Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет:
1100/20(себестоимость одного самолета на мой взгляд)= 55



вот так рождаются не здоровые сенсации - из чьей то больной головы...

16.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой грубый взгляд реально в производстве 20 шт,
Если мой расчет верен, почему ГСС не сократить оборотные и не отдать частично кредиты?*******************************
При постоянном увеличении темпа сборки самолётов оборотные средства нужны для всё большего приобретения комплектующих а так же продолжающейся сертификации с расширением параметров эксплуатации и выпуском новых модификаций салона и планера.
К примеру те же тонкие и лёгкие кресла в салоне с увеличением пассажиров до 103-108 и винглетами на крыльях потребуют некоторых средств.

16.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Kiborg пишет:
разве можно капитализировать проценты по целевым кредитам, если оборудование уже эксплуатируется?

По этому вопросу имеет место быть большой бардак коллизия норм. С одной стороны, под первоначальной стоимостью амортизируемого имущества имеются ввиду все расходы по его приобретению, строительству и вводу в эксплуатацию. С другой стороны, проценты по любым ссудам относятся ко внереализационным расходам и, стало быть, не могут капитализироваться.

16.07.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При постоянном увеличении темпа сборки самолётов оборотные средства нужны для всё большего приобретения комплектующих а так же продолжающейся сертификации с расширением параметров эксплуатации и выпуском новых модификаций салона и планера"

Сергей,я написал отн. конца 1 кв. 2013 г, на тот момент есть некое не соответствие, за которое можно было не платить % (по моему мнению)
В последующем естественно потребуется увеличение оборотных, но есть запас 400 млн. по кредитной линии от ВЭБ.

16.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этому вопросу имеет место быть большой бардак коллизия норм.
====
Спасибо.
Удивился, потому что на практике руководствовались IAS 23. Там все четко и разногласий не возникало.

Отдельно, для высчитывающих "среднюю себестоимость": учет себестоимости согласно учетной политике ГСС ведется по каждому объекту (самолету) отдельно. В отчетах же показывается общее значение за период. Оно может иметь смысл только тогда, когда производство работает достаточно равномерно. Пока этой равномерности, извините, нет (рост минимум в полтора раза тоже относится к неравномерности). Так что все расчетные значения имеют смысл только как "среднепотолочные".

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость эсэсжо 20 млн. долл. ?
Бу-га-га. 20 млн. не хватит купить комплекта ГИЗов и ПКИ.
А еще есть материалы, энергоресурсы, сторонние услуги, логистика и наконец оплата труда. Кстати отчисления на возмещение затрат на проектирование тоже надо учитывать.

17.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати отчисления на возмещение затрат на проектирование тоже надо учитывать.
====
Каким боком "отчисления" относятся к себестоимости, можете пояснить?

17.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Бу-га-га. 20 млн. не хватит купить комплекта ГИЗов и ПКИ.
===
ну да. шанту с незалежной зело виднее по чем и что покупает ГСС

17.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2013 skydiver000 пишет:

> мост на о.Русский спонсировался федеральным бюджетом и это мост в будущее города, ему теперь есть куда расти

Скажите, а вы во Владике когда последний раз были?

> Если бы мост на о.Руссий не был бы построен - ваши грунтовки никто бы тоже не заасфальтировал. Эти деньги
> просто тупо пошли бы в американские ГКО, вот и все.

Классный аргумент, фелла :))

В ваши "ГКО"? Ну так слава ЕдРу, которое вы так усердно пиарили, пока не переключились на ССЖ.

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
ездим всё так же по грунтовкам. Зато у нас есть ах какой красивый мост на о. Русский.

У ВАС его нет. Он есть У НАС. И город получил новую территорию для развития, сопоставимую с нынешней. УЖЕ СЕЙЧАС на Русском стоит университет на 50 тыс. студентов, в котором с сентября начнутся занятия. А студенты уже больше полугода живут в его кампусе. Кол-во же туристов во Владике после постройки мостов возросло в... 2 раза. В основном, за счёт зарубежных.
А вообще, тему Русского моста даже можно не считать здесь злостным оффтопом - слишком много параллелей с судьбой ССЖ! Точно так же говорили: бабло попилят/не построят/упадёт...
Теперь, когда мост стоит, периодически возникают истерики в инете - ванты РАСПЛЕТАЮТСЯ, он ШАТАЕТСЯ!!! и пр. бред.
Ну и как же без последнего рубежа обороны - ТАКОЕ бабло В НИКУДА ввалили, а бабушка в деревне Нижние Подолы получает мизерную пенсию!..
Поверьте, я сочувствую бабушке, но её пенсия вряд ли увеличилась бы, если бы этот мост не построили.

Что же до "грунтовок" - я как раз на прошлой неделе оставил очередное стекло на одной из них. Потому как разворотили опять всё - строится новая дорога из Владика в Уссурийск. ОСВЕЩАЕМАЯ трасса на 4 полосы с разделителем, а это 100 км, на минуточку!.. Вот так и живём - мучаемся, терпим... ;)
А Вы - завидуйте.

17.07.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие у кого прогнозы на налет ССЖ Аэрофлота в августе-сентябре? У пяти самолетов 02, 04, 05,07, 08 налет подходит к 3000 (уже есть 2400-2750) часов - там вроде форма продолжительная. Повлияет ли одновременной прохождение этой формы на налет по парку?

17.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2013 elater пишет:
"Так ведь не делают "нормальную автодорогу", ездим всё так же по грунтовкам. Зато у нас есть ах какой красивый мост на о. Русский."


Ну, вот по мне так это совершенно не правильное противопоставление. Потому как ваша дорога совершенно не зависит от наличия или отсутствия моста на о. Русский.
Но все это жуткий офтоп, по сему предлагаю закончить эту тему.

17.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 и Kiborg
У меня, естественно, нет цифр стоимости комплекта ГИЗов и ПКИ для эсэсжо, тем более, что это цифра условно-расчетная, поскольку поставляется не комплект на самолет, а конкретная номенклатура от разных поставщиков, разными партиями, на разных условиях.
Но у меня есть такая примерная цифра для Ан-148 по СЗА. Также один мой однокашник, который работает в московском нии прочно связанном с авиапромышленностью, и как раз занимается вопросами себестоимости самолетов, поведал цифры по эмбрайеру и добавил, что по эсэсжо все это грустнее, а именно комплект ГИЗов и ПКИ обходится бразильцам (на е-190) куда дешевле, чем гээсэс. Кстати он приезжал и в Киев в составе группы которая проводила экономический анализ на СЗА то ли по заданию иркута, то ли ифк.
Теперь о возмещении затрат на проектирование или точнее разработку, которая вкл. проектирование, испытания, сертификацию и пр. .
Разработка изделия является составной частью его создания и без нее никакого производства не будет. Естественно кто-то должен оплатить разработку. И естественно оплатить должен потребитель, через цену товара. А будет это включено в себестоимость отдельной статьей ( например в виде роялти) или спрятано в статье типа накладные расходы или будет это вынесено в прибыль через завышение нормы прибыли ( кстати производителю этот вариант невыгоден) - покупателю похрен.
Не, если есть добрый дядя с большим мешком денег, который оплачивает разработку изделия, то можно с покупателей денег не брать, они только спасибо скажут. Ну так тогда дядя может и материалы купить и подарить и цена самолета будет еще меньше, а если дядя ГИЗы и ПКИ на шару подгонит, то покупатели самолета точно умрут от счастья.

17.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2013 pershing123 пишет:"... 1100/20(себестоимость одного самолета на мой взгляд)= 55..."

- Классический "бизнес по-русски" получается, если Вы правы (украсть ящик водки, продать за пол-цены, а выручку пропить...).....:

"... Старший вице-президент компании «Гражданские самолеты „Сухого”» (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов сообщил: «Теперь базовая версия самолета стоит 35,4 млн долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) – 36,2 млн (в каталожных ценах)..."
http://expert.ru/2012/02/22/neosporimyie-preimuschestva/

- И эта ситуация, как мне кажется, не изменится до тех пор, пока в К-на-Амуре не будет построены и отлажены новые, специально "затаченные" под ССЖ-о производства, позволяющие перейти от выпуска 10-12 самолётов в год к 30...50...100 самолётов в год...

Если вообще, эту ситуацию возможно изменить в принципе, учитывая, что западные поставщики комплектующих для ССЖ-о не очень-то захотят делиться своей прибылью...

17.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня, естественно, нет цифр стоимости комплекта ГИЗов и ПКИ для эсэсжо, тем более, что это цифра условно-расчетная, поскольку поставляется не комплект на самолет, а конкретная номенклатура от разных поставщиков, разными партиями, на разных условиях.
====
Вы немного путаете закупку и списание в производство. Учет списания в производство не зависит от условий поставки. Так что оценку по себестоимости вполне можно сделать из открытой отчетности. Вопрос сейчас в том, что сейчас эта оценка ± километр.

По поводу разработки вы правы только в том, что ее нужно т.с. "отбивать".
Хотя бы потому что покупателю нахрен не важна себестоимость - покупателю важна цена.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.