Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...из своей базы данных.
А там действительно: рейс 945 авиакомпании R3 - это Краснодар - Новый Уренгной, "якуты" туда летают на Б757.

Видимо, позывной больше шести знаков забить нельзя, вот и пришлось на одной девятке (на самом деле номер чартерного рейса в Осаку - 9945) сэкономить.

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.07.2013 Hogner John пишет:"... "....Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.
«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки»..."

Не зря значит летали...."

- Если так, то конечно не зря летали.
Выяснилось, что "автоматические посадки в различных погодных условиях" ССЖ-о пока не по силам...
Получается, что ему пока по силам только "автоматические посадки на брюхо в различных погодных условиях"....

- Хотя есть мнение, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259881.html

- Ох уж эти ошибки пилота... Они, как меня учили в своё время, способны объяснить и оправдать любую недоработку конструкторов....

23.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, любезный Prototype, свершилось таки... эвона:
http://www.biztass.ru/news/id/78339
...цитирую:
"..."За счет ввода в эксплуатацию самолетов "Сухой Суперджет-100" мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", - отметил, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, генеральный директор "Интерджет" Хосе Луис Гарса. По его словам, российско-итальянские машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона.
Гарса сообщил, что через 7-8 дней ожидается прибытие в Толуку второго самолета "Сухой Суперджет-100", который уже готов к вылету из Венеции. Третий лайнер этой модели компания получит в конце сентября, после этого "Интерджет" будет получать по одному самолету в месяц..." - конец цитаты...

"Российско-итальянские" машины - конгениально..! "Cухой-Pinifarina", мать твою...
Итак, значитца, нарисовано:
- 22.07 - пришел 1-й... - 95023...
- 29-30.07 - ожидается 2-й... - 95024...
- до 30.09 - ожидается 3-й... - 95028...
...и далее - мечтают по лайнеру в месяц - до конца года, значитца, ишшо три: 95034, 95036 и 95038...

...также чуток озадачил и АР МАК - эвона:
"...Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B сер. номер 95023, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности ЭСЛГ-166 от 11.06.2013г...
___Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B сер. номер 95024, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности ЭСЛГ-167 от 27.06.2013г..." - конец цитаты...

А в Мексику, значитца, поставляет Италия..?
В Индонезию и Лаос - мы поставляем российский самолет... а в Мексику российско-итальянский самолет поставляет Италия..?
Подожду разъяснений...


Вернемся к срокам поставки... у нас-то память не короткая - много помним:
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml
...цитирую:
"...Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Это использовали в своих интересах конкуренты компании..." - конец цитаты...

...в связи с оным припоминается и мой пост, писанный по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244074
...напоминаю:

"...Ну а пока в "пилотном проекте" по имени ССЖ - тоже все интересно:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1083368&cid=9
...цитирую:
"...Первый западный самолет получит компания Interjet. Три мексиканских экипажа уже прошли курс обучения: 14 лекций, 12 полетов на симуляторе — каждый длится 4 часа. На Sukhoi Superjet-100 летчики пересаживаются с Airbus. Все очень похоже, но начинка Superjet новее и современнее.
Самолет с заводским номером "23" будет готов через месяц. За ним — номер 24. Но в ангаре в Венеции уже готово место для третьего — 25-й приземлится в середине мая..." - конец цитаты...

...итак, 95023, взлетевший 8 месяцев назад - 12.09.2012-го - будет готов уже не в мае, как очередной раз "сулилось":
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=506777
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3678.html#p233381
...а, выходит, в июне...?

___Дык чего уж там - ДАВАЙТЕ, робяты, прямо июль..! Тогда срыв срока поставки составит РОВНО ГОД - красиво..!..." - конец моей цитаты...


Что ж... ТАК И ПРОИЗОШЛО - поставка 1-го ССЖ в Interjet СОРВАНА РОВНО НА ГОД... угу, под аккомпанемент прискорбного эпизода в Кефлавике...
...ах да, что там ишшо Ася Емельянова говорила..? Ну - вот:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1083368
...цитирую:
"...Самолет с заводским номером "23" будет готов через месяц. За ним — номер 24. Но в ангаре в Венеции уже готово место для третьего — 25-й приземлится в середине мая. Впереди — лето, сезон, и Sukhoi Superjet-100 пора летать..." - конец цитаты...

Ну, ошиблась девочка тогда - 11-го мая:
- не "25-й", а 95028...
- не "...приземлится в середине мая...", а ближе к концу июня - вот он... 20.06-го, в Жуках:


...за ней, похоже, в таком порядке - 95036, 95034 и 95038...


Одно утешает, что уж хотя бы озвученные Хосе Гарсой самые свежие планы - в самом начале поста - по поставкам, запланированным до конца 3013-го, будет очень трудно сорвать:
- 95036 - с 01.07-го в Жуках...
- 95034 - ну... дай Бог чтоб в августе там оказалась:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3948.html#p251986
- 95038 - ну, в сентябре-то вытолкнут...

23.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 andrey_che пишет:
- Ох уж эти ошибки пилота... Они, как меня учили в своё время, способны объяснить и оправдать любую недоработку конструкторов
==========================================

видно что учили, на ускоренных курсах калометчков :) пока правда не очень метко, но уж очень обильно выстреливаете фекалии:) впрочем лиха беда начало....

23.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сообщению инсайдера, пожелавшего остаться анонимным, причиной происшествия стала замедленная работа механизма предкрылка, вызванная заклиниванием опорного подшипника Каматикс. Замедленная работа механизма привела к замедлению активации программы ухода на второй круг через программные ожидания в контуре обратной связи механизации крыла. ГСС совместно с EASA рассматривают возможность перезачесть данный полёт по категории ИКАО III D (автоматической посадки с невыпущенным шасси).

23.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

А в Мексику, значитца, поставляет Италия..?
В Индонезию и Лаос - мы поставляем российский самолет... а в Мексику российско-итальянский самолет поставляет Италия..?
Подожду разъяснений...
=============================
В Индонезию и Лаос самолет продает ГСС, а в Мексику SJI http://www.superjetinternational.com/the-company/

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Рабочая группа Минпромторга России прибыла в город Кефлавик (Исландия), где продолжит работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ-100...
... Рабочая группа Минпромторга создана в соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. Ее руководителем назначен директор департамента авиационной промышленности министерства Андрей Богинский...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259892.html

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:59 TG пишет:"... пожелавшего остаться анонимным, причиной происшествия стала замедленная работа механизма предкрылка, вызванная заклиниванием опорного подшипника Каматикс. Замедленная работа механизма привела к замедлению активации программы ухода на второй круг через программные ожидания в контуре обратной связи механизации крыла. ГСС совместно с EASA рассматривают возможность перезачесть данный полёт по категории ИКАО III D (автоматической посадки с невыпущенным шасси)...."

- Если это так на самом деле, то, пожалуй, проблему о которой замучился тут уже писать Галант, таки придётся решить....... Хе-хе..

23.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG

А что еще аноним рассказал?

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:51 leutenant пишет:"...А в Мексику, значитца, поставляет Италия..?
В Индонезию и Лаос - мы поставляем российский самолет... а в Мексику российско-итальянский самолет поставляет Италия..?
Подожду разъяснений..."

- Так на прошлом МАКС-е ССЖ-о итальянцы тоже презентовали "как своё"...
И чего?
P.S.: Наверное, у них были для этого кое-какие основания...., блин.

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что еще аноним

не спешите, плз!

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant не вы ли предсказывали проблемы при посадке ССЖ-100 на брюхо при таком расположении двигателей.
Ну и что, дождались и выявилось что самолёт на уровне без особых повреждений и все живы.
Причём посадка ССЖ-100 произошла на грунт а не на бетонную ровную полосу с пеной или заснеженное заледенелое поле.
***********************************************************************
andrey_che пишет:
- Ох уж эти ошибки пилота...

Это ж какие ошибки пилота, неужто после прерванной посадки при боковом ветре в 12 м/c вместо запуска отключенного движка вырубили по запарке работающий.

23.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Comet пишет:
TG

А что еще аноним рассказал?
=================================

да что еще этот калифорнийский гик может рассказать, это он так шутить изволит:) жарко сейчас в калифорнии, пожары, вот и несет всякую мутатень, just screw him :)

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это он так шутить изволит

эххх, что все такие торопыги?!
Жо вон повелся, глядишь, и по журням текст бы пошел, лулзов бы сняли :)

23.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Sergey66 пишет:

Это ж какие ошибки пилота, неужто после прерванной посадки при боковом ветре в 12 м/c вместо запуска отключенного движка вырубили по запарке работающий
===============================

удивительно конечно, но вы недалеки от истины, кстати и шасси успели убрать :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.