Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2013 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятно, AFL заменил A319 в рейсе на Казань на SSJ100 из-за неисправности Эрбасов:
@newaviator: Йо-хо-хо, вместо Airbus A319 в Казань летит SSJ 100!
почему поменяли самолёт?
@newaviator: несколько Airbus-ов с неисправностями

27.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Савельев о роли Суперджета и мало серийности Ан 148

"В. САВЕЛЬЕВ: Нет. У нас было порядка 10 Boeing, старых Boeing-767, остальной парк – это были Airbus законтрактованы. И Airbus начал нас давить. Я видите, в эфире говорю это открыто. И мы тогда пошли к Boeing.

Т. ЛЫСОВА: Я помню эту историю.

В. САВЕЛЬЕВ: Сейчас и Airbus взвешенно к нам подходит, и Boeing к нам взвешенно подходит. И парк мы диверсифицировали именно для компании. Потому что нам удобнее между этими компаниями получать лучшие цены. Вот и вся история. Вот теперь представьте, у нас нет своего самолета. И завтра вам известные производители поднимут цены. Что будем делать? Или просто не продадут запчасти.

Т. ЛЫСОВА: Ну хорошо. Но вы же сами только что рассказали, что за АН-148 вам подняли цену.

В. САВЕЛЬЕВ: Наш производитель поднял цену.

Т. ЛЫСОВА: Так наш тоже может поднять.

В. САВЕЛЬЕВ: Друзья мои, вы понимаете, это вопрос к производителю. Если ты не можешь произвести определенное количество машин, а пытаешься за счет небольшого количества сделать свои технико-экономические показатели, это всё равно что я повезу один бизнес-класс 20 человек вместо ста человек и подниму цены по 50 тысяч долларов. Никто не полетит. Так же и у них проблемы – никто не будет брать. А кто будет брать, если я за эти деньги могу взять другую машину? Вся история. "
http://echo.msk.ru/programs/dozor/921524-echo/

27.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да купим мы у вас пару ССЖ-100, купм, что нам жалко что ли. Купим - поставим в Невадской пустыне, будем возить корреспондентов на ваши деньги, показывать - "Америка покупает ССЖ-100". И это точно по правилам ВТО. А тем временем - вы на весь бюджет купите себе несколько Б-777, и десятка 3 отсюда, из невадской стоянки Б-737. А больше вам в России и не надо. Ну в самом деле - куда вам и летать-то? У вас в России так все туристские компании закрываются.

28.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порадуемся за РОЭ, госведомство получило нормальный самолет

http://superjet.wikidot.com/plane:95009

пожелаем и остальным не отставать и не использовать свидомый импорт.

28.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
порадуемся за РОЭ, госведомство получило нормальный самолет



это точно?

28.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если покрасили, как думаете?

28.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нуууу, опыт подсказывает что покраска это хорошо, но не помешало бы подтверждение.

28.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это было? Не было?
95033 выкатили на ЛИС для отработки топливом

28.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2013 musha пишет:
порадуемся за РОЭ, госведомство получило нормальный самолет
http://superjet.wikidot.com/plane:95009
пожелаем и остальным не отставать и не использовать свидомый импорт.
======
муха, тужтесь более качественно, ибо серъезные ребята себе самолеты Заказывают, специально для них, и только под них завод самолет собирпает и передает, а те ребята, на которых можно поддавить, получают второй багдасаровский, который Армавиа не забрала, который в малярке перекрасили..

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти серьезные ребята от греха подальше поставили литак на вечную стоянку в Пулково.

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, за знание матчасти "2"! Все, которые собрали, летают (на хранении), не будем о другом, суперсамолеты уже потроху в утиль пошли на гвозди...

29.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Ну, Савельев говорит одно... а евонный прямой начальник месяц назад - чуток другое:
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html

..эвона:
"...Самолет эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки, напомнил топ-менеджер.
___"Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток. Только когда самолет в воздухе, на нем зарабатываешь деньги. Sukhoi SuperJet в течение срока его эксплуатации не налетал нам тех самых 10 часов в сутки, поэтому с точки зрения финансовой модели у нас конечно к нему есть претензии", - сказал он..." - конец цитаты...

Иными словами - все те же "сакраментальные" 300л.ч./месяц... до коих ишшо - ой как далеко...

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имел ввиду Мьянму, но это не отменяет того факта, что список суперсамолетов, что уже навечно на земле открыт и пополняется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.