Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> видно по ПОШ
а где Вы на фото вообще видите ПОШ?
вроде отрабатывали уход на второй с одним движком :(
> на пузо без ПОШ всегда садят
вот и я о том же - где на фото ПОШ?
трап вижу, ПОШ - нет.
По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
=========================
Ну вот, а вот если бы это был высокоплан, то.....
[img="http://s2.ipicture.ru/uploads/20130721/23eb1N9c.jpg" href="http://s2.ipicture.ru/"]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130721/23eb1N9c.jpg
Это аварийный трап, шасси ближе к носу, задели пузом земю без ПОШ.
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за переход на личности
17:21 OldChukchi пишет:
> а где Вы на фото вообще видите ПОШ?
Так об этом и говорю. ;) Даже створки не открыты.
хм, так это была посадка или просто проход над полосой ?
может просто высоту не рассчитали, когда приборы крутили на третью категорию ?
Коллеги из ГСС, непруха у вас какая то пошла... Крепитесь и делайте выводы. Разобраться вам скорее и удачи в следующих полётах.
Если правильно понимаю, при заходе на одном двигателе в автомате по категории да ещё при боковом ветре экипаж был занят поведением машины, ну а как шасси пропустил и экипаж и автоматика - неведомо.. Ну разберётесь.
Кто командиром на этой машине был, не Коростиев? Инженер здешний не там?
Да, действительно, Ярослав, может проход был, а если двигатель был один на малом газе (вряд ли выключен с экспертами то на борту) - подхватить не успели, увидев что что то не так.
КСУ чья там, Ханивелл?
И еще, это все-таки именно "авария" или какой-нибудь "инцидент"? Это явно не катастрофа, так как нас учили, что онная должна сопровождаться человеческими жертвами. А вот про "аварию", я что-то уже ничего не помню.
С испытателями беда сейчас. Работы мало, а они в работе растут, по другому никак. Можно ещё вспомнить, как Фролов в безобидной ситуации для испытателя его уровня грохнул Су-35 об забор в КНААПО.
возможно затягивали с выпуском шасси до последнего чтобы не создавать доп-сопротивления для 1 движка. хотя и этот пункт должен быть регламентирован. не?
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет
Летать не умеют, вот и хряпнули о полосу...
******************
Вы умеете ставить диагноз по фотографии? А можете поставить диагноз автобусу ,а то мы уже месяц с ним справится не можем..
tomashomecat пишет
возможно затягивали с выпуском шасси до последнего чтобы не создавать доп-сопротивления для 1 движка. хотя и этот пункт должен быть регламентирован. не?
*******************
а может подождем официального заключения?
P.S. помнится мне, некоторые пи ар асики упорно кричали что ССЖ такого произойти не может, т.к. система управления исправит любую ошибку пилотов.
Биг дил.
Испытания на то и испытания. Поди на предельных ходили.
А если окажется, что какой-нибудь сдвиг словили, то даже и пилот не виноват окажется. Ждём-с подробностей.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.