Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
неочевидно было раньше, а если учесть что после начала серийного производства конструкторы либо переключаются на другой самолет, либо разгоняются, больше рабочих мест явно дает ан-148 - там просто гораздо больше российских комплектующих



ну да, производство 4ех 148 в год даст больше росс. комплектующих, чем 24 SSJ за тот же период...

30.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там просто гораздо больше российских комплектующих

комплектующие комплектующим рознь. скажем, да, формально импортную навигацию от аштеч пакуют в отечественный корпус из чугуния. наверное двое человеков там занято. а вот скажем реально человеко емкое производство фюзеляжа или двигателя в случае ан148 практически полностью за границей рф. испытания опять же, доводка, все в рф для ссж или за границей для ан148.

так что совсем не очевидно кто дает больше рабочих мест - ссж или ан148 в рф. с уркаиной конечно очевидно что ан148 впереди )

30.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 FBSD пишет:
неочевидно было раньше, а если учесть что после начала серийного производства конструкторы либо переключаются на другой самолет, либо разгоняются, больше рабочих мест явно дает ан-148 - там просто гораздо больше российских комплектующих.
***********
После этой фразы становится понятно, что и на сопровождение в эксплуатации Ан-148 тупо забьют (т.е. "либо переключаются на другой самолет, либо разгоняются"). Покупайте, чё. Только роялти платить не забывайте.

31.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


а ларчик просто открывался:
По завершению церемонии самолет, принадлежащий авиакомпании "Якутия" (SSJ100 примечание мое), принял пассажиров и в 17:10 по местному времени /12:10 мск/ отправился во Владивосток. Стоит отметить, что на нем с официальным визитом по Дальнему Востоку РФ отправилась крупная делегация депутатов Законодательного собрания префектуры Ниигата и парламента Японии, а также группа представителей японских компаний...

31.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это борт, который в Осаку летал чартером?
Где поливают?

31.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, сам нашёл, спасибо за наводку (и красивую фотку!) :)
Российскому самолету Sukhoi Superjet 100 впервые в истории аэропорта Ниигаты устроили торжественную встречу
Прибывший сегодня, 30 июля, в японский аэропорт Ниигата новый российский самолет Sukhoi Superjet 100 приняли торжественно

http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=944909&PAGEN_3=2

31.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю ОлдЧукча не обидится если я его процитирую:
итак, 89012 отправился в Хабаровск-Магадан, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в июле:
общий налет - 336 часов,
средний на самолет - 168 часов,
при этом:
89011 - 206 часов, 64 OW-рейса,
89012 - 130 часов, 33 OW-рейса

детализация прилагается.

Напоминаю, время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием для направления "туда", время в направлении "обратно" для простоты считается аналогичным.

Почти весь июль расписание составлено под один самолет, так что вполне могли эти 336 часов на одном самоле налетать: в те дни, когда предварительно - по состоянию на конец июня - планировалось использовать оба самолета, авиакомпания делала замену на другой тип, замена всякий раз делалась существенно заранее, в конце предыдущей недели, так что о внезапной поломке речи нет.
С другой стороны, в некоторые дни использовались оба самолета (например, по четвергам Якутск - Харбин, и Якутск - Иркутск), хотя по расписанию вполне уложился бы и один.

До обещанных 175 часов на самолет "Якутия" немного не дотянула, но в августе вполне имеет на это шансы.

А ожидать совсем уж эпических налетов от них не приходится, поскольку маршрутная сеть - так себе.

- upd -
упс, сегодняшний Магадан забыл посчитать

31.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[b]Sukhoi Superjet 100 открывает Японию[/b/] http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2013/

31.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

show must go on...

http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108597/
Владимир Путин одобрил план спасения ГСС.
Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS

==
всех погофилов от души поздравляю со счастливым спасением. страшно представить чтобы случилось с россией если бы эта супер-пупер-надежда родины накрылась :)

31.07.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108597/
Владимир Путин одобрил план спасения ГСС.
Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS
*****************************************************
http://www.kommersant.ru/doc/2244986
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2013/07/31/20/31206520
*****************************************************
Уже давно просчитано что для разворачивания проекта типа ССЖ-100 необходимо порядка 5 ПЯТИ миллиардов долларов.
Пи этом глупо вложив в ликвидный проект треть или половину нужной суммы тормозить в последующем.
Наоборот чем быстрей поднимется серия до 40-60 ССЖ-100 в год, тем будет ближе окупаемость, что весьма желанно для всех участников.
Потом крайне желательно до новых игроков на рынке Китайцев и Японцев производство нарастить при уменьшении себестоимости.
Ну а ближе к переходу от убытков к чистой прибыли при производстве ССЖ-100 появится реальная очередь инвесторов мечтающих навариться на проекте так что tomashomecat усилия будут только наращиваться а серия расти на вашу печаль и слёзы.
http://sdelanounas.ru/blogs/9767/
. http://www.youtube.com/watch?v=bF2ygm2Jv9Y



31.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю про чю печаль речь. Но если SSJ Вырулит в серию да с прибылью это будет очень хорошо для авиапрома в целом. Хоть и применялись в проекте не популярные меры по комплектации самолета импортными деталями. В прочем в дальнейшем должна начаться локализация производства комплектующих в России. Так же полагаю что и Ан может собой потянуть в связи с ремонтизацией этого самолета.(вообще странно что при такой компоновке на него нет выбора двигателей).Не всем нужен 100месник. кому-то и 70-80 мест за глаза хватит.

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, поправлюсь:
Боюсь, что оба проектов (хоть и по разным причинам) имеют примерно одинаковые шансы на успех.

31.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать: проекта

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.