Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша снова ничего не читает, а делит, делит, делит.
Сколько самолетов в производстве? Андрюша пользуется калькулятором Ианчина. Только как-то слабо.

Показываю, как надо:
Достоверно известно, что в ЦОС находится 6 самолётов, в малярке - 3. Следовательно, себестоимость нужно считать равной 1100/9 ~ 120 млн. И все: дешевле платить роялти Киве.

17.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 Denik пишет:
Какие у кого прогнозы на налет ССЖ Аэрофлота в августе-сентябре? У пяти самолетов 02, 04, 05,07, 08 налет подходит к 3000 (уже есть 2400-2750) часов - там вроде форма продолжительная. Повлияет ли одновременной прохождение этой формы на налет по парку?
=======================

какой нафиг может быть прогноз, если АК ежедневно выполняет 240-260 оборотных рейсов парком в 140 ВС из которых 97 ближне-среднемагистральные :) здесь скорее стоит вопрос как бы распихать всю эту флотилию по рейсам и\или разным углам ШРМ, что бы поменьше платить за стоянку и охрану. По факту АК уже как несколько лет работает по фактической загрузке, поэтому если пипл продолжит хавать тикеты :) по тем безумным ценам и далее, то суперджеты все так же будут давить бетон в Ш1, независимо от всяких там чеков :)

17.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба к причастным.
Нужна фото испытаний на повышенные ТНВ в ОАЭ. Желательно небольшое муви. Та единственная фотка, которая есть в интернетах нехорошая, поскольку на ней не чувствуется температура, а надо такую как Инженер из Якутска прислал, чтобы жара ощущалась визуально.
Заранее спасибо.

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - ССЖ-о, похоже, уже проиграл конкурентную борьбу, не успев начать её...
Это у вас в голове andrey_che Ж-о и похоже уже навсегда.

ССЖ-100 состоялся, налажена серия, много твёрдых заказов.
Никто не отменял комфорта связанного с размером салона и совершенного управления сравнимого с А380.
Со временем будут тонкие и лёгкие кресла, винглеты, композитное крыло и новые модификации двигателей.
Закупленное оборудование будет и дальше работать на новые серии самолётов и приносить прибыль производителям а вы andrey_che можете и дальше лаять на луну и пытаться выносить головой кирпичные стены тренируя свой Ж-о головного мозга.

19.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сереж 66... не спеши... не так быстро...)))

19.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время выхода на рынок Е-175/Е-195 по сравнению с SSJ мы учитывать не будем, как и влияние данного фактора на продвижение Е2? Тогда - да, в сравнении сферических коней в вакууме вы безусловно более правы.
Правда более высоких экономических показателей SSJ по сравнению с Е-175/Е-195 это все равно не отменяет. "Но вы пойте, пойте..." (тм) :)

19.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока особо нечем хвастать-то... Вы о каких показателях, теоретических? Вот парк хотя бы в 100 машин будет... тогда можно и говорить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Иванов Сергей пишет:
Вот парк хотя бы в 100 машин будет... тогда можно и говорить...
****************************************************
С увеличением парка увеличивается геморрой с ППО, которое начинает быстро превращаться в узкое горлышко всего процесса. Особенно, если парк раскидан по всему земному шарику...

19.07.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, подскажите, Новосибирскому авиазаводу Сбер выдал кредит на 10,5 ярдов. Это только под выполнение оборонзаказа по Су-34? Или что-то будут расширять, строить на предприятии в общем, и на производстве самолетокомплектов SSJ, в частности?

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиазавод в Комсомольске получит 15 млрд руб на модернизацию
http://ria.ru/hab/20130719/950778103.html
Отмечается, что президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян, с рабочей поездкой посетил Комсомольский авиационный завод имени Гагарина, который входит в структуру корпорации. Вместе с врио губернатора Хабаровского края Вячеславом Шпортом он осмотрел производственные площадки предприятия.
"Авиазавод — крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки. Суммарный объем инвестиций в ближайшие пять-шесть лет составит около 15 млрд. рублей", — приводятся в сообщении слова Погосяна.
Сообщается, что в настоящее время на заводе строится цех гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году. Проект реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020".
Вячеслав Шпорт и Михаил Погосян также обсудили ход реализации соглашения о сотрудничестве, которое власти края и ОАК подписали в начале года. Документом предусмотрено развитие промышленного потенциала предприятий корпорации, реализация проектов технической модернизации, укрепление социального партнерства. По словам Вячеслава Шпорта, предприятия, входящие в структуру ОАК в крае, являются ключевыми для кластера авиа- и судостроения.
"Комсомольские авиастроительные предприятия имеют хорошие перспективы. Ключевой фактор для закрепления специалистов — социальная сфера. В Комсомольске-на-Амуре в этом направлении делается многое, совместно с правительством края реализуется программа корпоративной ипотеки для заводчан", — приводятся на сайте слова президента ОАК.

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://khabarovskonline.com/khv_media/photologue/photos/pogosyan_3_180713.jpg
http://khabarovskonline.com/public/.../
http://www.nakanune.ru/news/2013/07/19/22316798

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Назаренко
"....ППО, которое начинает быстро превращаться в узкое горлышко всего процесса. Особенно, если парк раскидан по всему земному шарику..."

Так вроде способные менеджеры подписали тройственный союз, чтобы головка не болела...:о)
Кирпичами просьба не кидаться....

20.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда как енто будет выглядеть в реале....Литовцы гайки крутят,итальяшки запчасти доставляют,а ГСС своей "мощной" грудью за всех отвечает????

20.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Кирпичами просьба не кидаться....
====
Вы то должны понимать что подписание разрешения о принятии на работу в российские АК 200 КВС в год означает что в ближайшие 5 лет в российскую ГА поступят минимум 200 ВС иностранного производства, в плане чего все разговоры о российском авиапроме можно смотреть как благие мечты.

а ГСС своей "мощной" грудью за всех отвечает????
===
Совершенно точно по всем международным стандартам аутсорсинга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.