Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну так все голоса, болеющие за российский авиапром, раздаются с Украины. Конкуренция однако....
********************

Да при чем тут Украина, Россия, Вы бы ещё Белоруссию с Казахстаном вспомнили. Ведь все претензии идут не от того что самолет получился не совсем тем что хотели, а тем что хоронят ради него все что есть...

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 Иванчин Владимир пишет: Ведь все претензии идут не от того что самолет получился не совсем тем что хотели, а тем что хоронят ради него все что есть...

Вот тут не согласен, конкретно что "хоронят ради него все что есть..."

12.07.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин:
И что ради него похоронили из отечественного? :) (Российского естественно)

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет
И что ради него похоронили из отечественного? :) (Российского естественно)
*****************

т.к. для Вас Ан это что-то из хрен знает откуда, то давайте остановимся на Ту-204СМ... Да и проект Ту-324 мне как-то более интересным казался... в связке с проектом семейства Ту-334...

P.S. На попытку опять гнать на Ту-334, заранее рекомендую поискать мнение одного Германского представителя авиации...

13.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Иванчин Владимир пишет:то давайте остановимся на Ту-204СМ...

Денег дали, где СТ?

Да и проект Ту-324 мне как-то более интересным казался...

А это что? Каким образом он загублен?

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Денег дали, где СТ?
****************

Вы меня удивляете...

nvp850 пишет
А это что? Каким образом он загублен?
**************

15 лет назад ровно такой же бумажный проект...

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, сейчас то что делать? Пятый раз в производство 334 запускать?

И накой хрен мне какой то немец непонятный если гтк от 334 отказалась наотрез?

13.07.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин ты идиот, простите за прямоту :))) Ту-334 в том виде- мертворожден по мнению самих туполей :)

13.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Иванчин Владимир пишет:
т.к. для Вас Ан это что-то из хрен знает откуда, то давайте остановимся на Ту-204СМ... Да и проект Ту-324 мне как-то более интересным казался... в связке с проектом семейства Ту-334...
**************
Интересная всё-таки логика у Владимира Иванчина. Государство выделило денег (при помощи ОАК) на разработку, постройку прототипов и сертификацию Ту-204СМ. Это у него называется "похоронить". При этом тот скромный факт, что реальных заказов на эту машину сегодня ровно 0 Владимиром гордо игнорируется.
Кто виноват? КОнечно Погосян с SSJ!
Хотя чего ещё ждать от человека, называющего SSJ "ссжопой".

13.07.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 ejik пишет:
Хотелось бы более подробно узнать, почему окраска в Комсомольске дороже, чем в Ульяновске?
И почему в Ульяновске она дороже, чем в Остраве? Что, зарплата чешских работников ниже, чем в Ульяновске?
_________________________________________
То, что окраска в Комсомольске почти наверняка дороже и, вероятно, хуже, чем в Ульяновске было только мое предположение, основанное на том, что в в Комсомольске красят в заводском подразделении, а в Ульяновске на худо-бедно специлизированном предприятии. Коэффициент накладных расходов в ЦАГИ, к примеру, 10.
Почему в Остраве дешевле, чем в Ульяновске, объяснять не стану, мне просто называли цену. Рзница в десятки процентов более чем достаточная, чтобы покрыть расходы на командировки, перелеты и прочее.

13.07.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 ejik пишет:

Напоминает раздражение тренера в ответ на критику болельщиков: «А если Вам не нравится, как играет команда, выйдите на поле и сыграйте лучше!»
____________________________
А вот именно так. Мне пришлось поучаствовать в этом процессе, И мои косяки там были, и итальянские. Но свои проблемы мы решили быстрее итальянцев. Что там итальянцы обещали - на их совести. Но надо заметить, что ни SGI, ни ГСС соответствующего опыта не имели. Предсказать сроки в этих условиях невозможно. С нашей стороны мы вообще выстраивали свой собственный процесс работы с EASA, АРМАК и СЦ "Прочность" на ходу.

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет
Иванчин ты идиот, простите за прямоту :))) Ту-334 в том виде- мертворожден по мнению самих туполей :)
***************

И поэтому они сделали КД на кабину без бортинженера с увеличенной площадью салона... Не, ну может по мнению Суховцев так и было, только вот мне совершено другое рассказывали, и не анонимы на форуме.

Пётр пишет
Интересная всё-таки логика у Владимира Иванчина. Государство выделило денег (при помощи ОАК) на разработку, постройку прототипов и сертификацию Ту-204СМ. Это у него называется "похоронить". При этом тот скромный факт, что реальных заказов на эту машину сегодня ровно 0 Владимиром гордо игнорируется.
*******************

сравним с известным самолетом, который лоббируется директором ОАК? Хотя бы по заказам, сколько там было на бумаге заказов? на Ту-204СМ, согласно бумагам, 42 твердых и примерно столько же опцион... И не по мнению типа авиаспеца, а по факту лжеца пети, а по мнение вполне себе официальной бумаги.

13.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин сейчас твёрдых заказов на Ту-204 всего два в гос структуру (СЛО).
МС-21 и ССЖ-100 в этом плане повезло гораздо больше.

13.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 Иванчин Владимир пишет:И не по мнению типа авиаспеца, а по факту лжеца пети, а по мнение вполне себе официальной бумаги.

И что же это за таинственная бумага? Она всего одна?

13.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что же это за таинственная бумага? Она всего одна?

Может, и одна, но зато в ней 54 метра!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.