытствующие, комментирующие и подхватывающе у нас тут - украинцы - не соблаговолят ли они любезно принести отченость по МФСО, РБСУ (или аналог) и годовую (только не на мове, а на каком либо другом читаемом языке, русском или английском например) от АНТК Антонов? Критикуете? так похвалитесь своими успехами, и откройте свою бухгалтерию.

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 skydiver000 пишет:так похвалитесь своими успехами, и откройте свою бухгалтерию.

Щаз, кивиновы карманы неприкосновенны...

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:комментарии, как всегда, радуют.
===
да уж, украинцы явно показывают свое отношение ко всему российскому. Клоповник

12.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,не наводите тень на плетень )).
Вот текст из сообщения ejik-а:
-но в отчетности ГСС говорится, что в 2012 году компания нарушила условия обслуживания кредитов, взятых в ЕБРР, и ковенанты по обязательствам перед банками WestLB и ВТБ.
Именно в этом "контексте" и в отчете.))

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о детских болезнях. Один 787 сегодня загорелся в Лондоне, причем тот самый, который первым был доработан после возгорания аккумуляторов. К счастью без пассажиров стоял. И с другим, в том же аэропорту были тоже какие то проблемы сегодня.

"когда посадки?"

12.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего все набросились на ГСС??? Ну есть у них долги, дальше то что? Если верить слухам, то в производстве под 30 лайнеров, на все надо затратить деньги, затраты идут, отдачи пока нет. Так что не вижу в этом чего то критичного. Если бы каждый раз когда мы оказываемся в "долгах" кто-то начинал кричать что нам дефолт светить или мы банкроты, то нас уже раз 70 только за этот год закрыть должны были :)

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диалог на одном из форумов

AY: На все ветки о суперджете набегает куча народу с болтовней про украинские самолеты. Вы создайте себе форум украинский и обсуждайте там свои изобретения.

Зайдите на форум airliners, все американцы чуть не рыдали, когда у 787 проблемы были, а у нас чуть что, то 10 страниц помоев. Куда мы так продвинемся?

ТСОшному боингу месяц по пустыням двигатель ищут, и ничего все в порядке, а про суперджет в Одессе только ленивый пакость не написал.

Люди! Опомнитесь! Мы здесь живем и детям здесь жить, хватит самим себя в дерьмо втаптывать.

Извините, сил нет больше это читать

Вот когда Погосян будет делать их сотнями в год и весь мир будет на них летать, тогда и мы начнем плакать, когда вдруг на 5000 серийном обнаружилась проблема.

Погосян - это мы все. Он к нам не с луны прилетел. У нас так ВСЕ. Нельзя же всегда обвинять какого-то дядю, это детский сад. Надо каждому с себя начинать и может что-то изменится, но в первую очередь надо прекратить унижать себя и страну.

И что-то я не вижу, чтобы кто-то сильно ругал ростех или роснано, хотя там деньги вообще бесследно изчезают

Погосян со своим суперджетом кинул всех смежников, заказывая за рубежом даже стемянки

Зайдите в любой хозмагазин и посмотрите какие стремянки там продаются. Если найдет хоть одну отечественную - Вам повезло.

Только я не слышал ни от кого, что мол предложил ГСС супер стремянки, а они купили дороже заграницей

Развивать надо коневодство, особенно уделить внимание на Владимирских тяжеловозов. Затем открыть кооперативы по изготовлению деревянной сохи, благо лес пока не весь спалили, а землицы много. Ну, а косы и серпы...как без них, а тут и молот нужен - ковать-то нужно...лапти, посконные рубахи, самосад, самогон, сани, телеги...и так по нисходящей к каменному топору...

люди за рубежом именно к этому нас и призывают.

Возьмите любой советский самолет. У всех в первые годы были проблемы и побольше, чем у суперджета, при этом на самолет работало огромное количество организаций. Про бюджеты сейчас говорить трудно, но очевидно Цифры ГСС можно просто списать на арифметическую погрешность. Заметьте, рыночно ни один продан не был, везде был админресурс.

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 skydiver000 пишет:
Ну так все голоса, болеющие за российский авиапром, раздаются с Украины. Конкуренция однако....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.