Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рынок и под 130м небольшой совсем. ни а ни б ни с-с не продаются. так что притормозить 130 ссж в принципе довольно разумно.

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще хороших новостей:
В центре поставок ЗАО "ГСС" в Жуковском готовится второй самолёт Sukhoi Superjet 100 для российской авиакомпании "Московия". Борт с регистрационным номером RA-89001 является бывшим воздушным судном авиакомпании "Аэрофлот", которое было возращено ЗАО "ГСС" согласно контракту по обмену SSJ100 комплектации "лайт" на "фулл". Самолёту присвоено имя Валентина Петровича Васина - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, генерал-майора авиации, в 1991-1995 годах – начальника Лётно-испытательного центра ЛИИ.

Напомним, что первый "Суперджет" /RA-89021, "Юрий Шеффер"/ был поставлен авиакомпании "Московия" 9-ого августа, а уже 11-ого самолёт совершил первый коммерческий рейс в город Тиват /Черногория/.

Sukhoi Superjet 100 /SSJ100-95B/
Бортовой номер RA-89001, имя "Валентин Васин"



вот так вот, не застаиваются возвращенные SSJые борта

15.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2013 tomashomecat пишет:
вывод №1: ВТОРУЮ такую аферу даже Россия не потянет.
**********************************************************

Вторую?
Дарагой ты считать не умеешь.
Опустим определение "афера".
МС-21
МТА
Ил-114

Назови у кого еще кроме России и Китая больше одной авиационной программы только в гражданском секторе?
Что-то действительно приходится резать.

15.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторую?
Дарагой ты считать не умеешь.
Опустим определение "афера".
МС-21
МТА
Ил-114
==
все вместе они ПОКА не съели и 10% от 4млрд $ потерь (долги ГСС, "покупки" вэб, субсидии sam146) которые имеет проект ssj


Назови у кого еще кроме России и Китая больше одной авиационной программы только в гражданском секторе?
==
в сша подозреваю нет ни одной такой гос-программы. и шо?

15.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный вопрос- а на какие-такие доработки эсэсжо понадобились новые финансовые вливания от государства в размере 4 млрд?
Ну была раньше отмазка - типа фул-версия. Уже неактуально.
А в остальном, как дружно поют дятлы "все хорошо прекрасная маркиза". Правда некоторые товарищи вылазят с заявлениями " что не все хорошо с закрылками" На что их дружно тюкают " заткнись, ты ничего не понимаешь в суперджетозакрылкостроении". Да и снова необходимость вытягивания из госкармана 4 млрд на подпиливание закрылков или замену подшипников не просто сомнительна, а просто неправдоподобна
Так что остается одна тема- ресурс эсэжо.

15.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D,
Я задал вопрос не про АФЛ. Я назвал две конкретные АК - Россия и Якутия. Причем тут АФЛ? А-320 в АФЛ налетывает 10 часов в сутки?
Никакой чуши в объяснение чего либо я не привожу, я констатировал факты - 1. цена на билет в АК "Якутия" на рейс протяженностью около 3100 км выполняемом на SSJ ниже, нежели цена аналогичного по протяженности рейса АК "Россия" выполняемом на Ан-148 (причем выяснил я это по совету Владимира Иванчина, который был убежден в обратном) и 2. SSJ преодолевает расстояние в 3100 на 45 минут быстрее, чем Ан-148. Причем оба факта взяты с оф. сайтов обсуждаемых АК. Вы можете опровергнуть сии факты? А уж потом я предположил (всего на всего предположил), что разница в цене билета может быть обусловлена, в том числе, разницей в продолжительности рейса.
Так давайте по второму кругу, если вам есть что сказать по существу:
1. Вы можете объяснить, почему одним надо 300, другим 175? Не приплетая АФЛ, субсидии (их получают обе АК) и пр. отмазки.
2. Почему разница рейсового времени на примерно одно и то же расстояние ровна 45 минутам? Ну, могу скинуть минут 10 на большую загруженность Пулково (хотя это натяг, ну да ладно).

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и снова необходимость вытягивания из госкармана 4 млрд
===

прикинь, дали четыре миллиарда, абалдеть да. То на Суперджет отвалят немеряно, то на Сам, то на ПД бешеные деньги или Ил476,МС21 тучу бабла, то в Петербурге вдруг ни стого ни сего завод вертолётных движков строить начнут


от москали заразы - совсем совести у них нет, а як-же Антонов? моторсич? им-же тоже кушать хочется

15.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Так что остается одна тема- ресурс эсэжо.

Вот это - понимаю, - знаток... Куда там "диагноз по фотографии"! Между строк проблему обнаружил!! ¦D

15.08.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этой приостановкой финансирования NG есть догадка, откуда ноги растут:
Большие планы у правительства на создание и сертификацию интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). К концу текущего года планируется построить и начать испытания первых образцов, к концу следующего - провести сертификационные испытания и получить одобрение МАК, к концу 2015 - подготовить доказательную документацию для сертификации по нормам EASA.....
ИКБО ИМА будет поставляться в том числе для перспективного российского самолета МС-21. Кроме того, планируется предложить ОАО "ОАК" поставку разработанного оборудования для многоцелевого транспортного самолета MTA, Sukhoi Superjet NG, а "Вертолетам России" - для перспективных скоростного и легкого вертолетов..


Просто "пацаны из Ростеза" пролоббировали в министерстве идею SSJ с отечественным БРЭО...вот такое вот убийство отечественных комплектаторов...

15.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Shant пишет:
Правда некоторые товарищи вылазят с заявлениями " что не все хорошо с закрылками" На что их дружно тюкают " заткнись, ты ничего не понимаешь в суперджетозакрылкостроении".
************
Я надеюсь Вас не затруднит привести ссылочку на высказывания этих товарищей? Или это не прямой угол, это вода при 100 градусах кипит Вы просто закрылок с предкрылком перепутали?

15.08.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R

И крыло из композитных материалов, завод для которых еще строится, и которые еще нужно будет испытать.
И решить вопрос с производственной площадкой под бОльшую машину.

15.08.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще есть мысль / слух , что "пацаны" хотят NG из-под ГСС вывести, чтобы с итальянцами не заморачиваться, а это не так просто, ибо модификация..

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.08.2013 B_D пишет:"... Кстати, Ko Sergio, Вы уже разобрались, почему ПО-ВАШЕМУ одно и тоже расстояние (3100км) SSJ преодолевает за 3 часа 10 минут (рейс Якутск-Владивосток), а Ан-148 (рейс Питер-Омск) за 3 часа 55 минут, или на 24% быстрее. Поделитесь соображениями, на каких скоростях должны летать SSJ и Ан-148 для получения такой разницы во времени полета?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2504.html#p255852
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2505.html#p255854
И эту чушь Вы приводите как объяснение разницы в цене билеты 10-40% (конечно же на SSJ дешевле! он же быстрее на 24%!)..."

- Тогда уж самые дешёвые билеты должны были быть на "Конкорд" и Ту-144... Гы-гы...

15.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще есть мысль / слух , что "пацаны" хотят NG из-под ГСС вывести, чтобы с итальянцами не заморачиваться, а это не так просто, ибо модификация..
====
Есть мнение, что именно поэтому итальянские партнеры позволили себе определенные высказывания в Ле Бурже.

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тогда уж самые дешёвые билеты должны были быть на "Конкорд" и Ту-144... Гы-гы...
===
а вот и Андрей_цхе,

что, конкорд встал на маршрут Якутск-Владивосток, а Ту-144 на Питер-Омск, почем билеты?

хорошего дня, андрей ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.