Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 ukryezh пишет:
Ну, я не муша и не парашютист, чтобы знать все подробности сертификации, но что-то мне подсказывает, что взлет на одном двигателе не входит в программу сертификации ПОСАДКИ по категории 3а.
__________________________
А уход на второй круг?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 ukryezh пишет:
что-то мне подсказывает, что взлет на одном двигателе не входит в программу сертификации ПОСАДКИ по категории 3а.
**************************************************************************************
При сертификации надобно продемонстрировать не только безопасность выполнения данного конкретного режима полета, но и безопасность перехода из данного режима в другие режимы, если это предусмотрено типовой конструкцией. Если типовой конструкцией допускается уход на второй круг на любом этапе автоматического захода и посадки по кат.IIIA до опускания передней стойки при любом единичном отказе и установленных ограничениях по метеоусловиям (ветер и все такое), то и это надо проверять. И проверять именно при сертификации IIIA. А когда же еще? Вот и проверили. Вполне возможно, метеоусловия были запредельны для этой ситуации.

11.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Joki пишет:
по МДА ключевое слово "пожалуйста"...
Есть утверждение ukryezh "совершенно бездарно разобрали годовой отчет господ из ГСС"
просто интересны аргументы, .... я ему не хамил.
_____________________________________________________________________________________
Вопрос не в хамстве. Вопрос в том - зачем вам это нужно знать? Если есть возражения по существу - возражайте и оппонируйте. если нету - не переходите на личности.В данном случае, ваши слова тоже переход на личности.

11.08.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за патетику, но не могу удержаться))). Хочу поздравить авиакомпанию "Московия" и всех, кто болеет за РОССИЙСКУЮ авиацию с еще одним первым рейсом, РОССИЙСКОГО самолета. Как бы не плевались в него грязью, как бы не поливали помоями его создателей и строителей, разные бородатые псевдоэксперты. Самолет потихоньку завовевыает свое место под солцнем. Я не против инстранных лайнеров в русской авиации, пусть будут и Боинги, и Эйрбасы, и Бомбардье, и Аны, и прочие. Но они все равно чужие. А этот наш!!!
http://russianplanes.net/id115634
[img="http://s004.radikal.ru/i205/1308/ce/8b1eafe5176e.jpg" href="http://radikal.ru/fp/89b4d7160ebd45e6aa38a4b3fcbdcdb4"]

11.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





08:32 Радист Бортовой пишет: т.е они сами ничего не изобретали, просто самоль не поятнул


________



А тебе, балбес, не приходило в голову, что треться категория отличается от второй и первой только заходом на посадку, а touch and go при любом встречном, попутном и боковом ветре одинаковы для I, II и III? Как же тогда самоль потянул всё это при нескольких предыдущих сертификациях - на первую и вторую категорию-то?




11.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еще одним первым рейсом, РОССИЙСКОГО самолета

lexavoinoff, тебя тоже щас прошу - FORD который выпускается во Всеволжске это российский автомобиль? потомучто схема производства ТОЧНО ТАКАЯ - российские там только листовая сталь на кузов и рабочие-сборщики, всё остальное - импорт.

11.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FORD который выпускается во Всеволжске это российский автомобиль?
===

ну да, FORD жа посконно российская фирма, как и Сухой, а ты рази не знал?

11.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это шо за балаган

Из пяти нападающих токмо один - украинец, это национальна украиньска команда, чи шо?

Киевское Динамо

нападающие

7 Джермейн Ленс Нидерланды
http://www.fcdynamo.kiev.ua/team/dynamo/players/lens/

11 Браун Идейе Нигерия
http://www.fcdynamo.kiev.ua/team/dynamo/players/ideje/


85 Дьемерси Мбокани ДР Конго
http://www.fcdynamo.kiev.ua/team/dynamo/players/mbokani/

15 Марко Рубен Аргентина
http://www.fcdynamo.kiev.ua/team/dynamo/players/ruben/

10 Андрей Ярмоленко
http://www.fcdynamo.kiev.ua/team/dynamo/players/jarmolenko/




11.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Вам, как я вижу, писать уже совсем не о чем? Ну, изучите состав Московского Спартака, например. Или Казанского Рубина. Что за бред?

11.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Что за бред?



Так чей суперджет то если написанное выше бред?

11.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Сегодня первый рейс сделал в Тиват! Был в числе первых его пассажиров. Все очень понравилось, без иронии))) Поздравляю Московию с новым лайнером!

Совершенно случайно вышло))) Надо было в Москву сегодня из Тивата срочно. Приехал с утреца в аэропорт. Взял билет на Московию. Смотрю самолет на Боинг не похож. Пригляделся, батюшки святы,это же Суперджет))) Оказалось самый первый рейс на нем в Московии. Самолет еще краской пахнет.Все было на уровне надо сказать. Вот такой замечательный полет случился)))

11.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще отзыв из жж
Ну и по поводу отечственного производителя. От Екб до Мск летел на суперджете. Если б не сказали - не догадался бы, ибо какой-то особой разницы во внешнем виде и размерах нет. Общее впечатление - кресел в салоне меньше 2+3 в ряду вместо 3+3, и похоже он вообще полегче ибо трясёт при езде по влётнопосадочное его основательно.

11.08.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: "Вопрос в том - зачем вам это нужно знать? Если есть возражения по существу - возражайте и оппонируйте. если нету - не переходите на личности.В данном случае, ваши слова тоже переход на личности."
Повторюсь. Я прошу господина ukryezh представить поподробнее свои аргументы в полемике.
ukryezh пишет: "Образование у меня экономическое. Точнее МДА со специализацией в менеджменте проектов. Тот тяжелый процесс навешивания лапши на уши от господина Дегунцова типа "все хорошо, прекрасная маркиза", (краткосрочная задолженность падает и долгосрочная растет), а потом резко кто-то продает акции одной конторы чтобы покрыть долги ГСС.." http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2529.html#p257478
p.s. надеюсь никакие священные личности этим постом не задеты

12.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Смотрю видео с Буржи 2013
...
> Или мне пора спать идти?
однозначно.
в 2013 в Париже SSJ демонстрацию не летал, да и представлен был интерджетовским бортом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таком козле - не мудрено.
ЗЫ:
Это видео Буржи 2011, а не 2013.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.