Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не далее чем вчера и передали - второй для мексиканцев.

03.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему этого не видно на викидот.ком? И какие планы на следующие пол-месяца?

04.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
А почему этого не видно на викидот.ком? И какие планы на следующие пол-месяца?



А че пыль подымать из того что очередной передали? Обещают Московии передать 2 штуки.

04.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но что забавно и смешно: число страниц темы перевалило на 5ую тысячу, а количество самолётов ССЖ-100 едва пытается приблизиться к 50. Без перспектив дальнейшего роста. Похоже - этот "ряд" - производства ССЖ-100 сойдётся на хорошем числе 50. Что и отметим 5 000 страницей.

04.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати про числа. чтото я редко вижу сообщения о переданных в АК новых ssj-100. что помню с начала года - 1 full в аэрофлот, 1 в лаос, 1 в индонезию, 2 в interjet...

04.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК разрабатывает новый авиалайнер
http://sdelanounas.ru/blogs/37899/
Новый самолет Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает на собственные средства, бюджетное финансирование проекта ожидается только в 2016 г.
Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.
Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».
«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался

Lufthansa Technik Logistik Services заключила договор об обслуживании SSJ100 Теперь и в США
http://sdelanounas.ru/blogs/37748/
Lufthansa Technik Logistik Services (LTLS) и SuperJet International (SJI) расширяют своё сотрудничество. Согласно заключённым договорённостям, LTLS взяло на себя управление складом запасных частей для SuperJet International в Форт-Лодердейлe /США/, тем самым расширяя возможности центра поддержки запасными частями самолётов Sukhoi Superjet 100 /SSJ100/ во Франкфурте-на-Майне /Германия/.
На основе этих договорённостей SuperJet International и Lufthansa Technik Logistik Services создают инфраструктуру для обеспечения эксплуатантов самолёта SSJ100 быстрыми и надежными поставками запасных частей в Северной и Южной Америке.

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет
http://sdelanounas.ru/blogs/37975/
Следующие самолёты для авиакомпании «Interjet»:
3-й (с/н №95028) - на кастомизации в Венеции (первый полёт - 24.03.13)
4-й (с/н №95036) - на доработках в Жуковском (первый полёт - 20.06.13)
5-й (с/н №95034) - в Комсомольске-на-Амуре (подготовка к первому полёту)
6-й (с/н №95038) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре
7-й (с/н №95040) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре
8-й (с/н №95042) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре



04.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый самолёт для мексиканской авиакомпании (заводской номер 95023) совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре 12 сентября прошлого года. 18 июня на авиасалоне в Ле Бурже состоялась торжественная церемония передачи самолёта заказчику.

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года.


небыстро их в Венеции кастомизируют.

04.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, научатся. Только отрабатывают процесс, видимо.

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Супер-"Надежда Российского авиапрома" пока кажется не сделала Авиапром РФ конкурентноспособным:

"... Минпромторг объявил тендер на проведение исследования уровня конкурентоспособности российского авиапрома 28 июня 2013 года. Согласно заявке, к ноябрю 2015 года победитель конкурса должен был провести комплексное исследование конкурентоспособности российской авиатехники и предприятий авиапрома, а также предложить механизмы, обеспечивающие конкурентные преимущества российским авиастроителям на мировом рынке.

Однако на участие в тендере стоимостью 285 млн рублей не было представлено ни одной заявки, в связи с чем тендерная комиссия признала конкурс несостоявшимся...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108642/
/шутка/

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Очередные "зияющие высоты" проектом ССЖ-о достигнуты:

"... Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)..."
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108597/

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.08.2013 Sergey66 пишет:"... ОАК разрабатывает новый авиалайнер
http://sdelanounas.ru/blogs/37899/
Новый самолет Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает на собственные средства, бюджетное финансирование проекта ожидается только в 2016 г.
Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил ... замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь..."

"...Вице-президент Pratt&Whitney по Продуктовому Семейству Следующего Поколения (vice-president, Next Generation Product Family) господин Боб Сайя (Bob Saia)....
.... Одно время в авиационном сообществе гуляло предположение, что двигателем типа GTF может быть оснащен доработанный вариант Sukhoi Superjet. "Вероятно, такого не будет", - комментирует ситуацию Боб Сайя....."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/5/1847/

05.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andey_che:
Вы явно не отошли от выходных. Уж не знаю откуда информацию взял господин Карнозов, на который, от имени AEX брал интервью у Боба Сайя. Но очень сомневаюсь, что он лично с ним беседовал - в его интервью довольно много "косяков"
1) Не знаю, что подразумевает Карнозов, но вообще-то после неудачного старта программы с первоначальным вариантом PW1100G был сделан вариант PW1100G Block 1. Сейчас собираются PW1100G Block 2 - сразу четыре штуки - под комбинированную программу сертификации FAA/EASA/IAC. Хотя по последним результатам, может быть, соберут только два, а два других будут Block 2A или Block 3 (как там его назовут - косяков на тестировании нашли много, в основном по температуре, до разрушения не дошло, но заявленного ресурса при таких значениях не будет).
2) С PW никто еще не говорил о SuperJet NG, а все попытки (а такие были) PW рассмотреть GTF на "классический" SSJ пока ни к чему не привели (да и вряд ли приведут). Предлагается модель сотрудничества, похожая на модель по MS-21, а здесь она не работает. (Да и предлагали потому, что вариант в диапазоне тяги для SSJ практически готов - нужен объем заказов - не менее 1200 штук, а MRJ дает только около 200 за 8 лет. А деньги вложены).
3) Несмотря на браваду, PW очень обеспокоен прогрессом программы LEAP. CFM с первого успешно "прошла" ту часть тестов, на которой GTF потерял около года. У нее три почти одинаковых двигателя (-1A, -1B, -1C) (а у PW вообще практически два (а некоторые считают, что три) разных двигателя) и FAA/EASA уже согласились засчитывать тесты вариантов друг для друга. Соответственно первая ласточка (-1C) находится под существенно меньшим "стрессом", чем PW1100G - вероятность того, что С919 задержится с выходом куда более высока, чем задержка программы a320neo.

PS: Вообще Боб Сайя в последнее время развил активную медийную деятельность, стараясь "сгладить" слухи о первых неудачах и заявлениях CFM о преимуществе в 1% по топливу по сравнению с PW1100G .... может с Карнозовым говорил.
PPS: А еще "подогреваются" кулуарные слухи о LEAP на MS-21 и передаче наработок по LEAP в PowerJet (ИМХО - все это ОЧЕНЬ сомнительно и явно ОБС).

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).

Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/

05.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Новый самолет Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает на собственные средства, бюджетное финансирование проекта ожидается только в 2016...

забавно читать что оказывается гос-предприятие ОАК разрабатывает на СВОИ деньги. а ВЭБ-лизинг берет КОММЕРЧЕСКИЙ кредит у гос-банка ВЭБ. а гос-предприятие "Сухой" своими акциями расплачивается с гос-банком ВЭБ за долги на 75% гос-фирмы ГСС. и все ну прямо такие прожженные коммерсанты... :)))

05.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой "подборке", на которую давным давно даны все ответы, не хватает одного вопроса: "Почему SSJ в Sky Aviation" в иные дни по 8 рейсов?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.