Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ты пиши, Шпунтик, пиши! Отрабатывай свои грошики...
Я-то могу свободно год и номер группы назвать, а ты только свою лабуду про диких сибиряков и кавказцев. Кололись!.. Ты, хлопчик, времена попутал. А в хаёвне, видать, и вовсе не был никогда.
КМЗ - так антоновское КБ официально именовалось, тут всё правильно святошинский говорит.
> Также включили вновь в реестр 95008 (89001).
А я всё надеялся что еденичку отдадут Гагарину....
пока киевские сверхконструкторы тут занимаются самолечением комплексов, еще одна отечественная ак получила современный отечественный самолет. 21й перегнали в дмд.
муша, а чем тут занимаешься ты?
> КМЗ - так антоновское КБ официально именовалось, тут всё правильно святошинский говорит.
Да все все понимают :)
Не нужно знать, что такое КМЗ, чтобы из контекста понять.
Просто тема дискуссии, да еще в ветке про Суперджет вызывает желание поглумиться ;)
а тем временем: 10, 20, 29 (августа) соответственно тех. перегон 033, 034, 035.
Если кто не понял повторю:
95033 RA-89018 LR Газпромавиа
95034 XX-XXXXX B Interjet
95035 XX-XXXXX B Аэрофлот
Что-то тут как-то про Кефлавик вяло. Добавлю ка я инфы для рассуждений.
Откопал свои старые чек-листы для B190 и S340. Вы не паоверите - они одинаковые.
Go Around:
Throttle : Max Climb
Flaps: -1 position
Call "go around" to Tower/ Approach (Aviate, Navigate, Communicate)
Positive rate (climb): Gear up
1K' AGL: Landing light off, retract the flaps.
Говорят, что попросили тач-энд-го. Вот вам чек-лист с С340-го на сей ивент:
Touchdown: flaps/trim set to take-off
Power: take-off.
Rotate upon reaching Vr.
>ukryezh
Это вам на другой форум надо. Там целая ветка с экспертами и версиями.
33 - перегон 10 августа? Она вчера вроде как 2 ПСИ ходила.
> 33 - перегон 10 августа?
дык планировали, видимо, на 10-е, а тут уж как получится :)
Это вам на другой форум надо. Там целая ветка с экспертами и версиями.
========
Comet, если Вы про форумавиа.ру — так там неинтересно потому как ситуация весьма однобоко рассматривается. Хотелось услышать мнение защитников SSJ. Опять же официальная версия запаздывает. Вроде небольшое АП, вариантов не так уж много, но вот не выдают официальную причину. Готов поставить 100 американских рублей (и в отличие от Хеллрайзера я их таки да заплачу) что виновником будет признан экипаж.
ukryezh : дык понятно, кто г**но, многомиллиардная птица или экипаж?... )))
Радист, там все не так просто. По фото, говорят что взлетная конфигурация. Говорят что был запрос на тач-энд-гоу. Говорят что тестировали заходы с отключенным двигателем. Но взлетать даже на T&G с одним двигателем это просто идиотизм. Я не имею ничего против самолета как такового, но то что происходит вокруг него.... Это бы финансирование да на Ту-204 или Ту-334СМ...
та к это же была обязательная облетка на катю третью, как я понял
т.е они сами ничего не изобретали, просто самоль не поятнул
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.