Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Посторонним В
Мутная инфа по 115. Неужели таки будет? Интересно как в таком случае ГСС снимет все вопросы, связанные с возможным проектированием этой машины. Хотя 115 ну явно напрашивается. А вот Stretch название несколько strange.


Думаю, Stretch - это просто жаргонизм причастных, для простоты. Оф. название д/б что-то типа SSJ-100/115.
Хотелось бы послушать причастных:
- Что слышно про /115?
- Каким планируется Ø фюзеляжа NG - неужели таким же, как у МС?
- Действительно МС-21/200 теперь не планируется? Программа постепенно сворачивается? Сначала пал "смертью храбрых" 21/100, потом "завис" 21/400... «Будет одно сплошное телевидение SuperJet?»©

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Действительно МС-21/200 теперь не планируется? Программа постепенно сворачивается? Сначала пал "смертью храбрых" 21/100, потом "завис" 21/400...
***********************************************************
МС-21-300 базовый а МС-21-400 ждёт движок ПД-14М с тягой 15600 кг
SSJ-100 со 108 паксами тот же базовый вариант с одним дополнительным рядом и в перспективе более лёгкими и тонкими креслами.

ССЖ-115 похоже будет иметь вставку и дополнительные аварийные люки над крылом а так же винглеты для увеличения подъёмной силы крыла.

Благодаря последним мерам по снижению веса масса самолёта вырастит незначительно зато эксплуатанты поимеют лучшую экономику.
(Калиновский говорил о экономии веса на окрашивании и на новом коврике и других мерах по снижению веса)

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон SSJ-100 со 108 паксами с двумя дополнительными рядами а версия 115 уже со вставкой

02.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
По 108 (его имеет ввиду МАП, вещая про 110?) как раз все понятно.
Непонятно по 115: вставка вставкой, только что делать с перепроектированием в таком случае чуть ли не половины самолета. Не все ясно и с движком. А так: данная версия - это путь повышения эффективности SSJ. Может быть, имеет смысл подумать над оптимальной длиной (возможно, 110).
Была дискуссия здесь подробная не так давно, поглядите на Викидоте.

02.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАП , кстати, ЕМНИП, говорил о 115 как об обрезке от 130. И думаю именно по тем самым озвученным здесь причинам.

02.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Присоединяюсь к поставленным Вами вопросам.

Причастные, ответьте, плз! И как дела по винглетам? Когда испытываться полетят?

02.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3993.html#p255472
Компания Curtiss-Wright, поставщик систем пожаротушения "Гражданским самолетам Сухого", и российский холдинг "Авиационное оборудование" совместно разрабатывают новую противопожарную систему, которую будут продвигать на российский и мировой рынки...За рубежом - Boeing, Bombardier, Embraer".
Часть компонентов системы будет производиться в России, часть - за рубежом. Доля российских изделий в поставках для ОАК должна превысить 80%

==
подозреваю это будет еще одно отверточно-наклеечное "производство" с одной целью - замаскировать импортную долю в ssj100 и мс21.

02.08.2013 GennadyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос к Galant/SLAT-у. В своё время он гарантировал, что до 2-го августа EASA отзовёт сертификат SSJ из-за проблем с предкрылками. Сам пост я не нашёл, но хорошо помню логику:
2-го июня посадка 89006 с чистым крылом, по его версии 89006 доработана по сервисным бюллетеням (с этим все были не согласны но убедить автора не смогли), месяц на составление отчёта и месяц на рассмотрение дела в МАК/EASA. После 2-го августа всё: абсолютно гарантированный Galant-ом отзыв сертификата. Ну вот срок подошёл, SSJ летают, почему?

02.08.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй SSJ летит в Мексику http://www.flightradar24.com/AIJ1201

02.08.2013 Antimizin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачной и долгой жизни птичке! А первый мексиканский еще не встал на регулярку?

02.08.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:04 Antimizin пишет:

Удачной и долгой жизни птичке! А первый мексиканский еще не встал на регулярку?
________________________________________________
Нет, и встанет в лучшем случае к сентябрю - у них свои правила...

02.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей:
Поговорил с людьми, близкими к процессу. Оказалось, что Ведомости все напутали. От МС-21-200 никто не отказался и нишу 150 кресел займет именно он. Просто сначала строить начнут МС-21-300, так как в портфеле заказов сейчас только эта модификация. А NG а NG ляжет в сегмент 130 кресел.

Хочу только повториться, разработка МС-21-200 прекращена.

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В
= А теперь внимание - ответ:
Ответ, млин. На носу 2013 год, а ты все ...ют и будут. А контора Curtiss-Wright то чья? Внимательный ты наш

02.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
Нет, и встанет в лучшем случае к сентябрю - у них свои правила...
*****************

теперь можно делать очередные набросы в стиле муши: Самолет передали, но надо его доводить ещё пару месяцев, чтоб он мог начать летать." "Вот ведь самолет, у АФЛ-а вечно забор давит, у "Якутии" без ВСУ летает, и то, обычно один сломан другой летает (89011 не летает с 29.07, что у него опять сломалось), третья не пол года ждала самолет, а теперь не может на нем летать, долетел до америки и сломался. супер самолет, почему его европейский сертификат не защищает от поломок, он же вообще не должен ломаться.... понял, создатели надеялись что он летать не будет, тогда бы и не ломался" :)

03.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.