Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
помнится тут у некоторых было два дня метания одной субстанции когда ан-148 не взял багаж, интересно что про это скажете...
http://www.tv2.tomsk.ru/news/passazhiry-lpriletayut-v-tomsk-bez-bagazhal
Дегунцов Олег пишет
В этой "подборке", на которую давным давно даны все ответы, не хватает одного вопроса: "Почему SSJ в Sky Aviation" в иные дни по 8 рейсов?"
*******************
воспользуемся принципом муши: "Это вранье, по флайт радару он один рейс 29.07 сделал, а ни до этого, ни после не летал..."
сорри, не на тот посмотрел. кстати, а е сли он такой хороший, ячего они второй то не забирают,???
> а ВЭБ-лизинг берет КОММЕРЧЕСКИЙ кредит у гос-банка ВЭБ
вы конечно уже документы прочитали и выяснили чем кредит вэба дочке не соотвествует рыночным условиям и сейчас расскажите, да?
Иванчин Владимир пишет:
а е сли он такой хороший, ячего они второй то не забирают,???
============================================
Я им запретил.
Не-аааа...
Модератор, конечно, ВСЕГДА прав:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4003.html#p256726
...но таки повторю, перефразировав, конечно...
Итак, с осени с.г. на наших просторах появится самый совершенный на планете региональный джет... нет-нет, не "супер-джет", отнюдь - а бразильский Embraer ERJ-195...
И оператором сей "посудины" станут скромненькие-серенькие "Саратовские авиалинии"... эвона - в любимой газете уважаемого В.Ломазова:
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=947649
...но неужто будет МАК "...рвать ж...пу" ради каких-то саратовцев - ишшо в декабре 2012-го, загодя, понимаешь:
"...Завершены работы по сертификации типовой конструкции самолета Embraer 190 разработки концерна EMBRAER S.A. (Бразилия).
___Оформлен Сертификат типа № CТ336-ERJ190 от 12.12.2012г..." - конец цитаты...
...за "...просто так..."
Да нет - дивиденды очевидны... ибо ВСЕМ, что касается Саратова и его окрестностей сурово озабочен, как раньше говаривали, "...знатный земляк..." - ну, который таперича "...за зубцами..." - но, не совсем, не в полной мере... конечно:
http://state.kremlin.ru/persons/213
...а тётя Таня в этаких играх ой как искушена...
Что ж... интересно будет посмотреть - эдак через годик - статистику эксплуатации CCЖ-full у того же "Аэрофлота" в сравнении с ERJ-195 у "Саравиа"...
> Итак, с осени с.г. на наших просторах появится самый совершенный на планете региональный джет... нет-нет, не "супер-джет", отнюдь - а бразильский Embraer ERJ-195...
есть конечно и положительный момент. наконец полоса в саратове починится и сможет принимать ан148Е и ссж.
Что ж... интересно будет посмотреть - эдак через годик - статистику пассажиропотока из Саратова. у того же Аэрофлота в сравнении с СарАвиа....
чтото мне подсказывает что у уркаинских емб скоро появятся отечественные собратья.
21:27 musha пишет:
есть конечно и положительный момент. наконец полоса в саратове починится и сможет принимать ан148Е и ссж.
==========================================
ВПП в Саратове и сейчас доступна для SSJ вплоть до макс. взлетной массы, там основное ограничение по РД и стоянкам. Но хитрожопый сарайавиа спешно ремонтирует как раз под Ембраеры только 2 стоянки + одну запасную и одну РД :)
те летать кроме них все равно никто не сможет? очень конечно ушлые ребята.
Вчерашнее большое интервью Погосяна:
Радио ЭХО Москвы :: Арсенал, 05.08.2013 22:10 Перспективы отечественного самолетостроения : Михаил Погосян http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1129376-echo/#video
Посторонниму В...
...да... интервью большое, да вот только про ССЖ там почти ничего... окромя констатации, что:
- мир-де сейчас производит гражданских самолетов - 70% и только 30% военных... а 20 лет назад было наоборот - ну, якобы... и мы вот ТОЖЕ должны тенденциям следовать...
- цеха в Комсомольске маловаты - эвона, удивил...
Мне вот тут другое подумалось - что-то пропал уважаемый Engineer.. крайний пост был адресован как раз мне - полтора месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3940.html#p250509
...ну, полтора месяца - многовато для отпуска...
...да и в Кефлавике он не раз, по его словам бывал... надеюсь, что сломанная лодыжка одного из находившихся на борту отметившегося там ССЖ - не евонная...
Уж не отправили его по пути почтенного Андрея Германовича Деркача... ежели кто забыл:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/44.html#p61821
...ибо инкогнито Engineer'у сохранить не удалось:
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010
С другой стороны - не за что... ибо он - один из немногих, кто взвешенно и, главное, профессионально общается по проекту ССЖ, немало сделав для того, чтобы сформировать положительный образ сего лайнера...
Лично я, надеюсь, что отпусков у человека поднакопилось и дали, наконец, возможность оттянуться...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3940.html#p250506
24.06.2013 leutenant пишет:
...где расход 1637кг/час соответствует полётному 36,7тонн...
_______
Совершенно непонятно, из каких магических вычислений (или заклинаний) взялась полётная масса 36,7 тонн.
Особенно когда в левом верхнем углу самая первая надпись огромными буквами
GWT 37.8mt
(gross weight 37.8 metric tonnes - текущая полётная масса 37,8 тонн.)
:):):)
Инженер2010 в Исландии сейчас
Лоханкин Васисуалий пишет:
Совершенно непонятно, из каких магических вычислений (или заклинаний) взялась полётная масса 36,7 тонн.
Особенно когда в левом верхнем углу самая первая надпись огромными буквами GWT 37.8mt
(gross weight 37.8 metric tonnes - текущая полётная масса 37,8 тонн.)
Украинский калькулятор cЭр!
Но согласно лётному руководству украинский осёл-Е при полётной массе 38 тонн жрёт на самом оптимальном эшелоне 36000 футов 1618 кг/ч, правда на Махе 0.728 (Vис 774 км/ч).
Неужели Суперджет жрёт 1637 при такой же массе, но на Махе 0,78 (или даже, не дай бог, 0,79)?
Дык тогда получится, что Суперджет экономичнее осла?
Где Иванчин?