Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Производственное совещание в Комсомольске-на-Амуре. Осторожно, нецензурная лексика!
No Comments
http://www.yaplakal.com/forum28/topic627610.html
Тестостерон натуральный, это вам не ВБ
13:09 Радист Бортовой пишет:
Производственное совещание в Комсомольске-на-Амуре. Осторожно, нецензурная лексика!
No Comments
===============================
ЧО БОТистик родные для слуха выражения услышал? привыкай и цени то, что здесь, на форуме, с тобой пока еще культурно общаются :)
Вы себя не сдерживайте, общайтесь как вам удобнее и привычнее...
Радист Бортовой
Производственное совещание в Комсомольске-на-Амуре. Осторожно, нецензурная лексика!
No Comments
http://www.yaplakal.com/forum28/topic627610.html
Разве это совещание? Разве это нецензурная лексика? Легкая разборка, не более)))
Вот настоящее совещание))) Со всеми атрибутами)))
http://www.yapfiles.ru/show/340410/f1aa0504eb5a2b97f182b5d401c8ca71.mp3.html
Мне приходилось не только слушать, но и так сказать вживую внимать Араму Аштовоичу, ни какие совещания в Комсомольске, с его планерками рядом не стояли)))
Поправка: Арам Ашотович.
- Пока похоже есть пробы и ошибки и нет проб и успехов:
"...стартовый заказчик Sukhoi Business Jet компания Comlux может принять решение не комплектовать первые два самолета на своем объекте в Индианаполисе, а также компания рассматривает возможность вообще отказаться от сделки по покупке этих самолетов. На это решение может повлиять успех производителя по достижению заявленных характеристик и возможности Comlux America по переоборудованию новых самолетов....
..... Как заявил... президент Comlux USA Дэвид Эдингер, в настоящее время центр комплектаций полностью загружен и вряд ли сможет принять SBJ. Так что, возможно, комплектация будет производиться на стороннем предприятии. Пока для работ по установке интерьеров на SSJ-100 сертифицированы только две зарубежные компании - Comlux America и итальянское СП (Сухой и Alenia Aermacchi) SuperJet International....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261118.html
мини геббельс в своем стиле )
"Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов"
надо ли говорить что на сайте издания по материалам которого написана якобы такая статья ничего похожего нет? )
может у него с головой не порядок?
пардон, это поиск по сайту аин онлайн корявый. гугл оригинал находит
http://www.ainonline.com/aviation-news/.../launch-uncertain-sukhoi-business-jet
А в чем там проблема? Ну, не рассчитал заказчик собственные силы.
Причем тут Сухие? Отказ обсуждается только от трансформации в ВИП модификацию силами заказчика.
А сможет или нет Сухой удовлетворить требованиям заказчика, вопрос отдельный, который в статье не обсуждается.
КМК, ничего интересного и уж тем более сенсационного.
Итальянцы из SBJ совместно с пининфариной точно смогут.
Давненько....
Заглянул к "соседям". Там всё по-прежнему - всё стабильно... ))
Удивил один "диалог":
~~~~~~~~~~
инженер боинга:
" ... Victor N.:
R_Fardeev:
...
Про дальность B версии: Вас не смутило то, что однажды мы долетели на ней без посадки до Тикси. При этом на посадке осталось практически 3 тонны топлива.
=============
А откуда летели, если не секрет? И какова была дальность перелета?
Из Милана! )))))))))) шутка, блин.
Летели, да еще с пассажирами, на экспериментальном самолете....))))))
Почти как в Индонезии, традиция!
Вот отсюда растут ноги всех проблем... "
08/08/2013 [13:22:39]
инженер боинга:
" ... А на экспериментальном самолете разве можно перевозить пассажиров? ... "
08/08/2013 [14:09:43]
~~~~~~~~~
Всегда считал, что Инженеры сперва задают вопросы, а уже затем делают выводы...
Ну, вероятно, это всего лишь от эмоций.
Так как надеюсь, что "у соседей" не для всех считается некошерным заглядывать на соседние сайты, поясню.
Человек под ником R_Fardeev, говоря о перелете в Тикси, вероятно имеет ввиду перелет RRJ-95B по маршруту Раменское - Тикси (на испытания на высокие широты). Здесь, насколько я помню, об этом рассказывал местный Инженер.
Опять же, если мне не изменяет память, это не самый дальний перелет. Если мы говорим о перелетах экспериментальных ВС, то самым дальним является перелет RRJ-95B по маршруту Раменское - Карачи. Это тогда, когда у ГСС была азиатская эпопея, закончившаяся так печально.
Ну а про "традиции"... И про крайний вопрос " ... А на экспериментальном самолете разве можно перевозить пассажиров? ... "
Не хочу сейчас обсуждать "традиции" этой Фирмы. Тут есть о чем поговорить (((
А на вопрос... Ответ: да, на экспериментальном ВС можно перевозить служебных пассажиров. Думаю, излишне здесь выкладывать документы. Для особо интересующихся можно найти референсные номера (в образовательных целях). )
> А в чем там проблема?
проблемы никакой нет. я ошибочно посчитал что статья выдумана.
ну еще там конечно фокус выбран определнный, но с этим наверное уже ничего не поделаешь.
01:10 Zhangjiajie пишет:
Ответ: да, на экспериментальном ВС можно перевозить служебных пассажиров.
Мне не очень понятен термин "служебный пассажир" в правовом смысле. Пассажир, по определению, тот, с кого по договору о перевозке взимается плата, со всеми вытекающими правовыми последствиями. Если же плата не взимается, то "служебный пассажир" на самом деле пассажиром не является.
03:28 Дегунцов Олег пишет:
01:10 Zhangjiajie пишет:
Ответ: да, на экспериментальном ВС можно перевозить служебных пассажиров.
Мне не очень понятен термин "служебный пассажир" в правовом смысле. Пассажир, по определению, тот, с кого по договору о перевозке взимается плата, со всеми вытекающими правовыми последствиями. Если же плата не взимается, то "служебный пассажир" на самом деле пассажиром не является.
______________________________________________
А кем он является? Членом экипажа? :))))
Или тех кто отправляется в подобные служебные командировки сразу нужно в "зайцы" зачислять? :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.