Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik, я с Вами согласен практически по всем пунктам. И мне тоже хочется, чтобы в КМС стояли красивые современные цеха по сборке и окраске Суперджетов. И чтобы там собирались и "классика", и NG.
Вопрос лищь в одном - всё это стоит немалых денег. Финансовое положение ГСС известно. Денег на строительство из бюджета никто не даст. Брать под это сейчас коммерческие кредиты - смерти подобно. Вот и выкручиваются, как могут!
А с покраской, думаю, всё будет обстоять так до той поры, пока производство не выйдет на определённый стабильный годовой объём. И когда затраты на строительство и оборудование своей малярки в пересчёте на 1 борт станут меньше, чем окраска в Чехии.
Пока же всё наоборот.

16.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
«Эта тема пошла по второму кругу и успеха в обсуждении иметь не будет. К сожалению, новой малярки и новых цехов в КнА для ГСС не будет и цифра годового выпуска в 50 из области фэнтэзи.Если удастся выйти на 30 товарных машин, то уже будет здорово. Во всяком случае, эта цифра на ближайшие 3-5 лет дает возможность выйти на серию. А на следующий год, может быть все-таки найдутся средства на переворужение ВАСО и запуск NG-130 на большом заводе.
Хотя и это из области мечт».

Я не знаю, что будет в реальности. Пока в правительстве есть люди с фамилиями Медведев и Мантуров – будущее нашей авиационной промышленности вообще непредсказуемо.
Я пишу всего лишь о том, что надо делать для успеха проекта SSJ-100.
Уверен, что любой серьёзный производитель самолётов (неважно МАП времён СССР, «Боинг», «Эрбас», китайцы) при анализе ситуации с программой SSJ-100 сделали тоже самое, что предлагаю я (да и не только я).
Сам самолёт состоялся, он получился хорошим. Уже сейчас есть полторы сотни заказов на данный самолёт. Цель – ускорения производства.
Без строительства новых цехов в Комсомольске, включая и новую «малярку», сделать это невозможно. Всё это лежит в области здравого смысла.
Причина нынешнего состояние гражданского авиастроения в мизерном финансировании. Поэтому ОАК стремится «размазать» деньги по программе SSJ-100 по нескольким авиазаводам, дав им возможность хоть как-то выжить в этой ситуации.
А что касается Воронежа, то будущее этого авиазавода связано с постановкой на крыло самолетов транспортной авиации – МТС (Ил-214) и возможно Ил-112. Если опять же – заниматься делом, и не пиариться на тему возрождения российской авиации.

16.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.07.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вы же понимаете, что реальная цена билета в разы больше. АК то свои деньги получает. А один рейс в неделю, потому как - на сколько рейсов краевые власти денег выделяют, столько их и выполняется. А если б не субсидировали, то наверное и одного в неделю бы не выполнялось.
В приведенном вами случае, ИМХО, краевым властям проще раз и навсегда сделать нормальную автодорогу, а авиарейс не субсидировать (только экстренные), пусть летает по реальной стоимости, если будут желающие конечно. Ну, или субсидировать, но не на прямую, а – налоги, сборы,…

16.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак в чем проблема? Почему государству, не сделать тому же Спектр-авиа или еще кому, тем же чехам, предложение от которого нельзя отказаться? А именно - кредит, под минимальный процент на строительство окрасочного производства, скажем в Хабаровске, с льготным налогообложением (как федеральным, так и региональным) оного (окрасочного производства) лет на 5 - 10?
=====
проблем тут несколько:
1. сам спектр авиа должен это захотеть (а хотят ли они вообще развиваться? я вот не уверен)
2. захотев, сам спектр авиа должен начать пробивать свой бизнес-план в ОАК и прочих властях (не пробивают)
3. в конце концов сам спектр авиа мог бы выпустить долговые расписки (как это сделала ГСС) и на эти деньги купить себе оборудование (не выпускают)
4. государство занято огромной кучей своих проблем, гигантским пластом проблем: от армии до пенсий бюджетников. Государству вообще - некогда думать "а не надо ли фирме Х купить станок Y? может надо? не просят вроде, но давайте таки впихнем?"
5. я вот помню неэфективность времен позднего СССР: в каком то месте очереди часами за мясом, а в каком том месте дорогущие станки в целофане годами стоят, гниют и в итоге на цветмет разворовываются. Так что именно частник должен захотеть и добиться улучшения своего бизнеса.

Пока же только слышно что спектр авиа И НЕ ПЛАНИРУЕТ даже начинать строительство новых покрасочных цехов ранее чем толи 2016-й год то ли 2017-й. Вот не планируют они и все тут.

так что проблема именно в их менеджменте. А не в абстракнтых чиновниках, зажавших бюджет под развитие авиации.

к слову.

одни и те же критики сначала кричат, что де "государство много дало денег ГСС" и "у ГСС много долгов они скоро обанкротятся". При этом эти же критики кричат что "ГСС мало выпускает" и "ГСС не построило новые цеха".

так определитесь.
Или вы против вложения денег в ГСС, тогда не удивляйтесь что у них нет денег на новый ЦОС и малярку.
Или вы хотите массовый выпуск по сотне самолетов в год, тогда не уж поддержите вложение большого количества денег на это дело и не орите что "их отобрали у пенсионеров" и "Погосяна на рею"

16.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первое время, да и не на первое можно поддержать заказами от военных, они поди тоже где т красятся
====
на КнААЗ-е как раз таки строят или уже построили покрасочных цех для военных. Новый. Однако он особенный, свой, для "стелс-покрытия".

все именно что упирается в то, что у ГСС и так $2 млрд долгов и сами они ничего строить просто не могут. А критиканы своей многолетней истерией про якобы дороговизну ССЖ для бюджета и якобы "он забрал все деньги" довели ситуацию до такого состяния, что новых госденег в ССЖ вложить нереально. Матвиенко, видишь ли раскричится.

поэтому и будут красить половину самолетов у чехов. Пока спекрт авиа не научится работать более эфективно и не захочет расширить свой бизнес, построив таки специализированный цех для ССЖ/МС-21

16.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, у военных помимо истребителей самолетов много присутствуют, однако. И красить их, тоже надо :)
Что до истеричных криков про забранные или разворованные на проекте деньги (втч. и г-жи Матвиенко), кого это когда ни будь интересовало?! Ну в смысле - если у руководства страны и отрасли есть воля и желание. Тем паче, что в предложенном мной варианте, ССЖ упоминается один раз и в числе прочих, потенциальных клиентов окрасочного производства. ;)

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html
===============
"По мнению И.Федорова, говорить надо не о том, сколько планируется выпустить SaM-146, а какова пропускная способность производства. Сегодня выпуск SaM-146 убыточен, что является нормой для авиадвигателестроения в мире при освоении и в течение первых лет выпуска новых авиадвигателей. Даже самый успешный двигатель CFМ-56 в течение восьми лет не был рентабельным."
===============

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оттуда же:
=================
Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей.
=================

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще:
===============
Изначально SaM-146 вышел в эксплуатацию по техсостоянию с ресурсом, о котором ранее можно было только мечтать - 16 тысяч циклов. Приобретен бесценный опыт, специалисты НПО "Сатурн" сейчас выигрывают гранты и работают с компаниями авиадвигателестроения по всему миру. "Когда это было, чтобы Европа платила России за подобные разработки?"
===============

16.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу повторяю вопрос - разве можно капитализировать проценты по целевым кредитам, если оборудование уже эксплуатируется?
IAS 23 вроде запрещает делать это.

Так как кредиты достаточно дорогие, это существенным образом может сказаться на себестоимости проекта SSJ.

16.07.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А это значит, что с уменьшением такта с 30 до 10 дней (как уже сделано, судя по интервью Калиновского), высвобождается, грубо говоря, 2/3 оборотных средств, которые на конец 2012 г. составляли $1,1 млрд. долл., то есть можно вернуть банкам $700 млн. долл. После чего ныне гадкий баланс ГСС превращается в прекрасного лебедя с капиталами и резервами в полмиллиарда долл., а не с минусом в двести млн. долл., как сейчас."


1100/20(себестоимость одного самолета на мой взгляд)= 55
Получается ГСС располагает оборотными средствами для производства сразу 55 SSJ100.

16.07.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой грубый взгляд реально в производстве 20 шт,
Если мой расчет верен, почему ГСС не сократить оборотные и не отдать частично кредиты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.