Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только когда самолет в воздухе, на нем зарабатываешь деньги. Sukhoi SuperJet в течение срока его эксплуатации не налетал нам тех самых 10 часов в сутки, поэтому с точки зрения финансовой модели у нас конечно к нему есть претензии", - сказал он..." - конец цитаты...




оне изволют иметь претензии
Вот прям 300 часов на бочку и ни минутой меньше

29.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое где уже делали за 300 часов налет, до сих пор сумма прибыли с этого великая тайна, а в Якутии ребята по скромнее, всего 180 часов с прибылью имеют.

29.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мда-аааа...

..почитал, понимаешь, дискуссию на соседнем форуме... дошел вот до сей страницы:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=37342&page=26

...естественно, выматерился... и предлагаю ввести в РЛЭ ССЖ подраздел что-то типа "ОТКАЗ ВСТРЕЧНОГО ВЕТРА"...
Сертификация гарантирована...

Да-с...

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейшая авиакомпания Марокко намерена купить бразильские EMB-190, канадские CS100 или российские SSJ-100
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/29/260336.html
Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc намерена объявить тендер на покупку 12-15 самолетов на 100 пассажирских мест, одним из претендентов назван российский SSJ-100. Об этом сообщает специализированный портал Ch-aviation.
Крупнейший марокканский авиаперевозчик планирует расширение воздушного парка на основе рекомендаций, подготовленных международными консалтинговыми компаниями. В соответствии с ними, Royal Air Maroc требуется в среднесрочной перспективе 15 региональных 100-местных самолетов.
Сейчас компания испытывает два самолета Embraer EMB-190 /взяты в лизинг/. Глава Royal Air Maroc Идрисс Бенхима сообщил, что после 8-12 месяцев эксплуатации воздушных судов на линиях компания примет решение о целесообразности покупки самолетов на 100 пассажиров. После этого будет объявлен соответствующий конкурс по выбору воздушных судов.
Среди претендентов, как сообщает Ch-aviation, называются канадские проекты Bombardier CS100 /полет первого самолета запланирован производителем на июль 2013 года, поставка первым заказчикам - спустя год/, бразильский Embraer EMB-190 и российский SSJ-100-95.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что уже навечно на земле открыт и пополняется.

точно так же как он открыт и пополняется для уркаинского литака. что в общем естественный процесс.

29.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




letenant:


Ну, Савельев говорит одно... а евонный прямой начальник месяц назад - чуток другое:
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html

..эвона:
"...Самолет эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки, напомнил топ-менеджер.

________


Ну вроде таких региональных компаний, которые летают на региональных сумалётах даже 250 часов в месяц, нету, для регионального сумалёта 200-250 часов - очень хороший результат, разве нет?


Если ВАФЛОТ не может получить прибыль с сумалёта при меньше 300 часов, может в самом ВАФЛОТе нужно консерваторию поменять?



29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если ВАФЛОТ не может получить прибыль с сумалёта при меньше 300 часов, может в самом ВАФЛОТе нужно консерваторию поменять?

кмк он просто говорил о средней для ак цифре. понятно что если основной парк это дальний бой, то минимум 10ч в день разумен.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> куда ему до веселых ребят из КБ ГСС

а есть вообще в мире кб которое само возит на предсерийных самолетах паксов? с убогим гсс понятно, там одни неудачники. но может там боинг какой или бмб возят на первом летном паксов силами тест пилотов?

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Surveillance tracks indicate that the aircraft had performed some 40 approaches to runways 11 and 20 overnight before the accident at 05:23.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

было уже?

30.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полистал новый отчет ГСС по РСБУ. Себестоимость продукции не упала. Цена продажи продукции практически не выросла. В общем, обещанный перелом пока не случился.

30.07.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а из отчёта не ясно, по какой причине этого не произошло ?

30.07.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Stranniks'у...

Да, знаете ли... как-то сам удивился, что на ветке сей уж неделю куда активнее, нежели ССЖ, обсуждается и Ан-148 и "Антонов"...
По-видимому - пока сезон отпусков на КнААПО не завершится... просто, писать-то про ССЖ нечего... ну, ближайшее, что может взбодрить ветку - сие перегон помятой 97005-й в Жуки... но, похоже, я правильно насторожился недельку назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3982.html#p255024
...напоминаю:

"...А вот насчет того, что восстановление пройдет для 95005-го без особых проблем - сомневаюсь... благодаря любезности Nonius'а, давшего ссылку вот на сие видео:
http://www.tvn24.pl/...
...на оном видно, что помимо мотогондол с движками, кои подлежат полной замене - возможно и без проблем... ежели не "повело" пилоны и, соответственно, кронштейны навески на кессоне ОЧК...
...другое насторожило - ежели посмотреть по секундам ролика:

- 0.15 - задний правый обтекатель шасси - либо треснул, либо деформирован так, что на оном чуток "выпучило" створку...

- 0.28 - более серьезно... низ фюзеляжа однозначно подмят и, похоже, вышел из ТК - "выпучен" люк заднего багажника... но местное ли сие "подмятие"... или, не дай Бог, есть гофр на "спине" - не видать... насколько можно судить по видео с обоих бортов - спинка ровная...

Так что алгоритм восстановления пока, похоже такой:
- подъем на "козелки", выпуск шасси, постановка на оное... и, если позволяет грунт - буксировка в ангар...
- далее - как минимум, замена мотоустановок... возможно и с пилонами... замена секций обтекателя шасси, инспекция "подмятой" задницы...
- ежели все "лечится" накладками и распорками... то перелет полупустым в Жуки - менее 3400км - на высоте не более 4000м..., т.е. - без наддува...

Но сие - ежели не потребуется нивелировка... иначе - хуже... до баржи, конечно, не дойдет - есть путь куда проще - апробированный, коим, напомню, начиналась и сия ветка:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/29/115023.html
...и вообще сие было первое пребывание ССЖ в воздухе - т.е. внутри Ан-124... да и перевозочная оснастка, чай, не попилена..." - конец моей цитаты...


Что ж... лайнер уже в ангаре - эвона:


...фюзеляж однозначно подмят... однозначно вышел за ТК, но, по счастию - все сие локализовалось нижней частью double-bubbl'а...
Стоит на шасси, а не "вывешен"... стало быть - в нивелировке нужды нет... будет летать...


Ну а ежели мой пространный пост насчет "Антонова" огорчил... что ж - можете достойно ответить... я, давеча - 4 года тому... как-то поминал, чем славен КнААПО опосля 1991-го, ну в период новой, понимаешь, России:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/580.html#p73491

...дык, можете ВСЮ историю предприятия показать - ну, хотя бы с мая 1936-го... когда Родина получила от завода 1-й самолет:
http://www.knaapo.ru/rus/about/history/index.wbp
...можете оную сузить, ограничив только "Сушками"...

...за ВЕСЬ "Сухой" уж и не прошу... хотя ежели глянуть вот сюда:
http://www.sukhoi.org/company/history/okb/
...цитирую:
"...За многие десятилетия коллективом ОКБ создано около 100 типов самолетов и их модификаций, из которых более 60 типов выпускались серийно, а общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10000 экземпляров..." - конец цитаты...

...то задача сия вполне выполнима...

30.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 Fdsa Asdf пишет:
Олег, а из отчёта не ясно, по какой причине этого не произошло ?

В отчете очень странные резкие движения по счетам Прочие расходы (рост на 12,8 млрд. руб. за квартал) и Прочие доходы (рост на 10 млрд. за квартал). Что стоит за этими цифрами, сказать трудно, но лента.ру намекает "В пресс-релизе ГСС, поступившем в «Ленту.ру», отмечается, что существенное влияние на финансовый результат оказали курсовые разницы и необходимость рассчитываться по кредитам в валюте. Из-за колебания курсов компания потеряла 3,3 миллиарда рублей." Т.е., частично такие прыжки по этим счетам можно объяснить пересчетом активов и пассивов по новым валютным курсам.

В таком случае, половина полугодового убытка получается чисто бумажной.

30.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.