Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Аэрофлот за SSJ как раз компесаций не получал
"
Компенсацию затрат "Аэрофлота" за лизинг SSJ–100 не заложили в бюджет
Компенсация части затрат "Аэрофлота" на лизинг среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet–100 (SSJ–100) не предусмотрена в федеральном бюджете на ближайшие 3 года. "
А АК Россия получала компенсации на Ан-148
"Ранее ввод в эксплуатацию самолета "Ан–148" привел дочернюю компанию "Аэрофлота" к убыткам.
"Россия" потеряла 300 млн рублей в прошлом году и 450 млн рублей за 7 месяцев этого года. Однако авиакомпания получит компенсацию в рамках Федеральной целевой программы России. Точная сумма господдержки не называется."
сколько влили в компенсацию убытков от Ан-148 - государственная тайна
http://www.dp.ru/a/2011/11/22/Kompensaciju_zatrat_Ajerof/
13:19 andrey_che пишет:
- А вдруг это обусловлено, например, "особыми условиями" поставки ССЖ-о в АК "Якутия", по которым, помимо всего прочего, стоимость каждого ССЖ-о для "Якутии" эдак "лиминов" на десять меньше каталожной...?
- Или например:
"... Минэкономразвития предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки от эксплуатации SSJ-100. Объем субсидий может доходить до 1 млрд рублей в год..."
http://vpk.name/news/88595_superjet_postoit_za_dengi.html
- Или вот:
"... «Гражданские самолеты Сухого» компенсируют «Аэрофлоту» затраты, связанные с простоем самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)..."
http://news.mail.ru/economics/11950774/
- Т.е. оно стоит, а денежки всё равно капають..."
А что для Ана в АК "Россия" или в других АК нет этих, выше перечисленных, вами условий?
13:47 Ko Sergio пишет:"... А что для Ана в АК "Россия" или в других АК нет этих, выше перечисленных, вами условий?..."
- А разве есть? Что-то мне не доводилось слышать о том, что, например, АК "Россия" пыталась пролоббировать себе отмену пошлин на импортную технику, тогда как говорят что:
"... Сначала авиакомпания получила значительную скидку как первый крупный заказчик лайнеров. В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию....
... свой ущерб в "Аэрофлоте" оценивают в 100 миллионов долларов, то есть приблизительно в три самолета Superjet, если оценивать их по каталожным ценам...."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/
"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - компенсирует авиакомпании "Аэрофлот" убытки от простоя лайнеров из-за поломок...
....Это далеко не единственная уступка ГСС "Аэрофлоту" как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в 19 млн долларов вместо 31 млн долларов каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техподдержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Другой источник, близкий к "Аэрофлоту", сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов...."
http://cfts.ru/news/42816
14:29 andrey_che пишет:
"А разве есть? Что-то мне не доводилось слышать о том, что, например, АК "Россия" пыталась пролоббировать себе отмену пошлин на импортную технику, тогда как говорят что"
А вы, я стесняюсь спросить, читать то умеете? Выше вам накидали цитат, мало?
Что до перла про "сухой пролоббировал для АФЛ беспошлинный ввоз иномарок", так мне очень интересно - как АФЛ обходился без всемогущего ГСС до его появления, при ввозе в страну иномарок? Или вы готовите позиции к заявлению, что мол иномарки в Российских АК появились одновременно с созданием ГСС (я кстати совершенно не удивлюсь такому повороту с вашей стороны ;))?
И вы тему то не меняйте. И зачем приплетать сюда АФЛ с кем-то выдуманной (то ли бородатым, то ли Радистом, то ли еще кем) историей с лоббирование со стороны ГСС. Я вам задал конкретный вопрос, там слова про АФЛ не было. Ссылка на вкусности от государства в виде различных субсидий и компенсаций не прокатила (они есть и у тех и у других), есть еще варианты ответа на поставленный вопрос?
АНДРЕЙ ЧЕ....перые заказчики всегда покупают новые ВС со скидкой....скидка давалась и на ССЖ....и на АН-148))))....вот только в случае с АНом скидка делалась за счет государства....а в случае с ГСС -субсидировалась коммерческой структурой за счет увеличения коммерческого долга....с последующим покрытием из прибыли...разница есть
Андрей_цхе работает в усиленном режиме непрерывной лажи :)
каждая ссылка мимо кассы, и ведь помочь старается изо всех сил украинским авиастроителям,
а эффект полностью обратный
Ха-ха
14 августа, AEX.RU – Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" Sukhoi SuperJet 100", - сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей.
Замминистра отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.
И так следует понимать - самолет сырой, свои же а\к брать не хотят, надо спасать, деньги даем, но нехрен тут лепить новую поделку, пока эту не доведете до ума.
> приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation
вывод №1: ВТОРУЮ такую аферу даже Россия не потянет.
вывод №2: на прибыль или хотя-бы возврат вложенного никто не мечтает.
вывод №3: зарубежом он никому не нужен даже даром (тоесть на условиях вэб-лизинга), задача - впарить хотябы своим.
Пишите, хлопцы, пишите :)
а что вам делать еще, боль, которую ежедневно наносит Суперджет надо как то сублимировать, грозная символическая расправа над ненавистным врагом при помощи буковок,
танец боевых хомячков продолжается
хлопцы горе заливают форум бредом, хотя чего другого то от них ожидать? Антк получила ускоряющего пендаля по всем направления с указанием, что их место у черного моря с разбитым корытом:
АН-1х8 - в глубокой Ж, после отказа С. Кореи это становится даже не смешно
ан-140 - в глубокой Ж
с мтс - в глубокой Ж
с ан-124 - в глубокой Ж
Так держать хлопцы.
А МТС каким боком к Украине?
Дятлам, с благоговением смотряшим на сотрудничество с Западом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4019.html
Так всегда было, так есть и так всегда будет. Сожрут Вас с потрохами и не поперхнутся...
на украине создается не конкурирующий с мтс ан178