Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
musha пишет
если мы заговорили о документах, то по ним все системы работали у ссж штатно. включая трап.
*****************
А разве с этим кто-то спорит? Только есть факт того, что при эвакуации один из людей находившихся на борту сломал лодыжку.
musha пишет
ага. на спортлото еще сошлитесь. реальная причина осталась скрытой.
*****************
где заявление в прокуратуру по факту сокрытия преступления? Нет заявления, от вас, значит отчет правдивый.
> Нет заявления, от вас, значит отчет правдивый.
это значит только то что нет заявлений.
> Только есть факт того, что при эвакуации один из людей находившихся на борту сломал лодыжку.
как вам выше справедливо заметили, ногу можно дома в ванной сломать.
По сути дела, дискуссия высокополан vs низкоплан при аварийной посадке в исполнении заслуженного эксперта Муши ничем не отличается от его заявлений на остальные темы. То есть максимум увлеченности и слов плюс минимум знаний. Ну что ж, каждый развлекается как может, хотя к сути дела это отношения не имеет. Вот как может приземлится низкоплан:
[img]http://aviablog.ru/wp-content/uploads/2008/02/belavia-crash.jpg[/img]
А вот как высокоплан:
[img]http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV02-2/21-4.jpg[/img]
07:56 musha пишет:"... и еше. я правильно понимаю что в тему про русский самолет ссж-100 ..."
- Хорошо, возвращаемся к обсуждению ССЖ-о...
- Так что там опять произошло?...:
"... Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/22/108263/
09:36 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
т.е. при аварийной посадке, пассажиры должны будут сначала убедиться что нет ветра, и что трап выпустился.
============================
Да, именно так.А перед открытием дверей еще надо убедится в отсутствии огня и обломков с той стороны. Для этого каждая дверь снабжается окошком.
Все это написано в заламинированном листочке, который находится в кармашке перед каждым пассажиром. Ни кто не читает инструкции :-(
ресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” об инциденте
Инцидент с экспериментальным самолетом SSJ 100 не влияет на эксплуатацию самолетов этого типа в авиакомпаниях
Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100.
Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют.
Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях.
Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.
Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.
«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.
Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.
21.07.2013 Sergey66 пишет:"... Да ладно, чего только не бывает, на то они и испытания, тяжело в ученье легко в бою: Краш-тест..."
- Один "краш-тест" с ССЖ-о уже был...
1. при любых штатных вариантах испытаний шасси у земли должны быть выпущены. господа погофилы, придумайте вариант когда шасси преднамеренно НЕвыпущены на такой малой высоте.
2. пишут что механизация во взлетном положении - это непонятно. даже уходя на 2 круг её нельзя так быстро перевести из посадочного.
"... произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси....
...В момент инцидента все системы самолёта работали штатно...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/21/108262/
11:02 tomashomecat пишет:
пишут что механизация во взлетном положении - это непонятно. даже уходя на 2 круг её нельзя так быстро перевести из посадочного.
*************************************************************************************
Ясно же сказано в официальном пресс-релизе: испытания проводились при различных конфигурациях самолета
Guevara Kirill пишет: Вот как может приземлится низкоплан:
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV02-2/21-4.jpg
http://aviablog.ru/2008/02/14/krushenie-crj-100-ak-belavia/
***************************************************
Сравнили однако. Сами посмотрите на crj-100 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Ножки низенькие и колея малая как у Ан-148, к тому же крыло спрямлённое без поднятия на концах.
Не мудрено что обледеневший crj-100 от Белавиа при отрыве свалило на бок до касания полосы плоскостью крыла и занесло с разрушением.
А вот у ССЖ-100 как вы Guevara Kirill можете заметить крыло намного повыше (особенно на концах) с большим разносом стоек шасси что и обеспечивает безопасность.
**********************************
Кстати сколько было на ветке обсираний о якобы недостаточной прочности ССЖ-100.
Покорители песочниц теперь засуньте свои языки в одно место покуда самолёт выдержал экстремальную посадку на брюхо без особых последствий для конструкции в отличии к примеру от Ан-70 с расколотым фюзеляжем. http://www.1tv.ru/news/polit/140291
Это какое-то сравнение козявки с бородавкой. То есть, берем нерелевантные данные и комбинируем их в произвольном порядке в зависимости от окраса своего филофобства.
Тут не с чем соглашаться, и еще более не с чем спорить. Это просто набор глупостей.
- Говорят, правда есть самая лёгкая субстанция из всех веществ, рано или поздно всплывёт на поверхность...
В том числе, и об этом происшествии...
P.S.: Лично меня более всего позабавило в одном сообщении "от ГСС" упоминание о посадке с убранным шасси и "работе всех систем в штатном режиме"...
Этакая "нештатная штатная ситуация", блин, получилась... Хорошо, что ещё все остались живы..
P.P.S.:
"- К тому же он невезуч!..."
/это, похоже, сказано о ССЖ-о../
12:56 andrey_che пишет:
Этакая "нештатная штатная ситуация", блин, получилась... Хорошо, что ещё все остались живы..
*************************************************
ХЗ. А может это и было предусмотрено программой сертификационных испытаний - проверка автоматического ухода на второй круг при попытке сесть в такой конфигурации?
Фотографии покрупнее http://www.flickr.com/photos/35133216@N05/with/9339434542/