Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 canonir пишет:"... А сам факт хронической "детской болезни" никого не заинтересовал?..."

- Вообще-то сам факт хронической "детской болезни" должен в "первую голову", после Эксплуатанта, интересовать Разработчика и Изготовителя... Но, ...

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Владимирович Калиновский в своём интервью http://www.aex.ru/docs/3/2013/7/26/1839/ об этом ничего не сказал...

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... в смысле, ничего более конкретного, нежели "... Мы анализируем отказы и работаем над повышением надежности. Это то, что мы сейчас обсуждаем с поставщиками..." /там же/

26.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Меня не интересует процесс: меня интересует результат" - эти слова запомнились на всю жизнь. А здесь только перелеты, покраски, циклы , отчеты и большие планы.. Где переданные заказчику самолеты?

26.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 canonir пишет:

А сам факт хронической "детской болезни" никого не заинтересовал?

Почему хронической? Раньше были проблемы с датчиком температуры, а не давления, насколько помню.

26.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


SuperJet International ведет переговоры о поставке Sukhoi SuperJet 100 в США

http://www.aex.ru/news/2013/7/26/108497/

SSJ-100 заинтересовал ряд региональных авиакомпаний в Северной Америке, компания приглашена к участию в тендерах по обновлению парка двух авиаперевозчиков - одной компании из США и одной из латиноамериканской страны.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Исаков Игорь пишет:"... SuperJet International ведет переговоры о поставке Sukhoi SuperJet 100 в США..."

- Главное, как мне кажется, что бы в "сухом остатке" не как с "АрмАвией"....

26.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
SuperJet International ведет переговоры о поставке Sukhoi SuperJet 100 в США



Ваша новость чем-то отличается от ниже приведенных?

"26 марта 2013 г. - ГСС ведет переговоры о поставке SSJ -100 в ЮАР...."

"А в конце прошлого года (2012) президент ОАК Михаил Погосян сообщил, что идут переговоры о возможных поставках SSJ 100 в Китай."

"07 февр. 2013 г. - Индийские авиакомпании могут купить 50—70 лайнеров Superjet-100. ..."

26.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чего не отнядь, так этого того, что СБ в Антонове, ГТК и Плково работает куда лучше, чем в ГСС, Аэрофлоте и Шереметьево.
"Жесткая вертикаль", так сказать.
Даже о серии замен двигателей узнаЕм чуть не месяцы спустя.
Ни в "подконтрольных СМИ" (на воре и шапка горит), ни не в подконтрольных - ни слова нет.
Даже об убыточной эксплуатации Ан-148 в ГТК (миллиард убытков в год) узнаЕм от иностранца, которому, видмо, на СБ и прочие российско-украинские коррупционные схемы просто наплевать.

Кстати, вот представил на минутку, что на сайте ГСС, например, докладывали бы о каждой сломанной пепельнице и перегаревшей лампочке.
Что бы мы услышали от "патриотов отечественного авиастроения" от Антонова?
Наверное увидеи бы "таблицу отказов", где сломанная пепельница и пожар на эшелоне были приравнены к "инцинденту".
Услышали бы, что Антонову такая фича не нужна, потому что там отказов нет:-)
А в конце какой-нибудь очередной нонейм написал, что раз о стольких проишетвях ГСС говорит, то о скольких же он замалчивает!

ЗЫ На месте ГСС включил бы в договор с Аэрофлотом пункты о "коммерческой тайне" и в подобных случаях, учитывая мение журнализда из отказа датчика сделать "сенсацию" на тему "чуть не разбился!", провел пару показательных внутренних расследований с увольнение вновных.
Вроде той стюры-дуры, которой хватило в своем бложике пожелать, чтобы все суперджеты разбились поскорее.
/потому что ей, лядище такой, больше нравится бизнес-класс на Б-767 на маршруте Москва - Нью-Йорк обслуживать, чем эконом в Нижний/

26.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все помнят это видио? Прибытие SSJ Интерджет в Тулуку


Появился перевод о чем Пилоты говорили с Вышкой спасибо что кто-то попросил и кто то перевел:
-(Flight number) Approved for flybay, calm winds
-Captain, This is Jose Luis Garza, CEO (of interjet), Welcome to Toluca
-Regards Jose Luis, Thank you Very Much, welcome and congratulations.
-Regards to all crew members, all the directors are here with me in the control tower watching the approach and landing, and we are thrilled for your arrival. (С уважением ко всем членам экипажа, все директора здесь со мной в диспетчерской смотрим на заход и посадку, и мы рады к Вашему прилету.)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процесс:

26.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, робяты...

...страшно, понимаешь, читать:
http://www.itar-tass.com/c19/821051_print.html
...эвона:

"...Компания SuperJet International /SJI, дочерняя структура "Сухого" и Alenia Aermacchi/ ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в США.
___SSJ-100 заинтересовал ряд региональных авиакомпаний в Северной Америке, компания приглашена к участию в тендерах по обновлению парка двух авиаперевозчиков - одной компании из США и одной из латиноамериканской страны. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, близкий к международной консалтинговой компании, запросившей ценовую и поставочную информацию у SJI по заказу американских авиакомпаний.
___При этом источник не уточнил названия компаний, сославшись на конфиденциальный характер информации.
___В SJI подтвердили, что ведут переговоры с потенциальными клиентами в Северной Америке, но отметили, что на данном этапе также не могут разгласить подробности.
"У SSJ хорошие возможности в Северной Америке, несмотря на то, что это сложный рынок: в США он ограничен небольшим количеством эксплуатантов региональных самолетов, - сказали в SJI. - Но тенденция меняется. 50-местные региональные самолеты выводятся из эксплуатации из-за топливной неэффективности, а SSJ-100 превосходит конкурентов по качеству, экономике и эксплуатационным расходам".
___В июле 2013 года первый SSJ-100 получила мексиканская компания Interjet, которая планирует использовать самолеты этого типа на внутренних маршрутах, а впоследствии на рейсах в страны Карибского бассейна и в США. "Наши потенциальные клиенты, особенно западные, ожидают данные по вводу самолета в эксплуатацию и хотели бы изучить его производительность", - отметили в SJI.
___Помимо SJI, запрос на информацию по своим самолетам получила бразильская компания Embraer. Канадский авиапроизводитель Bombardier приглашения не получил, так как его предложения на данный момент не подходят под конкретный запрос авиаперевозчиков, уточнил источник ИТАР- ТАСС..." - конец цитаты...

Вот какие мы... всем понятно..? В остальном... прямо скажем... этакие "...девочкинские песочные секретики...", ну... "низзя говорить"...
И вообще - Embraer не пригласили... а нас - да... Вот, какие мы "оффуенные"...

А ишшо интересно вспомнить про Embraer-то... ну-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/319.html#p57517
...а ведь я сие написал ишшо 4,5 года назад... нешто чтой-то поменялось..? И с какого-такого, понимаешь, перепугу..?


Я лично расположен на другое обращать внимание...

А чего, скажем, Моше Асланыч вдруг рванул в Комсомольск-на-Амуре 18-го июля:
http://www.priamurka.ru/business/524/
http://amurmedia.ru/news/show.php?id=289987&printmode=1
..да ишшо в обнимку с местным губернатором... и такие, понимаешь, "прешпективы" посулил, что аж страшно...

Да всё более чем просто - ВВП в ТО ЖЕ время... в ТЕ ЖЕ края собрался... ну, в рамках учений Минобороны... однако ж... не срослось - блиц-визит на Сахалин "блицем" и оказался:
http://kremlin.ru/news/18822
...а далее все как-то "...drang nach west..."... да ишшо задержали "злые силы" ВВП в Забайкалье:
http://kremlin.ru/news/18853
...в общем - в "противофазе"... с Моше Асланычем und Шпорт'ом...

И нахрена, спрашивается, было ездить - ну, наверное, чтоб "толкнуть речугу" типа:
"..."Авиазавод – крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки. Суммарный объем инвестиций в ближайшие пять-шесть лет составит около 15 млрд рублей", - отметил Михаил Погосян..." ...мда-ааа - гальваника и механообработка.... альфа и омега нашего, понимаешь, прорыва...

"Комсомольские авиастроительные предприятия имеют хорошие перспективы. Ключевой фактор для закрепления специалистов - социальная сфера. В Комсомольске-на-Амуре в этом направлении делается многое, совместно с Правительством края реализуется программа корпоративной ипотеки для заводчан. Сегодня мы чувствуем поддержку региональных властей в наших начинаниях", - подчеркнул президент ОАК.

...или ишшо:
"...По словам Вячеслава Шпорта, предприятия, входящие в структуру ОАК в крае, являются ключевыми для кластера авиа- и судостроения. "Грамотная кадровая политика, высокотехнологичное инновационное производство позволят сформировать в регионе пояс малых предприятий, создать условия для привлечения и закрепления специалистов. Наше партнерское соглашение реализуется поступательно, мы и дальше будем наращивать сотрудничество", - отметил врио губернатора края..." - конец цитаты...

...ну, насчет ТОГО, что для "города Юности" значит судостроение... я как-то писал 1,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/298.html#p157597

27.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дочерняя компания "Сухого" ведет переговоры о поставке Superjet 100 в США
http://superjet.wikidot.com/...
МОСКВА, 26 июля. /ИТАР-ТАСС/.
Компания SuperJet International /SJI, дочерняя структура "Сухого" и Alenia Aermacchi/ ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi Superjet 100 в США. SSJ-100 заинтересовал ряд региональных авиакомпаний в Северной Америке, компания приглашена к участию в тендерах по обновлению парка двух авиаперевозчиков - одной компании из США и одной из латиноамериканской страны. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, близкий к международной консалтинговой компании, запросившей ценовую и поставочную информацию у SJI по заказу американских авиакомпаний.

27.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lao Central SSJ 100-95

27.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати. отношение интерджета к ссж чем то напоминает отношение гтк к ан148. сдается мне что последний бастион анофанутых, налет на исправный, скоро падет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.