Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomas:
Вы, видимо, совсем не в курсе....
Никто и никогда не предлагал купить МС - в таком варианте он неинтересен. Было несколько вариантов.
Например предлагалось создать СП 50/50 с передачей прав на двигатели. Со стороны Украины МС и ИП, а со стороны России Климов, Салют и Уфа. Тем более, что они все были "завязаны" друг на друга.
Второй вариант был заведомо менее проходным, т.к. был уже сильно неравным (Украине обещалось гарантированное место вице-) но уже с глобальным объединением.
Оба варианта Богуслаеву не понравились - в первом и передача прав, и деньги с обеих сторон были нужны.
Ответные предложения были просто фантастикой - СП без передачи прав, включение Сатурна и остановка всех разработок, конкурирующих с МС.

Предложения по Антонову, конечно, были менее интересными и заведомо ставили украинскую сторону в заведомо невыгодную позицию. Причем в основном из-за того, что Украина настаивала на включении "военной" части в СП, что автоматически делало взнос России в СП более 75 процентов. Плюс опять-таки вопрос передачи в СП прав на разработки.

PS: а еще Богуслаев проявил просто чудо-мысль после своего отказа - создать СП по производству вертолетных редукторов, где разработка будет в России и за счет российских участников СП, а МС будет иметь право на 50% продукции произведенной в России и 90% - в Украине и право на полных комплект КД с возможностью передачи третьим лицам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрию:
Такое впечатление, что Вы лично свечку держали на переговорах... :)))

07.08.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрий

А как же этап переговоров, связанный с обменом акций М-С со стороны Богуслаева но часть акций ОДК при его формировании?

07.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко:

Такие вопросы перед тем как быть озвучены обсуждаются на разных уровнях и утверждаются правительством. Найдите обсуждение документа (к сожалению точного названия я не помню - только приблизительное) - что-то типа "По вопросу о консолидации двигателестроения в авиационной промышленности с предприятиями Украины". Там было много - про цели, задачи, вклады сторон и т.п. Выдержки из него несколько лет назад "всплывали".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрий:
Вы разведчик-аналитик, черпающий знания из открытых источников, или просто погулять (погуглить) вышли? :)))

07.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на то, что творится в ОДК, приходит мысль, что ни Мотор Сич , ни Богуслаев ничего не проиграли, не войдя в ОДК.

07.08.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко, это называется умение читать и делать выводы, привыкайте.

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2013 leutenant пишет:"... Итак, с осени с.г. на наших просторах появится самый совершенный на планете региональный джет... нет-нет, не "супер-джет", отнюдь - а бразильский Embraer ERJ-195..."

- Очевидно, что ССЖ-о неконкурентоспособен супротив Эмбраера по производственным возможностям:

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян на Ле-Бурже заявил о том, что с июля этого года ГСС будет производить три SSJ 100 в месяц...... Для сравнения: у Embraer сейчас есть возможности производить до 17 самолетов семейства E-Jet в месяц..."
http://www.ato.ru/blogs/...

- Не говоря уж о модернизационном потенциале:

"... Бразильский производитель объявил о запуске программы производства нового поколения самолетов E-Jet, которое получило название Е2. Новые воздушные суда будут оснащены двигателем Pratt & Whitney с технологией Geared Turbofan (GTF, редукторный привод тубовентилятора)..."
/там же/

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не понял, это что, ССЖ-о не выдерживают эксплуатации в регионах России?:

"... «Аэрофлот» сократил вдвое количество своих рейсов из Москвы до Бегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Набережных Челнов. Как минимум до конца сентября отменены «по техническим причинам» вечерние рейсы, которые осуществляли самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).....

В «Аэрофлоте» заявили, что отмена рейсов не связана с техническим состоянием судов, однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом.

Отмененные вечерние рейсы SU 1252/1253 выполнялись на самолете SSJ 100, подтвердил коммерческий директор аэропорта "Бегишево" Денис Парчайкин. В его отсутствие утренний рейс компании теперь выполняют самолеты «увеличенной емкости», Airbus А320 - они вмещают до 180 пассажиров, в то время как вместимость SSJ-100 - 89 человек.

Отмена рейса существенно отразится на работе аэропорта, говорит он: в месяц рейс перевозил около 2,5 -3 тысяч человек, в то время как общий пассажиропоток аэропорта в месяц составляет около 12 тысяч человек. Помимо "Аэрофлота", ежедневные рейсы из Бегишево в Москву осуществляет "ЮТэйр" и "Ак Барс Аэро".

Замдиректора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила РБК-Татарстан, что рейс отменен «по техническим причинам», однако, это никак не связано с техническим состоянием самолета. Конкретные причины она не назвала. В октябре рейс планируется возобновить, сообщила И. Данненберг.

Источник в авиационной отрасли Татарстана заявил, что у SSJ 100 ранее возникали проблемы в Казани. Однажды, по его словам, самолет этой марки совершил здесь вынужденную посадку, несколько раз «Аэрофлот» без предупреждений менял SSJ 100, который был заявлен на рейс Москва-Казань, на другой самолет.

Напомним, что SSJ 100 для полетов в Татарстан использует только "Аэрофлот". В 2010 году авиакомпания стала первым в РФ покупателем этих самолетов, разработчиком которых выступило ЗАО"Гражданские самолеты Сухого". Впоследствии состояние SSJ 100 вызывало неоднократные нарекания специалистов. В прошлом году 40% инцидентов с воздушными суднами пришлось именно на них, при том что SSJ 100 составляют всего 8% авиапарка Аэрофлота.

Администрация Бегишево, говорит коммерческий директор аэропорта Денис Парчайкин, сейчас ведет переговоры с другими авиакомпаниями по запуску рейсов в Москву, которые могли бы прийти на смену отмененному вечернему рейсу..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/7/108880/

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник в авиационной отрасли Татарстана заявил, что у SSJ 100 ранее возникали проблемы в Казани. Однажды, по его словам, самолет этой марки совершил здесь вынужденную посадку, несколько раз «Аэрофлот» без предупреждений менял SSJ 100, который был заявлен на рейс Москва-Казань, на другой самолет.
===

А как звучит - авиационная отрасль Татарстана - сила!, а уж источник оттель, не забалуешь :)

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

устойчиваое сочетание "источник в авиационной отрасли" да еще Татарстана позволяет проедположить, что новость сгенерировал главный эксперт по Суперджету на сайте имени самого себя :)

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А как звучит - авиационная отрасль Татарстана
====
Почему только звучит? Вы наверное не знаете что в Кремлях резиденции президентов только России и Татарстана. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Hogner John пишет:
это называется умение читать и делать выводы, привыкайте.
**********************************************
Отнюдь. Это называется гадание на кофейной гуще. Цельнотянутой из интернета.

07.08.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

"... «Аэрофлот» сократил вдвое количество своих рейсов из Москвы до Бегишево...
...однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом.
http://www.aex.ru/news/2013/8/7/108880/



А эти эксперты случайно не того, не бородатые))) Если бородатые, тогда все становится понятно. Тогда, к "мнению" этих "экспертов" действительно стоит прислушаться))). Но выводы сделать прямо противоположные, как с женщиной - послушай и сделай все наоборот))). Хм, бородатая женщина, да еще и эксперт, в этом определенно, что-то есть)))
А если серьезно - такой бред. Помойка, она и есть помойка.

08.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет
http://sdelanounas.ru/blogs/37975
:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.