Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
И? Что из приведенного доказывает ваше утверждение (вот это - Все вопросы - Вашему коллеге Ko Sergio... Это кажется, его идея... что у самого быстрого самолёта должны быть самые дешевые билеты)? Правильно такого там нет, а вы простой балабол!
В приведенной цитате, есть два факта (факта по официальный данным упоминаемых АК)! Может быть, вы хотите их опровергнуть? Ну и за одно, ответить на поставленные вопросы? Нет? Так чего кукарекаете то?

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Ko Sergio пишет:"... Никакой чуши в объяснение чего либо я не привожу, я констатировал факты - 1. цена на билет в АК "Якутия" на рейс протяженностью около 3100 км выполняемом на SSJ ниже, нежели цена аналогичного по протяженности рейса АК "Россия" выполняемом на Ан-148 ...... и 2. SSJ преодолевает расстояние в 3100 на 45 минут быстрее, чем Ан-148....
.... А уж потом я предположил (всего на всего предположил), что разница в цене билета может быть обусловлена, в том числе, разницей в продолжительности рейса....."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4020.html

- Ну а мы с господином B_D http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4020.html всего лишь "углубили и расширили" высказанную Вами теорию... Т. сказать, довели до логического завершения...

P.S.: Говорят, авторское право неотчуждаемо... "как не крути"...

15.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 andrey_che пишет:
"Ну а мы с господином B_D http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4020.html всего лишь "углубили и расширили" высказанную Вами теорию... Т. сказать, довели до логического завершения...
P.S.: Говорят, авторское право неотчуждаемо... "как не крути"..."


Нет мистер чё, вы с г-ном B_D, за неимением что сказать по делу, занялись обычным для себя делом – трололо. Чем в очередной раз выставили себя ..., ну да вам не привыкать. ;)))
Когда найдете что сказать по делу, милости прошу. А пока в очередной раз настоятельно прошу прекратить закукарекивать тему!

15.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, напишите пожалуйста письмо на skydiver000gmail.com

15.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 andrey_che пишет:
- Не, говорят, "кина не будет", по крайней мере, пока...:
- И вообще:
**************
Ничто так не радует andrey_che, как проблемы с финансированием российского авиастроения ;-)

15.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ko Sergio
Вы отказываетесь от авторских прав на теорию, что стоимость билета на самолет обратно пропорциональна скорости его полета?
Вы отказываетесь от своей идеи, что чем меньше самолет летает, тем больше прибыли он приносит?
Никогда не поздно отказаться от авторства глупых идей.

15.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ученые подсчитали, что интернет отупляет

Shant пишет: Гы-гы-гы.

15.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь это только начало. а теперь представим что будет когда ифк остановит финансирование антк и русланы начнут модернизировать в рф без антк? уровень визга даже представить будет сложно.

15.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уровень визга может даже уменьшиться — укротролям урежут зряплату и их гривены пойдут на оплату проезда в лифте, а не на интернет

15.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот доработки рабочей модели, SSJ-100, действительно необходимы. Так, первый полёт был выполнен весной 2011 года — тогда были обнаружены неполадки в работе двигателя. Затем, 9 мая 2012 года, разбился SSJ-100, совершавший показательный полёт по Индонезии. При аварии погибли 45 человек. 3 августа того же года самолёт этой же модели совершил аварийную посадку по причине частичной разгерметизации в аэропорту Шереметьево-1.
http://www.odnako.org/blogs/show_27331/

а ведь не самый срамный сайт - а подиж ты. и тут ложь на лжи и "таинственные намеки" от очередной профессиональной дуры.

15.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 - это сайт Леонтьева. То есть это такая запредельная помойка, что дальше некуда ехать. Совмещать сразу две древнейших професии не каждый умеет.

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нус. ждем твердый контракт с ютами на максе. бедные свидомиты.

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседнем форуме толковый человек накононец поставил точку над обсуждение причин Кефлавика:
=====
Не просто так:

Причину аварии вижу в следующем:

1. Ошибка методики ухода на 2 круг с отказавшим двигателем. Во избежание того, что привело к выходу на подхват, летчик ВСЕГДА должен выводить на взлетный оба РУДа.
2. Ошибка проектирования - логики работы автоматики и законов управления. Если автопилот способен, уход должен выполняться в автоматическом режиме или в директорном режиме. Отключение режима не должно происходить в следствие касания или, даже, пробега по ВПП - он НЕ ДОЛЖЕН включаться после касания, а не отключаться. Требований на этот счет нет, но есть здравый смысл, опыт других разработчиков и забота о безопасности людей и самолета. Здесь, как и раньше, отсутствие знаний по предмету и фанаберия изрядно подвели ГСС-ников.
3. Уход должен выполняться с разгоном по скорости при всех видах ухода, стереотип должен приводить к рефлекторным действиям экипажа при ручном уходе, исключающим вывод самолета на критический угол атаки даже при отсутствии взлетной тяги.
4. Преступная халатность при организации работ (так же как и в Индонезии?). 40 заходов в ночь при испытаниях - это перебор. После 10 заходов с уходами уже тяжело, что же говорить о 40, да и времени, проведенного в таком диком напряжении получается, что-то около 5...6 часов. Это издевательство над экипажем, и, на мой взгляд, должны быть наказаны организаторы этих испытаний.

Экипаж НЕ ВИНОВАТ, хотя, косвенно, является соучастником преступления, едва не приведшего к человеческим жертвам. Могли бы и отказаться от небезопасной гонки. К сожалению, мне не известны все обстоятельства проведения работ, м.б. на них было оказано давление. Знаю этих людей - оба вполне адекватные, разумные и предусмотрительные, как и положено летчикам испытателям ГосНИИ ГА, пусть даже и в прошлом.

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если коротко, то не ЧФ, на который удобнее всего валить... а:
2. Ошибка проектирования - логики работы автоматики и законов управления.

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отключение режима не должно происходить в следствие касания
===

в Кефлавике было касание?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.