Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый пошел.
On July 20th 2013 the first Interjet SSJ100 aircraft (MSN 95023) started its ferry flight from Venice (Italy) to Toluca (Mexico).
The airplane took off from Marco Polo airport in Venice to stop in Reykjavik (Island) – Goose Bay (Canada) – Bangor (Maine, USA) – Washington D.C (USA) – San Antonio (Texas, USA) prior to its final landing in Toluca, Mexico.

20.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
"5 лет в российскую ГА поступят минимум 200 ВС иностранного производства, в плане чего все разговоры о российском авиапроме можно смотреть как благие мечты."
Хрен его знает, к авиапрому напрямую это не имеет отношения, это больше к Минтрансу. На мой взгляд, в первую очередь поразумевалось, что в а/к придут русскоговорящие пилоты с инопаспортами. Так немало ребят работавших в молдавских и украинских а/к получившие образование в КИИГА разлетелесь по всему миру, ища лучшей доли. Как будут складываться взамотношения в летных отрядах каждой конкретной а/к вообще не берусь загадывать. И как скоро придут иноКВС и в каком количестве, поживем-увидим.
Есть пример, когда в бумаге написано что а/к на регулярке должна иметь 8 бортов на 55 кресел и точка, а Московия летает тремя и как-то улаживает свои проблемы.
К сожалению, в наших условиях, суровость законов еще не означает ответственность в равных условиях для каждого подпадающего под его действие.

20.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

к авиапрому напрямую это не имеет отношения
=====
Имеет. Это прямое выражение недоверия авиапрому.

И как скоро придут иноКВС и в каком количестве, поживем-увидим.
====
К сожалению не могу изложить мою кулуарную беседу с О.Смирновым, давно известно куда и на какие ВС. SSJ в разговоре даже не упоминался. Только А и Б и под бизнес.

20.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет иномарок, так здесь уже все по магистралам как узко-, так и широко-фюзеляжным сделано. По регионалам все-таки скромно так надеюсь, что руководство ГСС-ое не просрет серию по РРЖ-95 и хотя бы турбореактивном классе региональников будет повсеместно отечественный тип. Так как в классе турбопропов история повторяется по прежнему сценарию замены средних машин и магистральников.

20.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так я понимаю, нужны летуны на новые большие машины типа 350, 380, 777, 787, 747. На меньшие типы будут по своим сусека скрести. Думаю так.

20.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 sys пишет:
К сожалению не могу изложить мою кулуарную беседу с О.Смирновым, давно известно куда и на какие ВС. SSJ в разговоре даже не упоминался. Только А и Б и под бизнес.
***********
Немного оффтопично для данной темы, но всё же. Весть о возможном трудоустройстве уже облетела окрестности и привела к достаточно интересному результату. Появились заявления о трудоустройстве в небольшие компании на региональную авиацию. Некоторые лётчики (в основном из Белорусии и Уркаины) даже умудряются "натурализоваться". Попадались заявления от желающих аж из Голландии (!) и штатов (русскоговорящие ессно, хоть некоторые и с трудом), но в списках ЛС местных а/к таких пока не встречал.

20.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем: Sukhoi RRJ95 B 95023 XA-JLG InterJet delivery 20jul13 VCE-KEF ex I-PDVW

Поздравляем всех причастных!!

20.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2013 unntovb пишет:
Comet, подскажите, Новосибирскому авиазаводу Сбер выдал кредит на 10,5 ярдов. Это только под выполнение оборонзаказа по Су-34? Или что-то будут расширять, строить на предприятии в общем, и на производстве самолетокомплектов SSJ, в частности?
=========================
Это на военку. Как вы помните, перед заключением второго контракта, цену на самолет скинули аж на 40%. Там, в плане реконструкции цехов и оптимизации производства работы еще много. А на производстве SSJ давно все построено, мелочи остались.

20.07.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, спасибо!

Всех поздравляю с отбытием на место приписки первого "мексиканца"!!!

20.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красавец!

20.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На FR24 не видно :-(

20.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда же, черт побери, херпа разродится суперджетом в 500-м масштабе?!
ливрей уже больше десятка, немцы, как я х знаю (конкретные херповские), фанаты нашей авиации - ну уже пора!
ЗЫ Сорри за почти оффтоп

20.07.2013 koik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте.
Периодически пялюсь в Флайтрадар.
Туполей сегодня много, а СЖ100 пару раз попался.
Это глюк радара или их реально мало летает?

20.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности в грубой форме. Ограничение сообщений.

20.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подлетает к Канаде
http://ru.flightaware.com/live/flight/AIJ2001/history/20130720/1548Z/BIKF/CYYR

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.