Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вахты на севера на Фальконах возить будут? А если, уважаемый Супер100 "Ан-74 на картинках нет," как вы оригинально выразились, то это не значит, что их нет вот эти: RA-74008, RA-74012, RA-74031 их, плюс недавно вывели и продали Ютам RA-74016, RA-74036, RA-74032,RA-74044

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, с другой стороны, МЧС РФ потребовался Ан-148 с приспособленным под свои нужды конвертируемым салоном.

Что происходит в результате таких хотелок? Правильно: "Государственное предприятие "Антонов" сертифицировало самолет Ан-148-100ЕМ для МЧС России. Об этом говорится в сообщении предприятия. "28 марта 2013 г. ГП "Антонов" получило дополнение к сертификату типа, выданному Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, на новую модель самолета Ан-148-100ЕМ, созданного для МЧС России."
===

еще один пример из истории проекта Ан-148,

Имеем

- по информации из ЦАГИ планер Ан-148 чуть менее скоростной чем Суперджет, поэтому если на него поставить Сам-146, то скоростные показатели Ан-138 улучшатся вместе с экономикой

- Путин поручил сатурну проработать с Антоновым вариант с Ан-148 с движком Сам-146


в итоге в КБ антонова это дело благополучно проигнорировали

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюс недавно вывели и продали Ютам RA-74016, RA-74036, RA-74032,RA-74044
===

так с чего вы взяли, что Суперджет идёт вместо Ан-74?

14.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, поскольку это единственный АН в парке.

14.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотел бы вашу версию услышать, вместо чего идет ССЖ, и какой самолет займет в этой АК место проданных ютам Ан-74...

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему вместо, а не вместе?

Суперджет будет привлекателен экономически в свете последних последних событий в региональных перевозках России
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/13/261374.html

Может в Газпромавиа посчитали парк Ан-74 избыточным и если понадобится, то на вахту можно воспользоваться Ютейром чере кодшеринг

14.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Super100 пишет:"... Суперджет будет привлекателен экономически в свете последних последних событий в региональных перевозках России..."

- Думаю, что Ан-148/158 будет несколько более привлекательным....
Начнём с того, что "на сегодня" по каким-то причинам налёт Ан-148 в АК "Россия" примерно в 2 (два) раза выше, чем ССЖ-о в "Аэрофлоте"...(по-моему сравнение эксплуатации в реальных стартовых покупателях вполне корректно...)
К тому же и каталожная цена Ан-148/158 немного ниже, чем каталожная цена ССЖ-о...

14.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...(по-моему сравнение эксплуатации в реальных стартовых покупателях вполне корректно...)
====
Ой, вы уже начали задумываться о корректности сравнения.

по каким-то причинам налёт Ан-148 в АК "Россия" примерно в 2 (два) раза выше, чем ССЖ-о в "Аэрофлоте
====
Купите дирижабль, он у вас вообще будет 90% времени в воздухе находиться.

- Думаю, что Ан-148/158 будет несколько более привлекательным....
====
Купите!
Тем более, что, как я понимаю, есть 3 невостребованные 148: два в России, и один на Украине.
Пока что те, кто могут купить, выбирают ССЖ.

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налёт Ан-148 в АК "Россия" примерно в 2 (два) раза выше, чем ССЖ-о в "Аэрофлоте"
===

вполне возможно опыт эксплуатантов, в том числе АК Россия, заставит другие авиакомпании воздержаться от закупки Ан-148

а для Газпромавиа ближе модель эксплуатации АК Якутия

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che скоро всвязи с реальным наращиванием темпа производства ССЖ-100 и выходом версии LR ваш любимый Ан-148/158 действительно станет привлекательным в качестве музейного экспоната.

14.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Радист Бортовой пишет:
"Вахты на севера на Фальконах возить будут? А если, уважаемый Супер100 "Ан-74 на картинках нет," как вы оригинально выразились, то это не значит, что их нет вот эти: RA-74008, RA-74012, RA-74031 их, плюс недавно вывели и продали Ютам RA-74016, RA-74036, RA-74032,RA-74044"

Вы опять про плохие аэродромы на "Северах"? Давайте тогда конкретизируем на какой именно аэродром возит вахты Ан-74 и куда не сможет ССЖ?
Ну и конечно умиляет постоянное, настойчивое желание противопоставить один другому. А мысль о банальном расширении парка в голову не приходила? Или о более логичной замене 42-го?


12:05 andrey_che пишет:
"- Думаю, что Ан-148/158 будет несколько более привлекательным....
Начнём с того, что "на сегодня" по каким-то причинам налёт Ан-148 в АК "Россия" примерно в 2 (два) раза выше, чем ССЖ-о в "Аэрофлоте"...(по-моему сравнение эксплуатации в реальных стартовых покупателях вполне корректно...)
К тому же и каталожная цена Ан-148/158 немного ниже, чем каталожная цена ССЖ-о..."

Почему по заявлениям официальных представителей АК "Россия" и АК "Якутия", одному самолету для прибыльности необходимо налетывать 300 часов, другому 175 соответственно?

14.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Радист Бортовой пишет:
Вахты на севера на Фальконах возить будут?
****************
Глупость величайшая - вахты на Ан-74 возить. Вот экспедиции/грузы забросить туда, куда что-либо другое с трудом сядит, это да. А вахтовиков до перевахтовки на вертолёты вполне довозят и более распространённые машины. Причём в связи с как правило длительным временем разворота в аэропорту перевахтовки используются не самые новые самолёты, для которых макксимальный налёт не столь критичен и нет нужды отбивать очень дорогой лизинг (никто не даст по доброй воле ATR в аэропорту разворота 5-7 часов продержать, пока вахту туда-сюда вертолётом таскают, чтоб самолёт набить). Так что удел вахтовиков кататься на Ан-24/26 и Ту-134/154/Як-42. В частности в Красноярском крае перевахтовка идёт из таких аэропортов, как Игарка и Байкит. Возят и из Богучан, но до туда можно поездом доехать. Было дело и из Туруханска возили. Вполне приличного размера порты, Ан-24 принимают (кроме Богучан, но см. приписку про поезд). А при таком раскладе людей на Ан-74 катать - экономическое самоубийство. Ну разве только если Ан-74 в собственности у хозяина вахты и его больше загрузить нечем. И то, тот кто деньги считает и возит вахты действительно регулярно, а не 10 раз в году, будет более дешёвые варианты искать...
Так что, ИМХО, не светит газпромовским вахтовикам на SSJ покататься. А Ан-74 тут не при чём.

14.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Ko Sergio пишет:"... Почему по заявлениям официальных представителей АК "Россия" и АК "Якутия", одному самолету для прибыльности необходимо налетывать 300 часов, другому 175 соответственно?..."

- А вдруг это обусловлено, например, "особыми условиями" поставки ССЖ-о в АК "Якутия", по которым, помимо всего прочего, стоимость каждого ССЖ-о для "Якутии" эдак "лиминов" на десять меньше каталожной...?

- Или например:

"... Минэкономразвития предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки от эксплуатации SSJ-100. Объем субсидий может доходить до 1 млрд рублей в год..."
http://vpk.name/news/88595_superjet_postoit_za_dengi.html

- Или вот:

"... «Гражданские самолеты Сухого» компенсируют «Аэрофлоту» затраты, связанные с простоем самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)..."
http://news.mail.ru/economics/11950774/

- Т.е. оно стоит, а денежки всё равно капають...

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так субсидии предже всего выбивались под Ан-148
"У авиакомпании "Россия" возникли проблемы при использовании украинско-российского самолета Ан-148. В презентации перевозчика, которую вчера распространили российские агентства, говорится, что самолет не надежен, хотя, по словам экспертов, указанные проблемы обычны для новых моделей. В авиакомпании утверждают, что документ является рабочим - "Россия" добивается государственной поддержки, так как самостоятельно устранять возникающие в работе судна неполадки ей невыгодно."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203059.html

Ну и повесили убытки на ВАСО

"н-148 и SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО, входит в ОАК). Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.

"В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов. Попытки оперативно получить техническую помощь со стороны производителей, говорят авиаторы, часто были неудачными. Например, чтобы устранить неисправность шасси, компании понадобилось полтора года ждать сервисный бюллетень от разработчиков самолета, на основании которого осуществляется устранение дефекта. В итоге "Россия" заключила с ВАСО "компенсационный" договор. Его суть заключается в том, что производитель выплачивает компенсацию клиенту в случае, если сроки гарантийного ремонта превышают заявленные. "
http://www.kommersant.ru/doc/1890759/print

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склад запчастей для Ан-148 за счет бюджета и васо

"Помимо претензий к Ан-148, в презентации "России" содержатся предложения по улучшению эксплуатации судна. Так, перевозчик предложил сформировать "нормальную систему постпродажного обслуживания самолета" - в частности, создать склад запчастей в Санкт-Петербурге за счет производителя или финансирования из госбюджета 2011 года и круглосуточный консультационный центр на базе производителей самолетов. "И самое главное, нужна компенсация расходов на ввод в эксплуатацию самолетов Ан-148",- отмечается в презентации.
"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203059.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.