Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"Только что самолет superjet в шереметьево во время разгона по полосе сделал 360 градусов из-за заклинившего тормоза. Когда ускорение началось самолет начало разворачивать. И он развернулся на 360 градусов. Он остановился на полосе. Людей высадили с помощью надувных трапов. И увезли. Сейчас пересадили всех на другой рейс." (с) - от очевидцев
= Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах.
Шутка дня :)
screaz - этой информации нет никаких подтверждений. Тем более борт сейчас взлетел.
"Тем более борт сейчас взлетел"
__________
даже целых три
Ушла 5ка, какой был - не знаю. Подтверждений тоже нет, хотя задержка рейса была, это факт.
22:30 256256 пишет: Вчерашнее интервью .....Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах/
Он дипломатично ответил довольно. Существует ли конкуренция с украинскими производителями? ДА, но это нам помогает, а заказчик сам выберет.
И сразу перед глазами встаёт образ заказчика с погонами четырёхзвёздного генерала.
Но в целом кое-какие вопросы прояснились.
Что формирование 4х дивизионов с повестки не снято, что вертикальными они не будут, что сервис по военной тематике у всяких вороватых организаций (испытано собственной шкурой) оак заберёт.
Если бы ещё ведущие хоть немного были знакомы с темой или пригласили кого. Глядишь и про ССЖ115, 130 что узнали, и много ещё чего.
256256 пишет:
Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах.
Вот только контекст, в котором звучит его мнение о сотрудничестве, боюсь вряд ли понравится Богуслаеву и Киве.
Вот только контекст, в котором звучит его мнение о сотрудничестве, боюсь вряд ли понравится Богуслаеву и Киве.
======
Для тех, кому лень будет искать:
"Во-вторых, я считаю, что если мы сегодня посмотрим на мировое авиастроение, то на рынке конкурируют не отдельные компании, а крупные международные объединения. Лучшим примером этого являются европейские консорциумы, например те, которые объединяют авиапромышленность германии, Франции, Испытании. Италии. Великобритании.
Думаю, что и в дальнейшем, по мере того, как мы будем развивать сегмент транспортной авиации, будем двигаться в сторону более тесной интеграции с нашими украинскими коллегами, думаю, что появятся проекты, где мы будем объединять наши усилия с возможностями наших индийских коллег. Думаю, что в перспективе мы выйдем на формирование какой-то международной кооперации."
Если бы ещё ведущие хоть немного были знакомы с темой или пригласили кого.
====
Критерий выбора ведущих на данной радиостанции - ни разу не профессионализм, а известность в борьбе с режимом. Даже Гусарова приглашать на свою сторону нельзя - человек в думе на режим т.с. работает.
06.08.2013 screaz пишет:
сделал 360 градусов
Восхитительно!
256256 пишет:
Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах.
Да, но по принципам, схожим с принятыми в EADS! Ой, простите - надо приучаться говорить: Airbus Corp. ;)
Он и раньше об этом говорил - и об СП с риск-разделённым партнёрством, и о вхождении украинского комплекса в ОАК на различных условиях. Но у украинских товарищей на эти принципы устойчивая идиосинкразия. Потому "мають що мають"©.
...superjet в шереметьево во время разгона по полосе сделал 360 градусов из-за заклинившего тормоза...
...остановился на полосе...
Так и видится гоночный Суперджет, крутящий на полосе "жука"! ¦D
Да если бы на разбеге действительно заклинило тормоз, ни о каких 360° и речи бы ни шло - стоял бы он, родимый, в поле, далеко в стороне от ВПП, и хорошо, если бы ножки целыми были!..
Видать нормально дела у Погосяна пошли, если такую туфту приходится пихать.
06.08.2013 screaz пишет:
"Только что самолет superjet в шереметьево во время разгона по полосе сделал 360 градусов из-за заклинившего тормоза. Когда ускорение началось самолет начало разворачивать. И он развернулся на 360 градусов. Он остановился на полосе. Людей высадили с помощью надувных трапов. И увезли. Сейчас пересадили всех на другой рейс." (с) - от очевидцев
==========================
это все вранье буквально до последней точки, пионэр в контакте развлекается
В плане на 1224/1225 стоял а319, замена на SSJ.
"Не в спортлото, а в преферанс, не выиграл, а проиграл..." (С) :)
> 04:14 Посторонним В пишет:
> Да, но по принципам, схожим с принятыми в EADS! Он и раньше об этом говорил - и об СП с риск-разделённым партнёрством,
> и о вхождении украинского комплекса в ОАК на различных условиях. Но у украинских товарищей на эти принципы устойчивая идиосинкразия.
опять фантазии не имеющие отношения к реалиям. в реальности была попытка на гос-уровне продавить "покупку" МС за копейки, думаю попытка не последняя. всё остальное - "parole-parole-parole..." из категории преимущества 15% ssj над embraer, 300 самолетов для окупаемости проекта, 500млн.руб гос-денег на разработку и т.д. и т.п.
> в реальности была попытка на гос-уровне продавить "покупку" МС за копейки
товарищ Богуслаев конечно смешной немного. думал продать МС за миллиард зеленых лично в карман, остаться директором и еще и госзаказ из рф получить огромный. даже не знаю что еще можно пожелать. ну может вишенку на тортике - академика какого.