Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметте, на видео http://www.youtube.com/watch?v=UJXEalWIOFk&feature=player_embedded видно, что у самолета нет раскачивания по крену при посадке с боковым ветром.

24.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС: инцидент с SSJ в Исландии не влияет на эксплуатацию самолетов
http://ria.ru/economy/20130722/951249847.html
http://newseek.biz/articles/430733
http://1prime.ru/transport/20130722/765037931.html
Современный самолет: слагаемые безопасности
http://ria.ru/infografika/20120723/706907813.html
Рабочая группа Минпромторга прибыла в Исландию в связи с ЧП с SSJ-100
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=295547
Рабочая группа Минпромторга России прибыла в город Кефлавик (Исландия), где продолжит работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ-100, произошедшим в воскресенье, сообщило министерство во вторник.
Рабочая группа Минпромторга создана в соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. Ее руководителем назначен директор департамента авиационной промышленности министерства Андрей Богинский.
Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа SSJ-100 для расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А

24.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей с авиафорума:



dogfight пишет:

Троечка летает

Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(1F7AEB)
97003
Altitude
5,050 ft Vertical Speed
1664 fpm
Speed
214 kt Track
128°
Latitude
55.5038 Longitude
38.2661
Radar
T-UUEE1 Squawk
7003

24.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибытие в Мексику


Сравните с прохладным приемом у нашего нацпера.

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сравните с прохладным приемом у нашего нацпера.

в нацпере работают обычные советские люди. те самые которые в гусарнике исходят коричневой субстанцией на все успехи отечественных самолетов.

кмк ничего страшного, нормальные самолеты придут в рф с запада. даже если они отечественные.

24.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы мексиканцы, хорошо ролик сняли. Приятно глянуть.

24.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вдогонку. :)
http://vpk.name/news/... _interjet_migel_aleman.html#comm

<Высокую оценку летным качествам и комфорту для пассажиров самолета "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/ дал президент мексиканской авиакомпании "Интерджет" /Interjet/ Мигель Алеман. Комментируя прибытие первого самолета этой модели в рамках поставок для своей фирмы, он указал в понедельник, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, на "отличные аэродинамические качества" лайнера.


"По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал Алеман. По его словам, в результате "условия получились такими, как в бизнес классе".


Существуют большие перспективы того, что "в будущем лайнеры "Сухой Суперджет-100" привлекут внимание также других авиакомпаний Латинской Америки". "Я считаю эту модель самолета оптимальной для стран региона", - отметил собеседник.


По его мнению, "Сухой Суперджет-100" "составляет весьма успешную конкуренцию лайнерам других иностранных компаний этого класса". "По своим характеристикам он превышает бразильские и канадские. Может быть, он уступает лайнерам, производимым во Франции, однако там не выпускают самолеты такого размера", - заметил Алеман.


Первый самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл в Толуку в соответствии с контрактом, который подписала "Интерджет" с компанией "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International, SJI/ - совместное предприятие "Аления Аэрмакки" /Alenia Aermacchi/ и холдинга "Сухой". Через 7-8 дней ожидается прибытие в Мексику второго лайнера этой модели. Третий самолет поступит мексиканскому авиаперевозчику в конце сентября, а затем ожидается прибытие одного самолета каждый месяц.>

24.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только в нём SSJ-100 несколько раз превращается в А320 и обратно! ;)
Ну да ладно!.. Главное - снято с любовью.

24.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пять с минусом. Шампанским должна трясти Вероника Кастро.

24.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А встречать - ансамбль гитаристов в сомбреро! ;)

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Посторонним В...
>> Что сказать - молодцы!

они молодцы но речь не о них.
а о том каковы условия лизинга ssj-100 который имеет минус 20% мест в НЕБОГАТОЙ мексике? напомню что interjet это в основном внутренний перевозчик.

24.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите у Airbus-a! ¦D
Их самолёты в ТАКОЙ ЖЕ конфигурации - Вы невнимательно читаете ответы.

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Посторонним В пишет:
>> Их самолёты в ТАКОЙ ЖЕ конфигурации - Вы невнимательно читаете ответы.

не такой же. а320 - в 1.7 раза больше ssj у него и так другая экономика полета, и мест меньше на 10% а не 20.

24.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

никто и никогда на высоту не ссылался. сказано только про "комфорт пассажиров". ссылочку не дадите на правило про уменьшение мест для аэродромов >2000м?
====
Привожу выписку из реального РПП, прошу обратить особое внимание на последнюю фразу об исходной барометрической высоте (давлении):
Ограничиваемый взлетный вес (RTOW)
Определение взлетной и посадочной массы ВС производится для определения возможности безопасного выполнения взлета и посадки при имеющихся метеоусловиях на требуемых аэродромах.
Максимальный взлетный вес ВС не должен превышать максимального ограниченного взлетного веса ВС в зависимости от условий взлета.
Расчет максимального взлетного веса производится по таблицам, приведенным в РЛЭ эксплуатируемого типа ВС.
Таблицы ограничиваемого взлетного веса (RTOW), в основе которых лежит «распознавание отказа двигателя на скорости V1 в процессе взлета», содержат допустимые значения взлетного веса в пределах диапазона значений ветра и температуры. Табличные значения веса являются наименьшими весовыми значениями, определяемыми:
1) длиной летной полосы (с учетом концевой полосы торможения и полосы, свободной от препятствий);
2) набором высоты на втором участке;
3) высотой пролета препятствий;
4) энергией торможения; и
5) скоростью качения пневматика.
Таблицы вычисляются относительно значений исходной барометрической высоты (в метрах/футах)/давления (в мм.рт.ст./миллибарах), указываемых в каждой таблице.

24.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:13 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


>> Посторонним В пишет:
>> Их самолёты в ТАКОЙ ЖЕ конфигурации - Вы невнимательно читаете ответы.

не такой же. а320 - в 1.7 раза больше ssj у него и так другая экономика полета, и мест меньше на 10% а не 20.
========================================
Шаг кресел увеличен с 31" до 34" и там и там, так что и паксовместимость меньше на 10% у обоих.
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.