Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> 1. "может ли ГСС свободно заменить движки-авионику-скв-шасси на аналоги? ответ - ДА"

это будет СОВСЕМ другой самолет в котором общего с ssj только название (ну например начнем с того что другой мотор - это другое крыло) и место этому кадавру будет только стоять в музее.

> 2. "и продолжать продавать ssj100? ответ - ДА, при условии, что..."

ага, ага. при условии что: а) ГСС выплатит импортерам все неустойки и штрафы, спроектирует на 95% НОВЫЙ самолет, заново проведет комплекс его испытаний,сертификаций и лечение "детсих болезней". ДА НЕТ ПРОБЛЕМ! ФЛАГ ВАМ В РУКИ! и с песней вперед! :))

> да Вы не стесняйтесь, примеры-то приводите, что нить-вроде: "российский производитель N предложил поставить на SSJ свою систему X...

незачем стесняться, достойные системы ставятся на ту204, ан148, ил96, бе200 и всё летает, в том числе зарубеж.

> А вот ВАСО самостоятельно что-то заменить на Ан-148 не может принципиально.

во первых МОЖЕТ, ибо имеет ККД ан148-д436 до последнего винтика-заклепки. во вторых Антонов-МС завязаны на Россию больше чем на 50% и рвать отношения и обязательства для них нет никакого резона. а есть ли >50% зависимость snecma-liebherr-thales от России? тото же...

13.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 tomashomecat пишет:
"это будет СОВСЕМ другой самолет в котором общего с ssj только название (ну например начнем с того что другой мотор - это другое крыло) и место этому кадавру будет только стоять в музее."

Меня начинает всерьез беспокоить уровень образования в братской Украине или просто есть не обучаемые индивиды (все же надеюсь на второе).
Котоведам знакома разница между - имеется такая возможность и нет такой возможности?
Что там с Ли-2 и фордом?
Может лучше на уроки?!

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
50/50? По принципу "одна корова/один рябчик"? ;)
____________________________________________________________
А у вас только рябчики и летают, я так понимаю)))))

13.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> да Вы не стесняйтесь, примеры-то приводите, что нить-вроде: "российский производитель N предложил поставить на SSJ свою систему X...

незачем стесняться, достойные системы ставятся на ту204, ан148, ил96, бе200 и всё летает, в том числе зарубеж.
=============================
Из перечисленных типов 2 самолета с 3 пилотами, 1 спецвамолет без права перевозки пассажиров и 1 иномарка собираемая в России по лицензии.

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из перечисленных типов 2 самолета с 3 пилотами, 1 спецвамолет без права перевозки пассажиров и 1 иномарка собираемая в России по лицензии.
====
Иными словами ни одного современного российского пассажирского самолета.

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...завязаны на Россию больше чем на 50% и рвать отношения и обязательства для них нет никакого резона...
====
Позволю себе общеэкономическое отступление: РФ - основной внешнеэкономический партнер Украины. Однако, это не мешает руководству данного образования рвать с РФ отношения.

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 OldChukchi пишет:
КнАПО - не может. А причем тут КнАПО? Это подрядчик.
А КнАФ - в лице своей головной организации ГСС, филиалом которой он и является - может :)
а вот ВАСО ни может никак, никаким образом, ни сам, ни как часть ОАК :)
____________________________________________________________________________
А при чем здесь КнАФ? SSJ где собирают? Вот и сравнивайте сравнимое))) знаете как говорят? Нельзя впихнуть невпих**мое) Так же и здесь.

13.08.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat

> Так вот ГСС может поставить на SSJ любой аналог, где бы он ни производился.

ага, а потом поставить этот SSJ в ближайший авиамузей ибо прав коммерческих полетов у него нет. ибо как я написал - просто так без пересертификации заменить СИСТЕМУ нельзя (а на ssj импорт это именно СИСТЕМЫ а не детальки), и менять детальки поставщик тоже естественно не разрешит.




Ну да, если Вы что то существенное меняете то нужно проходить дополнительную сертификацию (в ней кстати ничего такого уж сложного нет). Но это придется делать в любом случае и на ССЖ и на Ту-334. Разницы тут вообще никакой не просматривается.

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это будет СОВСЕМ другой самолет в котором общего с ssj только название (ну например начнем с того что другой мотор - это другое крыло)
===

конечно другой, это будет Superjet NG - новый самолёт на 130 пас сажиров, который объединит наработки двух российских проектов Superjet 100 и МС21.

поскольку Ан-148 украинский, он бесполезен с точки зрения дальнейшего развития, временно поддерживает ВАСО

13.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Fly:
Может я чего не понимаю, собирает SSJ именно ГСС в лице своего КнАФ. А КнАПО (как и НАПО) - является одним из поставщиков.

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный капитал от проекта Суперджет, МС21, Ил214 многих других российских проектов это иннженерно-конструкторский потенциал, коллективы людей, способные пректировать и строить современные самолёты.

в плане лицензионная сборка Ан-148 на российском заводе ВАСО не даёт ровным счетом ничего

13.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 tomashomecat пишет:

> 1. "может ли ГСС свободно заменить движки-авионику-скв-шасси на аналоги? ответ - ДА"

это будет СОВСЕМ другой самолет в котором общего с ssj только название (ну например начнем с того что другой мотор - это другое крыло) и место этому кадавру будет только стоять в музее.
_________________________
На досуге советую посмотреть, чем отличается А330-200 от А330-300, А340-300 от А340-500 и А340-600, В737-100 от В737-400 вплоть до -800, В747-100 от В747-400 и т.д. Да что там, Ту-154Б от Ту-154М. И таких примеров масса, и все-все-все тысячи современных лайнеров стоят в музее.


> 2. "и продолжать продавать ssj100? ответ - ДА, при условии, что..."

ага, ага. при условии что: а) ГСС выплатит импортерам все неустойки и штрафы, спроектирует на 95% НОВЫЙ самолет, заново проведет комплекс его испытаний,сертификаций и лечение "детсих болезней". ДА НЕТ ПРОБЛЕМ! ФЛАГ ВАМ В РУКИ! и с песней вперед! :))
________________________
Спасибо за пожелание. Мы, пожалуй, так и поступим. Остался только вопрос, а ваша фамилия не Погосян или Калиновский, случаем? Я просто в восторге от уровня вашей компетенции, ведь в Одессе знают все тонкости и нюансы зарубежных контрактов с контрагентами ГСС, а также степень новизны при проектировании изменений в конструкции Суперджета. А вообще, не строится только мёртвый город.


> да Вы не стесняйтесь, примеры-то приводите, что нить-вроде: "российский производитель N предложил поставить на SSJ свою систему X...

незачем стесняться, достойные системы ставятся на ту204, ан148, ил96, бе200 и всё летает, в том числе зарубеж.
________________________
В ГСС проектируют и строят самолёт 21 века, а не 20. С достойными системами, применяемыми на этих достойных машинах, выполнить эту задачу просто невозможно. Просто поймите, что бортинженер и тросовая проводка - это анахронизм. А летает и табуретка, пущенная умелой рукой.


> А вот ВАСО самостоятельно что-то заменить на Ан-148 не может принципиально.

во первых МОЖЕТ, ибо имеет ККД ан148-д436 до последнего винтика-заклепки. во вторых Антонов-МС завязаны на Россию больше чем на 50% и рвать отношения и обязательства для них нет никакого резона. а есть ли >50% зависимость snecma-liebherr-thales от России? тото же...

______________________
Это шедевр. Браво. Я не знал, что ВАСО зачем-то имеет полный комплект конструкторской документации на двигатель Д436-148. Наверное, чтобы назло МС развернуть его серийное производство в Воронеже. Вот дальше вы молодец - впервые за пятилетку я услышал от вас здравую мысль. Антонов с Моторной Сычью не просто более чем на 50%, а на все 200% завязаны на Россию, так присосались к нашему бюджету, что не оторвать. С ихней стороны безумие менять устоявшееся положение дел, а вот с нашей... То-то же...

ПС. А вообще, я серьёзно озабочен психическим здоровьем представителей незалежной тусовки. Выдавать такие перлы не каждому под силу.

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем меньше в Украине строят самолётов, тем больше бесов выдаёт в интернет город Одесса

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рыжков Сергей пишет:
> Ну да, если Вы что то существенное меняете то нужно проходить дополнительную сертификацию (в ней кстати ничего такого уж сложного нет).
> Но это придется делать в любом случае и на ССЖ и на Ту-334

речь о том что если вдруг "партнеры" решат что россия плохо себя ведет и наложат санкции на экспорт-импорт. для ssj это будет означать по сути заново всю разработку, для ту334 очевидно нет.

13.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да - желающим подискутировать на тему кто держатель сертификата типа и возможности модификации очень рекомендую посмотреть историю PZL M28 (в девичестве Ан-28), кто является держателем сертификата типа FAA A56CE. (Ключевой год - 1993 (получение DAO), хотя КД на все оборудование, включая производство двигателей, была официально передана в 1979 году).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.