Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если предположить что пилоты по ошибке рубанули единственно работающий двигатель вместо запуска остановленного, то всё сходится в приземлении ССЖ-100 на брюхо включая шасси, место приземления и механизацию.

23.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
Может в курсе. дополенние к СТ по итальянскому интерьеру через АР МАК тоже делалось или только в еворпейском сертификате?
Спасибо.

23.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 OldChukchi пишет:
Жо вон повелся, глядишь, и по журням текст бы пошел, лулзов бы сняли :)

=============================

так ЖО и на любую бы дырку овелся, ему пофигу куда свой язык вставлять, главное что бы там дермеца про суперджет обильно было :)

23.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Comet пишет:
>> TG
>> А что еще аноним рассказал?

а что, анонимам лейтенанта можно рассказывать что у ан-158 фюзель и кессоны треснули, а анонимам TG про ыыо-100 нельзя? несправедливо както...

23.07.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SALT

Думаете аноним может шутить?

23.07.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Sergey66

Я понимаю когда на тушке бортач в истерике путает двигатели, но на цифровом самолете просто так взять иы вырубить двигатель "не глядя" тяжело даже в запарке.

12:53 SLAT

Вы главное надейтесь и ждите. Надежда, она как боярышник - чудеса творит :D

23.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и посулил в минувшую полночь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3980.html#p254962

...повторяю свой вчерашний полуденный пост:

Sergey66'му...

...ну, у Ан-10 центр-то тяжести был, пожалуй, повыше, нежели у Ан-148 - и тем не менее:


...а вот , скажем, калиниградский Boeing 737 - 5 лет назад, в Храброво - так легко уже не отделался:
http://www.ntv.ru/novosti/141448/
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/v

...впрочем, Вас я уже в сём вопросе, кажись, "просвещал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185098
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185114


А вот насчет того, что восстановление пройдет для 95005-го без особых проблем - сомневаюсь... благодаря любезности Nonius'а, давшего ссылку вот на сие видео:
http://www.tvn24.pl/...

...на оном видно, что помимо мотогондол с движками, кои подлежат полной замене - возможно и без проблем... ежели не "повело" пилоны и, соответственно, кронштейны навески на кессоне ОЧК...
...другое насторожило - ежели посмотреть по секундам ролика:

- 0.15 - задний правый обтекатель шасси - либо треснул, либо деформирован так, что на оном чуток "выпучило" створку...

- 0.28 - более серьезно... низ фюзеляжа однозначно подмят и, похоже, вышел из ТК - "выпучен" люк заднего багажника... но местное ли сие "подмятие"... или, не дай Бог, есть гофр на "спине" - не видать... насколько можно судить по видео с обоих бортов - спинка ровная...

Так что алгоритм восстановления пока, похоже такой:
- подъем на "козелки", выпуск шасси, постановка на оное... и, если позволяет грунт - буксировка в ангар...
- далее - как минимум, замена мотоустановок... возможно и с пилонами... замена секций обтекателя шасси, инспекция "подмятой" задницы...
- ежели все "лечится" накладками и распорками... то перелет полупустым в Жуки - менее 3400км - на высоте не более 4000м..., т.е. - без наддува...

Но сие - ежели не потребуется нивелировка... иначе - хуже... до баржи, конечно, не дойдет - есть путь куда проще - апробированный, коим, напомню, начиналась и сия ветка:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/29/115023.html
...и вообще сие было первое пребывание ССЖ в воздухе - т.е. внутри Ан-124... да и перевозочная оснастка, чай, не попилена...


Alex'у...

...я бы может согласился бы с Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3979.html#p254833
...ежели б мог сам себе объяснить зафиксированную у упавшего лайнера конфигурацмю - уже переложенные во взлетное положение закрылки и предкрылки при убранных шасси... что хорошо видно на фото, приведенном мною вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3977.html#p254816
...повторю


...оно было бы всё ничего, ежели бы лайнер возлежал где-то в метрах 1000-1500 от имеющейся на фото кромки ВПП... ПОчему..?

Ну, ежели по-классике - при уходе на 2-й круг сначала подубирается механизация - закрылки и предкрылки... а опосля - шасси...
Первое "перекладывается" секунд за 10-15... а второе убирается за все 20-25сек...
А что такое сии 35-40сек на скорости захода на посадку, скажем, 250км/час - сие 2400-2800м... да и имитация touchdown'а, почитай была не на обрезе ВПП... а так, метров через 150-200 после оного...
...в общем-то, понимаешь, сие изменение конфигурации аккурат-то на длину ВПП и приходится... обе действующие в Кефлавике полосы - ТРЁХкилометровые...

Вот и пронеслась ВСЯ ВПП за время сих двух манипуляций, выполняемых на автоматике - а иначе, простите, какая же сия "IIIа категория"..?

Потому я и говорю ишшо про "...километр-полтора..."

Ибо ежели бы лайнер приобрел конфигурацию, зафиксированную на фото, ТАК, как расписано выше... то замереть на грунте в конце ВПП он просто физически не мог бы... ну, сдвиг ветра... порыв... прижало... чиркнул и пошёл скакать "...по кочкам..." - на все сие нужно порядочное расстояние...

А имеем - странное положение лайнера почти носом к входной кромке ВПП - развернуло на брюхе..?
И при этом движки не отделились..?


Насторожило другое:

Во-первых: согласно п.23 сертификата ССЖ евонные ограничения по ветру над ВПП при посадке таковы:
- для условий ручного захода на посадку - встречный - 25м/сек, боковой - максимум 15м/сек в самых идеальных условиях... прочее в ограничениях РЛЭ 02.02.07
- для автоматического захода наи посадку по II-й категории - встречный - 15м/сек, боковой - 8м/сек...

Ежели верить вот сему:
http://theaviationist.com/2013/07/21/ssj-100-keflavik/
...ветер в Кефлавике был 24 узла - сие более 12м/сек... они что - ТАКОЙ "боковик" ловили..?!
Угу - самое оно для категории IIIa... когда на категории II смогли защитить лишь 8...

Надеюсь, что нет...

Отсюда - во-вторых:
...боюсь, что отрабатывались "настройки" управления механизацией - по скорости перекладки, коей было достаточно для выполнения ухода по категории II (ну, с высоты 30м), но ,рискну предположить, недостаточно для IIIа...
...отработку, снова рискну предположить, делали без выпуска-уборки шасси на имитациях захода, естественно "рассыпав" т.н. схему... ну, навертев пресловутые "бочонки" на АЗС... либо переставив оные под руку и отключив... естественно, и отключив звуковой сигнал невыпуска шасси, чтоб не орал...

Вот именно при таком условии лайнер с убранным шасси и механизацией во взлетном положении действительно смог бы оказаться примерно на половине полосы, где, ежели попал в "ветренную" неприятность... то далее, будучи СНЁСЕН и ПРИЖАТ, уже действительно мог тормозиться брюхом по росистой травке параллельно ВПП, в итоге остановившись где-то рядом с торцом оной, чуток развернувшись - что, собственно, и видно на фото...


Сие не противоречит и посту уважаемого TG:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3980.html#p254990
...там только другие исходные данные...

23.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал <президент авиакомпании Interjet Мигель> Алеман.

==
страшно даже предположить на каких фин-условиях ему всучили самоль.

23.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страшно даже предположить на каких фин-условиях ему всучили самоль.
====
Завидуете экономической эффективности? :-)

23.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Откровенный демпинг уже считается мерилом экономической эфективности?
Пр наличии финансовых ресурсов можно снег с Чукотки эскимосам на Аляске продать

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> страшно даже предположить

не страшно, если понимать, что это за "лоукост" такой - Интерджет.
И почему им потребовался не салон noname, а непременно от известнейшего дизайнера.

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> можно снег с Чукотки эскимосам на Аляске

хехе, страшно далеки вы от народа... Аляскинские чукчи очень даже с удовольствием на Чукотку ездят по культурному обмену, хоть и не снег покупать, но в общем финансируется этот банкет преимущественно американской стороной.

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:12 Shant пишет:"... Гы-гы. Откровенный демпинг уже считается мерилом экономической эфективности?
Пр наличии финансовых ресурсов можно снег с Чукотки эскимосам на Аляске продать..."

... или ССЖ-о в Мексику:

"... В мексиканском аэропорту Толука приземлился первый самолет Sukhoi Superjet 100 для мексиканского заказчика Interjet...
....Самолет, разработанный и построенный российской компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi, был покрашен, кастомизирован и на нем был установлен интерьер на производственных мощностях SuperJet International в Венеции (Италия)....
....SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Компания "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259911.html

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 OldChukchi пишет:"... Аляскинские чукчи очень даже с удовольствием на Чукотку ездят по культурному обмену, хоть и не снег покупать, но в общем финансируется этот банкет преимущественно американской стороной...."

- Видно, не с проста.... Америка сегодня - страна богатая... Много зелёных бумажек печатает... И на них покупает весь Свет... Видно, нашли, что купить на Чукотке...

23.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Откровенный демпинг уже считается мерилом экономической эфективности?
====
Ваши предположения не выдерживают даже простейших экономических прикидок.
Доля затрат на технику (именно лизинг) в структуре себестоимости по открытым данным не превышает 15%. А мест уменьшили аж на 20%. Таким образом, по вашей логике ГСС еще доплатил за самолет.

Пр наличии финансовых ресурсов можно снег с Чукотки эскимосам на Аляске продать
====
Зависть - плохое чувство.
Возьмите кредит у любимого ЕС.
Или из собственной экономики, поднявшейся за годы самостийности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.