Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замминистра (Слюсарь) отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения (России)".

Таким образом, приоритет определен.

14.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да эскадрилья 12 машин, соответственно и отдать должны столько. Но и к ним еще Су-30М2, и после ремонта Су-33 и конечно Т-50.

14.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня с покраски вышла Су-30М2 наша ЛИСовская. На правом киле портрет П.О.Сухого. Вероятно скоро появятся фотографии.

14.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dick_A, круто! фотографии это здорово/


бразилия покупает лицензии и настойчиво развивает собственных авиа-агрегатчиков
====
ПРИМЕРЫ??? ибо вы брешете, как обычно. Смотрим на список комплектующих самого современного бразильского самолета.
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-embrajer-190

Собственно бразилии там - полторы секции фюзеляжа и конечная сборка. Все остальные системы, части фюзеляжа и даже статические и ресурсные испытания - все импорт.



а россия их столь же настойчиво убивает.
====
и опять пиз..еж. Свидомышь, ты брехло.
Примеры, будь любезен, пропагандон ты наш. Кого конкретно "Россия убила" и как и чем и почему.

потому как 400 построенных в прошлом году самолетов и вертолетов, не говоря уже о модернизации ещё не менее сотни - говорит об обратном. Агрегатчикам более чем достаточно работы.

вот пример того, как Россия не только не "убивает", но наоборот, активно развивает.
- - - - - - - - - -
Научно-производственное предприятие "Звезда" объявило про окончательные испытания новой бортовой системы кислородного обеспечения. Такая система будет установлена на все действующие истребители Российской Федерации, в том числе на экспортные образцы.
В отличие от девяностокилограммовых кислородных баллонов, новый генератор весит всего около тридцати килограмм.
"Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску. Время полета больше не зависит от запаса кислорода", - говорит главный специалист "Звезды" Михаил Дудник.
Дудник рассказал, что система разрабатывалась пять лет. Сейчас все четыре опытных самолета Т-50 ПАК ФА оснащены новой системой подачи кислорода на заводе города Комсомольск-на-Амуре, и в данный момент они проходят испытания. Истребители пятого поколения пересекли всю страну без кислородных баллонов на борту.
Ранее советская и русская авиация использовала заполненные кислородом баллоны - старая, однако проверенная временем технология. Тем не менее, она накладывала определенные ограничения на продолжительность задания. Пилоту приходилось постоянно следить не только за топливом, но и за уровнем кислорода, поскольку на высоте четырех километров и выше дышать уже нечем. Избыточные расходы кислорода и утечки могут привести к прекращению выполнения важной миссии.
Сейчас каждый аэродром ВВС оснащен станциями по производству кислорода.
К истребителю Т-50 прилагается совершенно новый костюм с возможностью компенсации девятикратных перегрузок в течение тридцати секунд. Такие возможности могут понадобиться во время проведения уклонения от ракеты. Уникальный антиперегрузочный костюм разработан все тем же предприятием "Звезда" и позволяет катапультироваться на высоте до 23 километров.
Бортовой компьютер предугадывает уровень перегрузок и позволяет избежать задержки реакции при значительных нагрузках. Костюм пронизан специальными гибкими трубками, которые поддерживают тело пилота. Во время перегрузок системы компенсации начинают накачивать полости костюма, а так же под давлением подавать кислород в дыхательную маску летчика. За счет этого легкие пилота надуваются изнутри, и таким образом компенсируется внешнее давление на грудную клетку.
"Эта разработка - наше ноу-хау, пока никто в мире не смог спроектировать такую систему", - пояснил Дудник.
ОНПП "Технология" разработала новое специальное золотое покрытие для кокпита истребителя. Оно позволяет до двухсот пятидесяти раз понизить вероятность обнаружения радаром, а так же защищает пилота от электромагнитного излучения и солнечной радиации.
Покрытие состоит не только из золота. В его состав так же входят индий и олово. Покрытие наносится на кабину при помощи специальных магнитных технологий.
Использование отечественной электроники было непременным условием для создания истребителя пятого поколения. http://sdelanounas.ru/blogs/38649/#cut

14.08.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation



ИМХО чтобы что-то приостановить, нужно сначала что-то начать.
А ОАК полезнее было бы делать его "на свои", да на частные. Глядишь, результат был бы совсем другой. За каждый вложенный рубль - отчет перед "хозяевами" этого самого рубля. Тем более, цена создания NG по словам МАПа не слишком велика (300 млн. USD ЕМНИП).

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ОАК полезнее было бы делать его "на свои"
===
так сейчас в ОАК его вроде и делают на свои

14.08.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вначале говорили что деньги на SSJ NG будут после 2016, теперь сказали что до 2016 не будет- кажется смысл не поменялся...

14.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато критикам проекта столько тем для обмусоливания "очередного провала" :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Kiborg пишет:
Замминистра (Слюсарь) отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения (России)".
Таким образом, приоритет определен.
*****************************************************************
Ага. Остается только расшифровать, какая судьба уготована гражданскому авиастроению.

14.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Ko Sergio пишет:
Почему по заявлениям официальных представителей АК "Россия" и АК "Якутия", одному самолету для прибыльности необходимо налетывать 300 часов, другому 175 соответственно?
================================================
А почему официальный представитель АК "Аэрофлот" заявляет, что для прибыльности налет SSJ должен быть 300 часов в месяц:
"Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток. Только когда самолет в воздухе, на нем зарабатываешь деньги. Sukhoi SuperJet в течение срока его эксплуатации не налетал нам тех самых 10 часов в сутки, поэтому с точки зрения финансовой модели у нас конечно к нему есть претензии"
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html

Т.е. цель менеджмента Аэрофлота все-таки вывести SSJ на налет по 10 часов в сутки. Но почему на третьем году эксплуатации в Аэрофлоте получается в среднем по 130-150 часов в месяц? Детские болезни, надежность комплектующих, ППО, системные дефекты, другое?

Кстати, Ko Sergio, Вы уже разобрались, почему ПО-ВАШЕМУ одно и тоже расстояние (3100км) SSJ преодолевает за 3 часа 10 минут (рейс Якутск-Владивосток), а Ан-148 (рейс Питер-Омск) за 3 часа 55 минут, или на 24% быстрее. Поделитесь соображениями, на каких скоростях должны летать SSJ и Ан-148 для получения такой разницы во времени полета?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2504.html#p255852
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2505.html#p255854
И эту чушь Вы приводите как объяснение разницы в цене билеты 10-40% (конечно же на SSJ дешевле! он же быстрее на 24%!)

15.08.2013 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>после отказа С. Кореи

MAX_T или кто еще знает, подскажите, пожалуйста, ссылку на подробности. Я это упустил как-то..

15.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2013 tomashomecat пишет: > приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation
вывод №1: ВТОРУЮ такую аферу даже Россия не потянет

Потянет при желании. Просто несвоевременно сейчас. Надо доверие рынка завоевать для начала. Основные технологии тоже под вопросом. Все затаились с попкорном, ждут, что там композитные крылья и новая генерация двигателей покажет.

Возможно игры с канадцами продолжаются. У них с газом не так фиолетово. Какой-то картель вполне возможен.

№3: зарубежом он никому не нужен даже даром (тоесть на условиях вэб-лизинга), задача - впарить хотябы своим.

15.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять забыл стереть исходный материал (последнюю строку) сорри.

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
Вы уже разобрались, почему ПО-ВАШЕМУ одно и тоже расстояние (3100км) SSJ преодолевает за 3 часа 10 минут (рейс Якутск-Владивосток), а Ан-148 (рейс Питер-Омск) за 3 часа 55 минут, или на 24% быстрее.



отсель кстати и берется "великий" налет на ан-148 - он на 24% медлене летит. из чего следует, что если SSJ и АН-148 будут летать одно и тоже кол-во рейсов, в одних и тех же направлениях, то налет ан-148 будет на 24% больше...

Те если взять героический налет ан-148 в 300 часов в месяц, то SSJ на тех же направлениях с тем же кол-вом рейсов покажет ... 225... часов. А 225 часов SSJ настреливают легко..

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Возможно игры с канадцами продолжаются. У них с газом не так фиолетово. Какой-то картель вполне возможен.



Где то (помоему) читал/cлышал, что Погосян говорил, что рынок России для дашей Q400 порядка 100 бортов и дешевле их собирать, чем разрабатывать с нуля и строить производство ибо на них маржа очень маленькая и внешний рынок слабый...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.