Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно что - в местной газетенке Жуковского очень злые статьи пишут про СуперДжет.
Как бы не было саботажа.
Там надеюсь к каждому аборигену приставлен человек из Комсомольска?

04.04.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в субботу и воскресенье тоже отдыхают, вот вам и простой в 4 дня...а говорят: "...перелетели в ЛИИ для интенсификации испытаний..."

А кто мешает летать в субботу-воскресенье? Религия не позволяет? В Комсомольске-на-Амуре спокойно летали когда погода есть.

04.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так там ведь холопы, а тут паны понимаешь, грешно !

дайте последнюю распечатку планов, из последних обещаний знаю только про передачу аэрофлоту первого [серийного] самолета до конца года
ну про получение [какого?] сертификата, соответственно перед этим событием

есть ли еще какая информация ?

04.04.2009 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу.Паны,как пахали вахтами в Комсомольске,так и продолжают пахать здесь без выходных.Сегодня 001 летала!!!
Санину Сергею.""А кто мешает летать в субботу-воскресенье? Религия не позволяет? В Комсомольске-на-Амуре спокойно летали когда погода есть.""
Да никогда там спокойно не летали.Не надо лукавить.Вот обтекатели на 003 доделываем.Монтажницы работают.На заводе наверное некогда было или некому.Хотя многих специалистами завода искренне уважаю.

04.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да сегодня 97001 летала...наверное первый раз такое, после развала СССР, испытательные полеты идут в ЛИИ в выходные дни...действительно уж Super!!!Кстати сегодня по-моему был только первый испытательный полет в Жуке!!!

04.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов...
Уважаемый Сергей, давно мы Вас не слышали, какие новости там, на поле боя?Порадовать нечем?
И ещё...в свете последних новостей(перелет SSJ) различные информационные источники запестрили всё более новой информацией, связанной с данным самолетом. Я понимаю, что некоторых журналистов надо отправить на авиационные форумы, а некоторых и на КнААПО...чтоб по-меньше "ерунды" писали. Поэтому и хочется услышать Ваше объективное мнение на вот какие вопросы:
-что же всё-таки с крылом Сурджета?вроде Вы как говорили, что площадь его маловата, и если так, то будут ли доработки, и начиная с какой машины?
-является ли Боинг до сих пор консультантом этого проекта?И каким образом он консультирует?

05.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, опубликуют ли замеры расхода топлива - во время перелета в жуковский ?
журналисты теребят что-то про 2т/час, но как-то мало верится - самолет пустой, да и заявленый расход 1500-1700 совсем не 2000

06.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Василенко Ильи

Начну с конца...

Боинг является официальным консультантом программы. Консультации проводятся в соответствии с подписанным соглашением и ежегодным совместным планом работ. По этому плану предусмотрены поездки как специалистов ГСС в штаты, так и специалистов Боинга в РФ (ГСС в Москве, КнААПО, НАПО - по необходимости). Все это происходит, естественно, за бабки ГСС... Ничего плохого в этом не вижу. Они дают иногда очень дельные советы, вот только не всегда наши их внедряют... А вот возможность детально ознакомиться с их производственным процессом, инфраструктурой, подходам по кадрам и оплате труда очень даже помогают понять, почему у них система работает, а у нас пока не очень...

Теперь о пресловутых обтекателях приводов... Их сняли после того, когда перед перелетом потеряли в воздухе очередной обтекатель. Других на замену нет, вот и сняли оставшийся для симметрии... А что там народу говорят - так это уже другое дело...

О крыле... Пока в производстве текущая версия... Если и будут изменения, то, скорее всего, через несколько лет... А то сертификата не видать как своих ушей...

Теперь об интенсификации испытаний в Жуке... Не надо москвичам уж очень плакать о том, что они пашут денно и ночно в Комсомольске... Надо было систему ставить нормальную... А то конструкторский департамент КнАФ живет сам по себе, а конструктора ГСС (Москва) - сами по себе... Если бы не близость к производству (ЦОС + КнААПО) ЛИК никогда бы не налетал такой объем полетов. Хоть сидели бы тут москвичи, или не сидели... На совещаниях в Москве Начальник ЛИКа открыто говорил о неготовности базы в Жуке... Нет ни рабочих, ни технологов, ни оснащения... Пока, по крайней мере... Не хочу рисовать уж очень отрицательную картину. Поживем, увидим...

А рапортовать особенно нечего... 95004 стоит на монтажаж в ЦОСе КнАФ. Передача на ЛИС планируется 30 апреля. правда есть ощущение, что срок сорвется... Дата подъема - 19 маяя. Так сказать большой пионерский привет!!! 95005 прошла герметичность центроплана. тоже идет монтаж систем. равда объем выполненных работ очень мал... Там срок передачи на ЛИС 10 июля... 95006 все никак укомплектовать железяками не могут в СибНИИА... 95007 стоит на 1-ом рабочем месте. Идет монтаж гидравлики и клепка кронштейнов под монтаж жгутов... Большой ПНР от КнААПО... В общем -вялотекущий процесс... Крыла пока нет, должно быть передано из КнААПО в ГСС где-то после 15 апреля... 95008 "бочка состыкована", пока на КнААПО... Крыло в сборке. 95009 отсеки ф-жа практически все готовы - идет подготовка к стыковке на этом "легендарном" стенде Братье... В панельной сборке 95010, 95011, 95012. По отдельным позициям уже изготовлены детали по 18-20 машину...

Вместе с этим идет сокращение, пардон, оптимизация персонала, как на КнААПО, так и в ГСС. в ГСС ожидается сокращение на 10%...

06.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Иванову.

Вам, как всегда, спасибо за четкую и ясную информацию.
Состояние дел по появлению в эксплуатации конкурента ЫЫО - Ан-148 - тоже оставляет желать лучшего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,89/?#p63597

Грустно, что ЫЫО в этом году не начнет возить пассажиров было ясно еще и прошлой весной, но то, что будет соседями "просрана" и ситуация с Ан-148..., я, признаться, не ожидал...
Конечно, можно начать "возить людей" к ноябрьским праздникам, но "...потерял летний сезон - потерял год...", как любил говаривать один из моих друзей-авиаперевозчиков...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4037/ - очень красивое фото героя этой ветки (не Квондо ;)).
Надеюсь, его постигнет другая судьба по сравнению с тем самолетом, на фоне которого он запечатлен ...

06.04.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4037/ - очень красивое фото героя этой ветки (не Квондо ;)).
Надеюсь, его постигнет другая судьба по сравнению с тем самолетом, на фоне которого он запечатлен ...
___________________________________________
А что же он на улице-то стоит, неужели ангара элементарного не нашлось для такого? (Я имею ввиду Ту-144 конечно)

07.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые фото красавчика http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/...
Друзья, как вы считаете, все таки появится 75-местная версия или нет?

07.04.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

великий знаток региональной авиации опустился до вопросов? -)

07.04.2009 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Иванову Сергею.
Теперь о пресловутых обтекателях приводов. Проблемы с ними начались ещё в сентябре. После каждого полёта – тщательный осмотр. Терять начали в феврале. Новые обтекатели прибыли на следующий день на АН-12 из Комсомольска. После доработки установлены на 97003.
Как же заплакали москвичи. Зарплата намного больше (средняя растёт, оплата выходных, сверхурочных), свежая, дешёвая икра в “Штурмане”, другие удовольствия от жизни. Годами бы к Вам в гости ездили.
Мне только не понятно, почему ЛИК проводил полёты, а где был ЛИС. Это его функции. Структура ЛИК не предусматривает в своём составе производственных рабочих. Все недостатки и “сопли” в ЦОС на исправления. Поэтому Начальник ЛИК и говорил о неготовности базы в Жуке.
Интенсивность полётов конечно снизиться. Не открою большого секрета, если бы не землетрясение в Италии, стояла бы 003 на показе. Хотя следите за новостями.
В заключении. Сколько можно строить планы и рисовать графики (кКнААПО ). У Вас они хорошо получаются, но не когда не сходятся с делами.

07.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aviabomb

Не хотел вдаваться в полемику, типа кто лучше... но Вы сами начали... Начну, как обычно, с КнААПО... ГСС помолчало бы о сроках и планах... мало того, что до сих пор нет полного конструкторского комплекта КД даже на опытную серию, так Вы еще и меняете матмодели с завидным постоянством, что приводит к постоянным дополнительным работам на КнААПО... Я уж молчу о технологии... Ответте пожалуйста, сколько всего в ГСС технологов? У вас даже Главного технолога то нет... Можно только недоумевать, когда КнААПО предлагают оплатить оборудование, за которое должно платить ГСС... Можно еще долго продолжать, но не хочется выносить грязь из общей избы под названием холдинг "Сухой"...

Теперь о ЛИСе... Всю подготовку бортов к полетам проводил как раз ЛИС КнАФ, а не ЛИК... Именно поэтому ежедневно подписывали акты о приемо-передаче каждого борта... Утром от ЛИСа на ЛИК, а вечером - обратно... Очень долго Амбарцумян не хотел принимать самолеты, понимая, что у него просто для этого нет ни сил , ни средств... Даже наземку ЛИСовскую вычистили вместе с ЗИПом. Целый Ан-12 в Жук пригнали... А где ЛИК то был все это время... Сейчас будете говорить, что мол все заказано, но вот с деньгами проблемы... Нет денег - нечего и говорить... А в ЦОСе сопли исправляли только потому, что уважаемое ГСС не удосужилось построить ангары для ЛИСа... Даже легких навесов нет... посмотрел бы я, как устраняли бы эти "сопли" на 25-ти градусном морозе с ветерком...

Поэтому о планах и сроках - не будем... А то получается, сертификат типа в декабре - это нормальный "реальный" срок, а вот срыв сроков КнААПО - это просто ужас... Как планируете работы на год, так они и выполняются... Молчу уже о 70-ти бортах (товарных) в 2012 году. Это же ваши планы... Хоть людей не смешите...

А с икрой то все ГСС-ники в Москву уезжают, так что тут то грех жаловаться...

И с приводами лопухнулись... я всю эту эпопею прекрасно знаю... просто написал о перелете не трогая историю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.