Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пассажир, по определению, тот, с кого по договору о перевозке взимается плата

отнюдь. пассажир - это лицо, правомерно находящееся на борту воздушного судна, но не являющееся членом его экипажа.

А вот взять с него за это деньги или нет, определяется тем, по какой причине он на борту ВС правомерно оказался :)

09.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, кстати: 95033 (наверное :) в воздухе - поздравления всем причастным!

09.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Производственное совещание в Комсомольске-на-Амуре. Осторожно, нецензурная лексика!

Очень хорошо помню, как в начале 80-х в хаёвне была так называемая "киевская" группа.
Как они водку жрали!.. Какие дебоши устраивали!.. Как двери в общаге в щепки разносили!.. И ничего с ними поделать было невозможно, т.к. все они являлись отпрысками высоких антоновских семейств.
С каким облегчением вздохнула альма-матер, когда они отбыли на диплом на родину - в мать городов русских.
Но разговаривали они, конечно, исключительно на языке Пушкина и Гоголя... ;)



Как заявил AIN президент Comlux USA Дэвид Эдингер, в настоящее время центр комплектаций полностью загружен и вряд ли сможет принять SBJ. Так что, возможно, комплектация будет производиться на стороннем предприятии. Пока для работ по установке интерьеров на SSJ-100 сертифицированы только две зарубежные компании - Comlux America и итальянское СП (Сухой и Alenia Aermacchi) SuperJet International.
Между тем, сделка по приобретению самолетов также пока еще остается в подвешенном состоянии, так как SuperJet International, которое продвигает SBJ на рынке, не может точно сказать отвечают ли критерии обновления самолета летно-техническим требованиям Comlux. В первую очередь оператор хочет увеличить высоту и дальность полета, а также изменить диапазон центровок самолета.


Нормальная разборка 2-х фирм. ГСС со средиземноморскими аленями (не путать с северными!) не успевают с сертификацией LR и её доработками под SBJ соответственно. И заказчик "тактично" намекает, что если они НЕ, то он их!.. Так что, смысл примерно соответствует приведённому выше производственному совещанию.
Идёт работа... ;)

09.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/38316/
Сегодня Суперджет RA-89011 авиакомпании «Якутия» выполнил первый регулярный рейс Якутск - Магадан - Петропавловск-Камчатский! Ещё одним аэродромом в списке больше!

Суперджет Якутии летает на большие расстояния:
RA-89012 раз в неделю летает по маршруту Якутск-Новосибирск-Нерюнги-Новосибирск-Якутск, преодолев при этом почти 11 тысяч километров за 16 часов.

09.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас Ан-12 и Ми-8 тоже в реестре экспериментальных судов. 33 летала, по крайней мере видел на исполнительном.

09.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21я еще регистрацию наконец получила.

09.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21я еще регистрацию наконец получила.

09.08.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дегунцов Олег

Доброго времени суток!
Да, Вы отчасти правы.
Безусловно, ГСС в Джакарте не взымал плату с людей, находящихся на борту. Эта организация их страховала и оформляла как "служебных пассажиров". Тем самым, были допущены нарушения руководящих документов. Даже документа. Если мне память не изменяет, приказ # 93 (древний, еще Роскосмоса).
В том случае, о котором говорил R_Fardeev и рассказывал Engineer_2010 (перелет в Тикси) перевозка груза и служебных пассажиров была выполнена без нарушений. Такое вот у нас время - все про всех знают.... ))

А нарушение в Джакарте - дело в том, что именно этих людей организаторы полета не имели права оформить как "служебных пассажиров". Всё тот же приказ.
Всего доброго всем.

09.08.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha&Sergey66
Сегодня все правы )))

Да, 89021 в реестре. Также включили вновь в реестр 95008 (89001).
ОБС, что именно Юрий Петрович Шеффер обойдет Валентина Петровича Васина и первым стартанет в коммерческую эксплуатацию в АК Московия. - если жидко не обделаются, то сегодня вечерком перегонят Шеффера в ДМД и в воскресенье начнут работу.

И 033 (LR для Газпрома) выполнил первый ПИ. Опаздывают, стервецы... )) не выполнят всё к сроку )) ну... Не привыкать нам, наблюдающим и лузгающим семечки... ))

09.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Очень хорошо помню, как в начале 80-х в хаёвне была так называемая "киевская" группа.
Как они водку жрали!.. Какие дебоши устраивали!.... И ничего с ними поделать было невозможно, т.к. все они являлись отпрысками высоких антоновских семейств.

Посторонний, такой посторонний. Опять врешь. Дети работников КМЗ регулярно поступали и учились в ХАИ. Были там и дети главных конструкторов и простых инженеров и рабочих. Никто их не сводил в одну "особую киевскую" группу. Они были в разных группах самолетных потоков. Я помню, что была "харьковская" группа, на Б потоке ( ракетчики). Учились дети антоновцев нормально, кто лучше, кто хуже, пьяниц среди них не было. Многие увлекались авиамоделизмом. И футболом. А вот кто пил, так это приехавшие из Сибири и ДВ. Те, которых понапринимали выездные комиссии в КнА, Арсеньеве, Улан-Удэ. Во многом это был контингент с тамошних авиазаводов, уже имевший рабочий стаж. Хотя были и вчерашние школьники. Вот это контингент пил безбожно. Для начала, приехав в Харьков они опупели от многообразия вина в магазинах. По их же словам там на их малой родине продавалась одна водка. Вот они и запивались всякими портвейнами 777, Изабеллами и пр. А еще были выходцы с северо кавказских регионов, нет не чеченцы и пр, русские с Армавира, Невиномыска, Ставрополя и пр. Те вовсю курили наркоту и кололись.
А с "антоновским" детям моего выпуска дали одну привилегию- их всех распределили на КМЗ. А точнее на распределение приехал представитель КМЗ, ему подсунули список предварительного распределения в котором на КМЗ фигурировали всякие отличники, общественные деятели и обязательно немногочисленные члены КПСС, он сказал " пошли на ..." , достал свой список "антоновских" детей-выпусников и сказал " я забираю вот этих" Кажется ему смогли дать в нагрузку только одного человека.

09.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)) так вот почему производство сушек развернули

09.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт Московии перелетел в ДМЕ.

09.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с "антоновским" детям моего выпуска дали одну привилегию- их всех распределили на КМЗ
http://www.kmz.com.ua/

09.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо хоть не на ХВЗ ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детям из песочницы. Утрите сопельки и марш домой - писять испать! :)
P.S.:
КМЗ - это Киевский Механический Завод, он же ОКБ О.К.Антонова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.