Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cухарям удачи, всякое бывает в деле, идет работа-это главное...

21.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неприятно, но не смертельно. Удачи.

21.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:03 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"Этот тоже сваливает?" Не...Это не по зубаи. 737 поюзаные, не уж не ясно?




Ясно, что это 777.

21.07.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава Богу, все живы-здоровы! И как всегда, совсем не вовремя... Удачи и терпения ребятам в устранении неприятных последствий инцидента!

21.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Степанову

...а вот отсюда:
http://airspot.ru/catalogue/item/keflavik-keflavik-birk-rkv-reykyavik-reykjavik
...хотя вопрос Ваш понял - там, где я взял сие фото, ошибка - ибо сие фото аэропорта Рейкьявик:
http://wikimapia.org/...

...хотя, согласитесь - на Кефлавик не просто очень даже похоже... чистый близнец:
http://wikimapia.org/...

Выкат за полосу, конечно, не исключаю - посему я и написал: "предположения"...

21.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Степанов Юрий
Махнул не глядя leutenant, Рейкьявик на фото.
_http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6102944&nseq=29
А Keflavik
_http://www.airliners.net/photo//2137837/L/&sid=1c11ba7e84deaaaf0de30fd47411200d

21.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как argumeni.ru делают сенсацию:

Пилоты, как выяснилось, потеряли контроль за самолетом из-за отказавшей системы управления, и машина выехала за границы взлетно-посадочной полосы, разбив два двигателя, и почти оторвав одно крыло, сообщает сайт Crash aerien.

На самом деле в оригинале на сайте http://www.crash-aerien.aero/forum/post383396.html:

Пилоты потеряли контроль над аппаратом, который затем сошел с полосы, повредив один из двух двигателей, который частично отделился, и одно из двух крыльев

Впрочем, оригинал, видимо, тоже представляет собой диагноз по фотографии.

21.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну... остыньте:

...вот, наконец-то, фото, кое снимает многие предположения:


...мои, во всяком случае - точно...

Садились однозначно без шасси... но вот - почему и куда..?
Подождем ответов...

21.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.к. я не конструктор, и даже не пилот, подкину ещё одно предположение, высказанное сегодня мне одним из знакомых пилотов. После команды на уход на второй круг в автоматическом режиме, самолет убрал шасси и механизацию во взлетный режим, дал тяги одному из двигателей (если информация верна и отрабатывали уход с одним отказавшим), и в этот момент поймали или сильный сдвиг ветра, или боковичек с "нужной" стороны. Дальше банально не хватило высоты чтоб компутер вытащил, а пилоты взять на себя управление не успели.

Мне аналогичная версия в голову пришла, но высказать постеснялся.

Летеха - гсс утверждает что все системы работали ок.

21.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Пилоты потеряли контроль над аппаратом

посторонних на борту нет, погода нормальная - разве это не тоже самое что "из-за отказавшей системы управления"? какие еще причины могут заставить профи-пилотов "потерять управление" если вся техника работает штатно?

21.07.2013 nonius пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного видео
http://www.tvn24.pl/...

21.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...А садились ли они?
Закрылки-предкрылки скорее во взлетном, а не в посадочном положениях.

21.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В целом по фотографии серьёзных разрушений не видно, разве капоты и сами двигатели наверное.
Фюзеляж, крылья -все без видимых повреждений. Двери открываются, остекление на месте.
Чувствуется, что садился управлямо. А что без шасси -может правда высоты и времени уже не хватало.

В принципе и испытания не самые простые. На малых высотах, автоматическая посадка, да ещё специально сильный боковой ветер.

Интересно, как его доставлять будут, не бросят ведь в Ирландии?

21.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 tomashomecat пишет:
разве это не тоже самое что "из-за отказавшей системы управления"?
...
если вся техника работает штатно?

Извините, мне ваша логика непонятна чуть более чем поностью.

какие еще причины могут заставить профи-пилотов "потерять управление"

Внешние. Тот же ветер, к примеру.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.