Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Utairsurgut пишет:
> Но если SSJ Вырулит в серию да с прибылью это будет очень хорошо для авиапрома в целом

1) учитывая что госбанк ВЭБ есть единственный и неповторимый покупатель ssj то само понятие прибыли для ГСС это вопрос не экономики а политики и кабинетных интриг. и значит вопрос прибыли от ssj (тоесть план сумма лизинга за время жизни самоля должна превышать сумму покупки) вообще уходит в непроглядный туман.
2) напомню что в ГСС-ssj российского - только алюминий на планер (даже заклепки импортные) и 12% двигателя. что имеется в виду под "очень хорошо для авиапрома" - совершенно непонятно, ибо сборка самоля - это считается лишь видимой верхушкой айсберга авиапрома.

31.07.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.07.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите,
- почему 95036 не улетел в Венецию, вроде как там с тремя сразу работать могут... ?
- Когда ЦОС был в отпуске июле, ЛИС тоже уходил?

31.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/31/23452/
Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой?
Чтобы понять, что происходит в отрасли, которую «приватизировала» группа «Погосян и сыновья», встретился с одним из старейших работников ОАО «Туполев» Владимиром Ивановичем Скрынником.Он штучный специалист по системам управления летательных аппаратов. Бывший лётчик, после аварии вернулся в авиацию в качестве инженера и 43 года отдал туполевской фирме...

==
погофилы щас скажут "это обиженный туполевец, чего его слушать". ну а кого слушать, калиновского-мантурова что-ли?

31.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему бы не послушать калиновского? под его руководством самолетов делается больше и качеством они выше чем у любого туполевца.

01.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще немного соли на раны любителям проекта SSJ (взято от соседей):
В начале следующей недели в Московии появиться первый SSJ, тот который 2-й армянский, а через неделю и второй придет, он уже красится и как из этого понятно - второй для Московии будет не Юрий Гагарин (будет 89001).

Но он в Московию не пойдет!!!
Этот самолет останется в ГСС и будет принимать участие в испытаниях на смену 97005. Это конечно не говорит что 5-ка не вернется, но это произойдет ой как не скоро.

01.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.07.2013 tomashomecat пишет:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/31/23452/
Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой?
"У специалистов «Туполевской» фирмы вообще своя точка зрения – лучше бы «Сухие» занимались своим делом и строили боевые самолёты. Без школы проектирования гражданских машин они совершенно напрасно связались с конструированием авиалайнера, пусть и небольшого. Известно, что в гражданской авиации на первом месте безопасность, а экономика на втором."


Вообще-то RRJ закладывался людьми, некоторые из которых были как раз бывшими Туполевцами: топливная система - Бузаев, система электроснабжения - Туев, кабина экипажа - Гусев, Освещение - Аквилев и т.д... Были люди и из Яка, и Ила...

"– Пришла мода экономить на экипаже. На западных лайнерах убрали бортинженеров, стал экипаж двучленным. А я, в силу профессии, анализирую аварии и катастрофы. И вижу, что дополнительная пара глаз ой как нужна в сложной ситуации. Многих катастроф при наличии в кабине бортинженера попросту бы не случилось."

Это, может, и правильное мнение, только двучленный экипаж внедрялся и на Ту-204СМ-100, зачем же так бросаться этим "минусом" в SSJ...

01.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попался ролик, где исландский ССЖ "ставят на ноги" - эвона:


...что-то, а в сих технологиях, как минимум за ПОЛвека, уж точно ничего не поменялось:

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 К. Ярослав пишет

http://superjet.wikidot.com/wiki:letat-po-russki

Вы считаете без SSJ это стало бы возможным?

01.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять понеслась деза про бееееедненьких комплектаторов убитых SSJ. Хотя на самом деле доля импорта всего-то 1/4
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
И это при том, что МСУ поставляет французский Powerjet.

01.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а что ssj получился?"

Это смотря, что вкладывать в это понятие!
Если востребованный продукт, то таки да. Уже эксплуатируется в нескольких странах, имеется неплохой портфель заказов, рассчитанный на несколько лет вперед, приглашается и учувствует в тендерах из различных государств,...
Если смотреть как на бумажный самолет, как многих хотелось, то таки нет. Уже выпущено бортов больше, чем любого другого магистральника на просторах СНГи за последние 20 лет, хоть и не такими как хотелось бы темпами но идет наращивание серийного производства, получен МАКовский и европейский сертификат, расширение которого, до максимально возможного, сейчас идет полным ходом,...
Так, что получился ли самолет!? ;)
Да, были посрамлены предсказатели, о не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит дальше 700 км, не получит евро сертификата или получит его позже Китайского аналога,… Многие из которых, совесть у которых видимо еще присутствует, сюда и носа не кажут.
Давайте теперь коснемся комплектующих. Смогут критиканы назвать список поставщиков конкурентов – аналогов (бразильца, канадца, японца и китайца) и привести хотя бы примерный процент отечественного в каждом из тех самолетов, а потом сравнить это с SSJ. Подозреваю, что нет, ибо вся стройность доводов тут же исчезнет. Это уже не говоря про то, что тут этот вопрос жеван – пережеван сотню раз. Но видимо как с пылесосами – это надо просто пережить.
Ах да, баснословные деньги потраченные на проект. Ну, что же, коль пежо вам пример, не поленитесь и взгляните на финн. затраты и различные виды поддержки от гос-ва конкурирующим проектам. Можете посмотреть на те же показатели двух гигантов авиапрома. И когда найдете там цифра потраченных на реализацию проектов денег и отсутствие гос. поддержки смело вываливайте эту информацию на показ почтенной публике.
Пока же все потугу доказать что-то невообразимое в проекте SSJ разбиваются о суровую реальность. Потому приходится изо всех сил преувеличивать значение выхода из строя какого ни будь датчика, выдавая это за серьезное происшествие и вопя о попытке сокрытия этой жизненно важной информации.
Уж простите за многословность, но есть время и поднадоела это заезженная пластинка. Как там: "…Честно сказать, наболело…",Хф. Спасские ворота.

01.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Леготин Денис пишет:
>>http://superjet.wikidot.com/wiki:letat-po-russki
>>Вы считаете без SSJ это стало бы возможным?

так вот я и спрашиваю - SSJ уже далеко не первый день летает, а импортозамещение все там же.
программа - это хорошо, это то, куда надо выделять деньги (вспомните хотя бы начинку эмбраера, ее стоимость и кто ее делает), да вот только что сейчас делается реально кроме слов "задание" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.