Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я вас очень уважаю, но позволю себе напомнить, что "директором ОАК" во время принятия решений был вполне себе другой человек. Возможности по лоббированию у МАП в то время были вполне себе ограниченные.
Может, стоит принять точку зрения, что как раз "директором" назначен человек, который доказал, что умеет строить самолеты (решая возникающий при этом комплекс проблем) лучше всех.

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
И что же это за таинственная бумага? Она всего одна?
**************

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=531
смотрите тут

Kiborg пишет
Иванчин, я вас очень уважаю, но позволю себе напомнить, что "директором ОАК" во время принятия решений был вполне себе другой человек. Возможности по лоббированию у МАП в то время были вполне себе ограниченные.
*********************

так в чем проблема на сегодня пролоббировать штук 30-40 Ту-204СМ для ряда компаний, тем более что желающие есть?

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть желающие в туполеве поставить в эти ак. А вот желающих их принять в ак нету.

14.07.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12.07.2013 ejik пишет:
Хотелось бы более подробно узнать, почему окраска в Комсомольске дороже, чем в Ульяновске?
И почему в Ульяновске она дороже, чем в Остраве? Что, зарплата чешских работников ниже, чем в Ульяновске?
_________________________________________
То, что окраска в Комсомольске почти наверняка дороже и, вероятно, хуже, чем в Ульяновске было только мое предположение, основанное на том, что в в Комсомольске красят в заводском подразделении, а в Ульяновске на худо-бедно специлизированном предприятии. Коэффициент накладных расходов в ЦАГИ, к примеру, 10.
Почему в Остраве дешевле, чем в Ульяновске, объяснять не стану, мне просто называли цену. Рзница в десятки процентов более чем достаточная, чтобы покрыть расходы на командировки, перелеты и прочее.

Совсем не удивительно, если растаможить оборудование, расходники, сравнить налоги, расходы на аренду и коммуналку. А если посчитать зарплату персонала вкупе с руководством...

14.07.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если интересно, то автомобиль из Питера на ТО, дешевле гонять в Финляндию. Не говоря о качестве работы и "аутентичности" расходников, отсутствии очереди и бонусов от поездки. Резина Нокиа из Всеволожска в Финляндии стоит значительно дешевле.

14.07.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Сколько стоит утепленный ангар, и сколько надо топлива, чтобы его банально протопить в Чехии, в Ульяновске и КнА.



Отопление в КнА и кондиционеры в Чехии, примерно паритет. Отопление не так и дорого обходится. завод под питером, площадь больше чем у завод 411 ГА, отопление зимой за мес - 2-4 млн р.

14.07.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, по вашей же ссылке специалисты пишут: "книга эта с содержательной точки зрения — чушь...", имея в виду основное её положение насчёт определяющего влияния необходимости обогревать помещения. А вот всё остальное, что вы упоминаете - мотивация персонала и т.п., это куда более серьёзные факторы.

14.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Desant пишет:

Отопление в КнА и кондиционеры в Чехии, примерно паритет.
+++
судя по Δt (разность между температурой наружного воздуха и комфортной) в первом случае затраты энергии раз в 10 больше, чем во втором. и есть сомнения что работяги в Чехии под кондеями сидят.

14.07.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант,
1) я ничего не говорил о капитальном строительстве и т.п. Я говорил о тезисе "обогрев помещений есть (неустранимая) причина неконкурентоспособности пр-ва в РФ".
2) Я процитировал Данилова-Данильяна и С.В. Циреля. А отнюдь не авторов "Сибирского проклятия". См. http://www.ccas.ru/manbios/tsirel.html#32
3) Ещё насчёт ваших рассуждений об авторах этого самого "сибирского проклятья". Аргументы ad hominem - бесконечно позорный и непродуктивный способ мыслительной деятельности. Если бы вы с циферками в руках спорили, как Цирель, тогда другое дело. Интересно, вы свои изделия так же проектируете ? "Автор такой-то — плохой человек, поэтому его формулами я пользоваться не буду". Мне страшно за А-380.
4) Мне не надо показывать немецкие производства. Я очень, очень, очень хорошо себе их представляю. В юности я с ними свёл близкое знакомство. Канта с Гуссерлем читаю в оригинале. Сказки про "мотивацию персонала" будете рассказывать своей бабушке. Работающие во всём нижнем звене немецких заводов турки, русские, поляки, македонцы, венгры, кенийцы и прочие настроены, может быть, не так вредительски, как рабочие некоторых русских заводов, но ни о какой серьёзной мотивации речь идти не может. Выезжают немецкие производства только за счёт хорошо налаженной службы контроля качества (в ней работают только немцы). 100% контроль качества почти везде - вот что я видел. Все до единого изделия контролировались на отд. измерительных стендах (сам на таком работал), да ещё часть из них забиралась на углублённые проверки.
5) Насчёт вахтового метода - эти друзья бжезинского правы, видимо. Держать людей на крайнем севере можно только за счёт других людей. Когда там держат людей из военных соображений (удалённые гарнизоны) - наверное, это целесообразно. Когда там есть что-то, что можно рентабельным образом добывать - тоже. Но в остальных случаях эти люди просто садятся на шею государству, т.е. всем нам (и вам, если вы вдруг ещё платите какие-то налоги в РФ). Я вырос в одном из таких гарнизонов, и хорошо представляю себе обстановку. Держать там людей без военной необходимости просто незачем, это непозволительная роскошь.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Держать там людей без военной необходимости просто незачем, это непозволительная роскошь.

не говоря о том что для нормального белого человека это означает преждевременную смерть изза невыносимых физических условий. те равноценно каторге.

14.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
сравним с известным самолетом, который лоббируется директором ОАК? Хотя бы по заказам, сколько там было на бумаге заказов? на Ту-204СМ, согласно бумагам, 42 твердых и примерно столько же опцион... И не по мнению типа авиаспеца, а по факту лжеца пети, а по мнение вполне себе официальной бумаги.
***********
Есть твёрдые заказы на Ту-204СМ? Целых 42? Ну так вперёд и с песней! Или злой Погосян по ночам высверливает заклёпки, установленные за день рабочими Авиастара? А, заказы есть только в туполевских отчётах, а сами заказавшие о них ничего не знают...
Но забавно другое. Факт выделения денег на разработку, испытания и сертификацию Владимиром всё равно гордо проигнорирован. А иначе петь про "похоронили" не получается :-)
Есть и ещё один забавный момент. Имеется вполне реальный шанс пристроить таки полтора десятка Ту-204СМ. По госструктурам, в подарок Кубе да в RW (они теперь что угодно взять пообещают, чтоб СЭ опять не отобрали). Но даже если это будет реализовано, Владимир Иванчин всё равно будет кричать про "похоронили". Потому что SSJ для него ссжопа почему так мало денег дали? При этом аргумент типа "Владимир, поддержите отечественный авиапром: купите Ту-204СМ и подарите его любому эксплуатанту, который согласится его взять" он просто проигнорирует. АвиаЭксперт, однако ;-)

14.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.07.2013 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> оказывается в америкосии на каждом С-чеке выкидывают старый салон

этот клоун слетал один раз на цесне с инструктором и возомнил себя мега авиа специалистом.
================
В отличие от Вас, я себя великим специалистом авиации не считаю. Это только пан Мыша у нас специалист по сертификации ВС, ЭУДС, FBW, серийному производству ВС, наземному обслуживанию ВС, эксплуатации ВС и т.д. Если Вы такой умный, то почему... о, подождите — здравствуйте Мыша Асланович!

А по поводу перехода на личности — я так думаю, что Вы обитаете на западном побережье США. Я сейчас в Ташкенте. Но ОЧЕНЬ хочу Вас увидеть чтобы Вы мне персонально рассказали мне какой я клоун.

Я Вам обещаю и клянусь выложить скан своего коммерческого пилотского свидетельства со всеми рейтингами а даже сканы своего логбука дабы показать что я таки-да летал на Колган Эйрлайнз и базировался в KIAD если Вы расскажете кто Вы, что Вы и как Вы к авиации относитесь.

Суля по Вашим дибильным постам, Вы к ней вообще не относитесь аж никак. Вы бы хоть даже с инструктором на Сессне или том же Пайпере прокатились. А то иногда (почти всегда) вообще полную херню несете :-)

14.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> оказывается в америкосии на каждом С-чеке выкидывают старый салон

Вы не поверите — таки-да выкидывают! Только потом обратно устанавливают, если замена салона не предусмотрена.

14.07.2013 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УкрЕж
На С-чеках салон никто не трогает. На D это происходит.

14.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседнем форуме вот, понравилось:

Тритон:
2 DAOS:
Ту-334, Ту-324, Ту-330.....это из того, над чем работал.......
Помнится ребятки-продавцы моделей увидели И Калыгина (надо же знали в лицо!), схватили коробки с 334 и за автографами. Потом цена "с афтографом" была выше.) Или идёшь вдоль шале - и вдруг навстречу В.Ильюшин в парадной форме. И как то автоматически здоровываешься.Заходишь к сухому, а там все лётчики-испытатели "за стойкой" календари и автографы раздают.

Эх! Помню как в 1993 во время проведения МАКСа мы выкатили 334 из 2-го ангара и торжественно покатили её на стат. стоянку. Для прохода на МАКС достаточно было своего пропуска на предприятие. А потом машина стояла годами, ожидала дооснащения агрегатами гидросистемы, финансирование было закрыто несмотря на наличие статьи в бюджете РФ, а с 1995 г. по 98 г. в АНТК и зарплату перестали платить . Зимой в ЖЛИИДБ отключили отопление. В 3-м ангаре образовался хороший каток. С осени 95 и весны 96 начался массовый отток работников. При увольнении долги по зарплате не возвращали. Оставшиеся работники в 2000-х долго судились.....решения судов не выполнялись...потом зарплату всё-таки заплатили с минимальной компенсацией.

Потом были Постановления правительства о начале производства 334 то тут то там.....
Это я к тому, в каких условиях 20 лет назад создавалась 334, выпускались рабочие чертежи на 330, прорабатывалась 324. Зарплаты нет, инженеры в телогрейках поверх халатов, валенках, шапках и перчатках за рабочим столом.
У ссж другая проблема - деньги есть, а квалифицированных исполнителей нет. Да они и не найдутся за ту зарплату.Катастрофа показала, что шеф-пилот не знает, что у него исправно работает, а что нет, а конструкция и технология тяги уборки створки шасси - то, что ранее эти специалисты такими деталями и узлами НИКОГДА не занимались. Такое мог начертить по незнанию выпускник вуза, когда ему некому подсказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.