Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, вопрос больше к поставщикам: когда они выдадут свои предложения, а не к SSJ.

01.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 asp пишет:

> на самом деле доля импорта всего-то 1/4

Будьте так любезны, а оставшиеся 3/4 — это что?

01.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 elater пишет:

Будьте так любезны, а оставшиеся 3/4 — это что?
_______________________
Всё остальное.

01.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> боинг-эрбас имеют полный ККД на все системы самолет до последней заклепки и резистора, а все ответственные ПКИ на конкурентной основе поставляют свои фирмы или союзники.

Гсс тоже имеет полный комплект ккд на ссж, было бы странно если бы не имели )

> так вот я и спрашиваю - SSJ уже далеко не первый день летает, а импортозамещение все там же.

Импортозамещение идет например с шасси, просто оно не за одну ночь делается. Только непонятно что вашей команде от этого, Украине все равно ничего не обломится.

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 tomashomecat пишет:
> боинг-эрбас имеют полный ККД на все системы самолет до последней заклепки и резистора,
А на SSJ разве не так?

> а все ответственные ПКИ на конкурентной основе поставляют свои фирмы или союзники.
Есть примеры?

01.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Леготин Денис пишет:
> Думаю, вопрос больше к поставщикам: когда они выдадут свои предложения, а не к SSJ.

сразу видно большого "знатока" авиации. во всем мире предложения делаются на этапе ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ибо каждая новая система (даже если сертифицирована) - это новый комплекс испытательных полетов и пересертификация. то о чем вы говорите называется редизайн, делается он раз в примерно 10 лет когда накопилась некая критическая масса инноваций.

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 tomashomecat пишет:
> а чем мой пример с японским-корейским-китайским автопромами Вас не устраивает?

А тем, что ни Вам меня, ни меня Вас ни в жизнь не убедить, что бы было если бы мы пошли по другому пути, какие бы аргументы не выдвигались. SSJ уже начал свой путь таким, каким начал. И тут есть смысл или обсуждать дальнейшие шаги или перейти на обсуждение другого начинающегося проекта с конкретными предложениями.

01.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


сразу видно большого "знатока" авиации. во всем мире предложения делаются на этапе ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ибо каждая новая система (даже если сертифицирована) - это новый комплекс испытательных полетов и пересертификация. то о чем вы говорите называется редизайн, делается он раз в примерно 10 лет когда накопилась некая критическая масса инноваций.
===================
Да ну? Калиновский Андрей Владимирович не согласен:
http://superjet.wikidot.com/wiki:kalinovsky

01.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леготин Денис пишет:

14:41 tomashomecat пишет:
> боинг-эрбас имеют полный ККД на все системы самолет до последней заклепки и резистора,
А на SSJ разве не так?

> а все ответственные ПКИ на конкурентной основе поставляют свои фирмы или союзники.
Есть примеры?

==
1) увы на ssj это СОВСЕМ не так. ГГ и блок "фадек" мотора, авионика, шасси, блоки СКВ, ВСУ - приходят в готовом виде, есть только мануал по установке и обслуживанию.
2) пойдем от обратного. у вас есть пример поставки готовых СИСТЕМ из россии для эрбаса-боинга?

01.08.2013 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 tomashomecat пишет:
> 1) увы на ssj это СОВСЕМ не так. ГГ и блок "фадек" мотора, авионика, шасси, блоки СКВ, ВСУ - приходят в готовом виде, есть только мануал по установке и обслуживанию.

А в чём смысл "имения" КД ПКИ до последней заклёпки?

> 2) пойдем от обратного. у вас есть пример поставки готовых СИСТЕМ из россии для эрбаса-боинга?

Я не собираюсь опровергать то, что вы не хотите доказывать. И при чём тут "эрбаса-боинга" и Россия?

01.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Я ржу паццталом ипаццтулом:



http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/31/23452/



На МАКС-2009 Погосяну было крайне важно предъявить самолёт главному своему куратору – В. Путину. «Суперджет» взлетел и исчез. Потом объявляют – сел. Самого самолёта не видно. Чтобы отвлечь внимание быстро организовали показушное освобождение заложников с участием вертолётов и спецназа. И под шумок «Суперджет» тихонечко закатили на стоянку. Обошлось – на самолёте не работали реверс двигателей и тормоза.




01.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Мутная инфа по 115. Неужели таки будет? Интересно как в таком случае ГСС снимет все вопросы, связанные с возможным проектированием этой машины. Хотя 115 ну явно напрашивается. А вот Stretch название несколько strange.

01.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а двигатели какие на 115 напрашиваются? все в PW нарядятся? не офигеют ли те от собственной важности?

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier снова переносит первый полет CS100
http://www.ato.ru/content/bombardier-snova-perenosit-pervyy-polet-cs100
Компания Bombardier в очередной раз перенесла первый полет самолета CS100 семейства CSeries. Новая дата полета пока не определена, согласно заявлению компании он состоится "в ближайшие несколько недель". Изначально предполагалось, что CS100 полетит в конце 2012 г., однако потом дата была перенесена на конец июня — начало июля 2013 г., потом еще на месяц. В заявлении, сделанном на прошлой неделе, представители компании отметили, что "последние приготовления к первому полету заняли больше времени, чем планировалось".

02.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а теперь внимание, вопрос: SSJ летает уже не первый год, исправно получая госфинансирование, ну а "русские поставщики" находятся все там же, так где ж очевидность ?

А теперь внимание - ответ:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3993.html#p255472
Компания Curtiss-Wright, поставщик систем пожаротушения "Гражданским самолетам Сухого", и российский холдинг "Авиационное оборудование" совместно разрабатывают новую противопожарную систему, которую будут продвигать на российский и мировой рынки. Сотрудничество с зарубежным производителем поможет холдингу интегрироваться в глобальные кооперационные цепочки поставок.
Заказчиками новой системы, согласно планам холдинга, станут как российские, так и зарубежные авиастроители. "В России это предприятия ОАК и "Вертолетов России", - сказал "АвиаПорту" генеральный директор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк. - За рубежом - Boeing, Bombardier, Embraer".
Часть компонентов системы будет производиться в России, часть - за рубежом. Доля российских изделий в поставках для ОАК должна превысить 80%. "Интеграцию компонентов в систему для поставки российским заказчикам будет осуществлять "Авиационное оборудование", - говорит М.Кузюк. - Интеграцию для поставки иностранным заказчикам возьмет на себя Curtiss-Wright". Сертификацию системы компании намерены проводить на собственных рынках самостоятельно, в EASA - совместно.
Кроме того, совместная разработка с основным поставщиком СПЗ для Sukhoi Superjet 100 отражает существующую политику импортозамещения в авиастроительной отрасли.
Полностью: "Авиационное оборудование" научат работать по-западному // АвиаПорт.Новости
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/25/260138.html

Это только то, что сразу вспомнил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.