Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот...

А "денюжек"-то все мало, ой как мало...
А надо много-много...

И лайнер без движков никак не летает, а им тоже, оказывается "денюжек" не хва...:
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/06/170319.html


Господину Иванову.

С учетом этих - увы, крайних, но отнюдь не последних запросов...
Прикиньте, пожалуйста - это ж в какую сумму на текущий момент "вытанцовывается" удовольствие под названием ЫЫО?
Если не затруднит.

До пресловутых "LEMON BROTHERS" и "ENRON", конечно, далековато, но... "...какя страна - такие и теракты..."

07.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое время - пока "лавочка" (под названием "российский авиапром") вообще не накрылась перековывать ССЖ на Ту-334 с двигателями ССЖ для экспорта.

07.04.2009 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SuperJet испытали куском льда (видео)
http://news.mail.ru/economics/2490984/

07.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как решили вопрос сертификации по полетам в условиях обледенения ? или сертификат будет с ограничениями ?

07.04.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы вчера были на Сатурне, в том числе на полигоне, где размещен открытый испытательный стенд.

Показывали сам стенд, пластины льда, «град», видео вброса пластины льда в двигатель (инженерные испытания). Как я понимаю, у них всё готово для проведения зачетного вброса пластины по нашим и европейским стандартам (толщина пластины меньше в три раза). К испытаниям «на град» стенд также готов.

Закрытый испытательный стенд, http://picasaweb.google.ru/skivan/200904061#5321834423775472290
Управление стендом, http://picasaweb.google.ru/skivan/200904061#5321834442800136706
Открытый испытательный стенд, http://picasaweb.google.ru/skivan/200904061#5321834466571374690
Пластины льда, http://picasaweb.google.ru/skivan/200904061#5321834482857253138
“Град”, http://picasaweb.google.ru/skivan/200904061#5321834491142528290

Чуть позже будет фоторепортаж на сайте.

07.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alenia покупает блокпакет ГСС
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/04/07/754578

Сегодня итальянская Alenia Aeronautika и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) закроют сделку по продаже блокпакета ГСС, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Виктора Христенко.

ГСС и Alenia договорились о продаже блокпакета в 2005 г. и подписали соглашение об на авиасалоне Ле Бурже в 2007 г. В январе тогда еще президент Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее продажу блокпакета ГСС итальянской компании. Покупателями могли быть как сама Alenia, так и ее структуры. В итоге блокпакет был куплен за $183 млн структурой Alenia компанией World's Wing SA. Деньги получит ГСС — для сделки компания выпустила допэмиссию (254 621 акция по $719,11).

Alenia — подразделение итальянского холдинга Finmeccanica, производит военную и гражданскую авиатехнику. Это один из партнеров ГСС по программе создания регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Совместное предприятие ГСС и Alenia-SuperJet International — работает в Европе с 2007 г. — она продвигает SSJ на зарубежных рынках — в Европе, США и Австралии. Контроль в сбытовом СП у Alenia (51%). Пока на SSJ, сертификация которого должна закончиться в этом году, 98 твердых заказов.

07.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стихотворение рассказывает предысторию создания SuperJet-100, написанную бывшим сотрудником ОАК. Абсолютно правдивая история создания SuperJet-100 в стихотворной форме…)))))
http://www.zlobni.ru/forum/topic_121

07.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Попробую... Если не угадаю - не обессудьте... По словам Ласточкина на доводку и сертификацию СаМа нужно 4 млрд. рублей. + столько же нужно Снекме (получается все в этом году). Еще 6 млрд. по словам того же Ласточкина нужно для развертывания серийного производства СаМа (можно предположить, что по 2 млр. на ближайшие три года - т.е. до выхода программы на полную планируемую мощность). КнААПО нужно порядка 3,5 млрд. для окончания техперевооружения под ССЖ. ГСС - не менее 5-8 млрд. для полного оснащения в Комсомольске и Жуковском и строительство необходимой инфраструктуры - это на ближайшие 2-3 года. Что-то потребуется и для ВАСО (думаю не менее 2 млрд. при переходе на композиты иностранного производства) и НАПО (примерно около 1 млрд.). Итого: всего на программу ССЖ + СаМ необходимо еще не менее 22,5-25,5 млрд. на ближайшие 3 года (это без 4 млрд. Снекмы). По годам: 2009 - 10-12 млрд., 2010 - 7 - 7,5 млрд., 2011 - 5-6 млрд. Естественно, это без расходов на серийное производство...

08.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, ну и что? Разве это существенные деньги для такого проекта и такой страны?
Ведь мы должны понимать, что в будущем проект окупится и принесет доход стране и своим создателям. Поэтому, вкладывая в проект каждую копейку, мы потом, получаем с нее 10.

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто-ж возражает... Только вот получается по классику "...жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." А так хотелось дожить до этого самого будущего. Тем более, что пришлось и приходится до сих пор прикладывать руку к этому самому прорывному проекту...

08.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где на фото joystick'и управления (которые вместо штурвала)?
http://www.aviaport.ru/images/archive/35,4047/

Они что слева от КВС и справа от второго пилота? То есть пролетав вторым, на КВС надо заново обучаться?

08.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы абсолютно правы, на месте КВС-а джойситк виднется.

P.S. А-320 лучше всех, так и хочет вскрикнуть увидев эту кабину :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.