Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир
Квондо в этой ситуации поприличней Вас выглядит=)

08.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир точ то это сообощение появится через месяц или 3 вам легче станет?
Так вот, официально вам заявляю что это сообщение появится летом. А может и раньше)
Но пока его нет, все равно имеется проверенная информация, и на сегодняшний день достоверно известно что Суперджет тратит 1620 кг в час с полной загрузкой и летит на 5000 км. Если вам этого недостаточно то ждите официального сообщения)

08.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё в дополнение к сказанному хочется спросить:
-есть ли Ту-334 с двухчленной кабиной?
-о каких таких выгодах от унификации с Ту-204 идёт речь, если сами Ту-204 разных заводов между собой не полностью совместимы, если Ту-204 признан не отвечающим требованиям дня и нуждается в серьёзной модернизации? Когда же он появится?
-цифровая КД есть ли на Ту-334?
Пока всё.

08.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, повторяю персонально для Вас ещё раз. Когда будут завершены ВСЕ испытания, и ИФК или авиакомпания скажет что МЫ ГОТОВЫ продавать(эксплуатировать) этот самолет и он соответсвует заявленным характеристикам (аэрофлот и армавиа не рассматриваю), тогда я и поверю в эти данные. Пока я лишь наблюдаю некое изделие, но не готовый продукт.

08.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир,
Может тогда вообще не будем самолеты строить? А то знаете ли, это как с покраской моста, докрасил - а на другой стороне опять краска ободралась. Не "готовый" продукт.

Все строят изделия, а тут должен появится Погосян сразу с готовым продуктом? Думаю, что доведут все косяки до ума. Другого пути у них нет=)

08.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру: А где, подскажите, посмотреть на готовые продукты? Не Эмбраеры, а из наших что-нибудь.
Может Ан-148? У которого при наличии приличного количества заказов и форе по времени (в 2007-м обещали начать пассажиров возить) как-то не очень получается и в Киеве и в Воронеже. Оказывается, что документация хотя и вся есть (в цифре!), но только воронежцам её приходится переделывать. И нет международных сертификатов. А как их получить, если из двух имеющихся первый уйдёт Аэросвиту, а второй будут вытягивать?
А что там слышно про техподдержку и обучение персонала? Я ничего не слышал. А вот про ССЖ вполне официально объявлено, что первый центр подготовки уже начал функционировать, российский центр техобслуживания создаётся в Перми, заключены договора на организацию ТО в нескольких странах, Люфтганза-Техник будет обеспечивать логистическую поддержку. Кто выглядит лучше с точки зрения «продукт-непродукт»?

Мне всё равно, как Вы будете называть ССЖ. Но как бы Вы посмотрели, если бы другие участники форума обращались к Вам, скажем, в форме *уиванчин Владимир? С пониманием, надо полагать?

08.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей. Я не спорю что доведут, при таком-то финансировании у них выбора нет. а вот когда доведут, тогда и будем говорить насколько хорош ыыо. А пока.... "Не верю" (с) Станиславский

2Н Александр. На данный момент я вижу ТРИ продукта в Российском авиастроении в той или иной степени, сразу оговорюсь, вертолето строение я не считаю. Так вот, в авиа строении я вижу Ту-204 - самолет с большими перспективами и, что самое главное, есть люди которые хотят его развивать: ОКБ Туполева, ИФК, Авиастар. Ил-96 и Ан-140 - объеденю их в одну строку, т.к. у обоих большие проблемы с производством. Но этим продуктам нужна была поддержка, нужен был самолет между ними, и надо было делать выбор между ЫЫО, Ан-148 и Ту-334. Надо было выбрать ОДИН самолет, но такой, который мог бы стать приемником Ту-134 и Як-42 одновременно. И вот тут я не вижу место ЫЫО. Ту-334 мне импонирует унификацией с ту-204, Ан-148 мне нравится тем что он самый маленький и, теоретически, он может перекрыть наиболее большую линейку по вместимости. Но вот ЫЫО... лишний он, очень лишний. Точнее нет, не лишний, он не вовремя появился, надо было сначала отладить выпуск того что есть + довести то что есть до ума, тем более подвижки есть, пример Ту-204СМ, и потом браться за ЫЫО. Вот тогда бы было понятно появление этого самолета.

P.S. больше всего нравится заявление про 30% мирового рынка... На данный момент, по моим скромным прикидкам, порядка 30-40% магистральных самолетов в России - бобики и арбузы....

08.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.04.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предлагаю обратить внимание на снаряжённые веса. У Ту-334-100 29 тонн против 25
а эти 25 - они есть, реально зафиксированы? Или, всё-таки, ближе к 27 на первых машинах? Это ведь совсем сводит на нет все потенциально просматриваемые преимущества ыыо. Все - это громко сказано, единственное потенциально возможное - меньший показатель г/пасс.км для самой большой версии ыыо.

> Но пока его нет, все равно имеется проверенная информация, и на сегодняшний день достоверно известно что Суперджет тратит 1620 кг в час с полной загрузкой и летит на 5000 км.
Ну, в перелётах, разлекламированных покруче перелётов Чкалова, средний расход у обоих ыыо был чуть ниже 2т/ч. Ни о каких 1600 и рядом речь не шла. Опять же, первые минимум три десятка машин будут серьёзно перетяжелёнными, и уж точно о 5000км дальности с полной загрузкой мечтать не придётся. Так что, уважаемый Александр Н, никаких объективно существующих преимуществ пока не видно.

08.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/press/00156/
ЗАО «ГСС» планирует получить российский сертификат типа на Sukhoi Superjet 100 в конце 2009 года. В это же время начнутся поставки ВС первому заказчику.

То есть в самом ГСС понимают, что пассажиров на борту самолета в этом году не будет.

08.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу А.:
>а эти 25 - они есть, реально зафиксированы? Или, всё-таки, ближе к 27 на первых машинах?<

Не знаю, это официальные данные производителей. А у Вас имеются сведения, говорящие за 27 тонн, или просто так – «на выпуклый»? Но даже если серийный ССЖ будет весить в снаряжённом состоянии 27 тонн, то разница в 2 тонны позволяет сказать, что Ту-334-100 по этому показателю ОБЪЕКТИВНО хуже на 7%. Разве нет?
И Вы забыли о Ту-334-100Д с весом в 32 тонны – разница в 17%.

>Это ведь совсем сводит на нет все потенциально просматриваемые преимущества ыыо.<

Почему? Мы ведь ещё говорили о составе экипажа, об организации ППО и т.д.

Насчёт рекламы круче Чкалова Вы, пожалуй, горячитесь. Да, падкие на сенсации журналисты раздувают малейший повод. Летали бы тушки – было бы то же самое.

Насчёт расхода – вопрос не так и прост. Всякие рекламные цифры неизвестно что подразумевают под собой, но точно не средний расход за весь полёт. По расходу С.Иванов, которому я склонен верить, писал, что он укладывается в 1700 кг/ч, что прилично лучше, чем например у Е-190 или Ту-334.


Сергею Иванову:
Не могли бы Вы прокомментировать хотя бы в первом приближении ситуацию с весами? Вопрос этот как-то остро воспринимается в народе. Имеются глубокие подозрения, что самолёт сильно перетяжелён. Плиз.

08.04.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к специалистам. Какой вывод можно сделать по результатам контрольного взвешивания опытного,"собранного на коленках", препарированного аэроплана?

09.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обо всем попорядку...

На счет контрольного взвешивания опытных самолетов... Снаряженный вес порядка 27 тонн (килограммы опускаю за ненадобностью). я уже писал о том, что есть превышение веса над расчетным более чем на тонну... Будем ждать взвешивания 95007, тогда и поговорим...

Появились данные по поводу взлета 95004. Из Рыбинска движки уйдут числа 6-8 мая. Значит в ГСС они будут 10 мая. Цикл сборки движка на подинге 10-12 дней при двухсменном режиме, еще день - навеска и отработка в ЦОСе. Затем гонка на ЛИСе. Итого - возможная дата подьема - 22-25 мая...

По поводу клепки маленьких панелей на больших станках... Так на Су-35 и Т-50 нет таких панелей, плюс большое количество композитов, так что особенно клепать там на автоматах и нечего... А уж стенды автоматической стыковки отсеков ф-жа и крыла от "Братье" уж точно можно будет выкинуть. Они делались специально для ССЖ... Так что, господа, не надо иллюзий... Программа должна жить - иначе основные деньги ушли в песок...

Интересно, идея собирать новую модификацию Боинга 737 на истребительном заводе в Сент-Луисе могла бы прйти в голову америкосам? Или это чисто российский подход к производству? Главное ввязаться в драку, а там посмотрим...

09.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2 Шкаликов Александр ЗАО «ГСС» планирует получить российский сертификат типа на Sukhoi Superjet 100 в конце 2009 года. В это же время начнутся поставки ВС первому заказчику.
То есть в самом ГСС понимают, что пассажиров на борту самолета в этом году не будет.

Странная логика. Если у самолета будет в конце года сертификат, если самолет будет передан АК, то что мешает ей хотя бы какой-никакой показательный перелет с пассажирами сделать? Для пиара себя любимой.

2 Сергей Иванов - это наша традиция. Посмотрите на Ту-334 - те же идеи, только доведенные до абсурда и так и не реализованные. Погосян правильно сделал - в той ситуации СуперДжет это был парашют на случай если военное производство в нашей стране встанет окончательно. Кстати он был не так далек - что кроме Су-30 делается у нас хоть в каких-то экономически целесообразных количествах?И случайно ли только Су-30 худо-бедно делается? Я к тому, что если бы в руководстве Сухого сидели такие же гении от сохи как везде, то:
1. Не было бы Су-30, а значит не было бы вообще ничего - производство истребителей 0 штук в год
2. Не было бы СуперДжета, а значит не было бы вообще ничего на замену Ту-134/Як-42.

Будьте объективны, господа. 10 лет назад не было ОАК. Но и союза уже не было. Да, делать пусть и маленький но магистральник на военном заводе - бред. Но только при условии, что есть альтернатива. Опыт Ту-334 показал - альтернативы нет. Команда Туполева стухла и не имеет больше лидера, способного продвинуть новый продукт. Игры с Украиной - это хуже игры в рулетку. Так что... радоваться надо что хоть со скрипом, с задержками, но программа SSJ идет.

09.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Вот только про Су-30 не надо ничего писать... Самолет появился до того, как Погосян возглавил Холдинг... И не требовал ни в Комсомольске, ни в Иркутске принципиального изменения производста, а значит и масштабных капвложений... Был бы Погосян, или не было бы его - Су-30 и его модификации продовались бы и так... Скажу даже больше, в ряде случаев лично он сильно мешал работам, не веря в востребованность ряда модификаций, что и привело к полному провалу экспорта на КнААПО... А вот Федоров,как раз, действовал наоборот...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.