Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А радоваться скрипу программы ССЖ конечно можно... Затем будем радоваться скрипу программы Су-35, а затем и Т-50. Если, конечно, доживем...

09.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею - так ведь и МИГ-29 был и много чего еще - и где продажи?

09.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

С МиГом в игры не играл... Только с Сухим... Поэтому о продажах МиГов не ко мне...

09.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ЧАСТЬ 21
РАЗДЕЛ Н
21.173. Общие положения.
Каждый экземпляр воздушного судна, предназначенный для полетов,
должен иметь действующий СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ соответствующей
категории или эквивалентный ему документ.

09.04.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2009 Quoondo пишет:



......официально вам заявляю......


А вот с этого места поподробнее...
И предъявите Ваши полномочия, пожалуйста,....

09.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
"Не было бы СуперДжета, а значит не было бы вообще ничего на замену Ту-134/Як-42"

А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Это если бы была версия ССЖ-75, тогда бы на замену Ту-134/Як-42. А ССЖ-100 скорее на замену Ту-154 с учётом падения перевозок и загрузки салонов. Или ССЖ будет летать полупустым? Вот Ан-148 действительно на замену Ту-134/Як-42.


И, конечно, будем ждать взвешивания 95007.

Вообще лучше бы КНААПО занимался военными самолётами. Тем более что Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич уже который год клятвенно обещают госзаказ.

09.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне всегда казалось, что Ту-134 - 70-80 пассажиров, Як-42 - 100-120 пассажиров.
Не вижу как при их замене на ССЖ он будет летать полупустым, не Ту-204 все-таки.

09.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, процент загрузки салонов по авиакомпаниям не приведёте по Ту-134 и Як-42?

09.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы меня убедили - ура СуперДжету который заменит Боинг-737/757 а если сделать систему дозаправки в воздухе (думаю для Сухих не слабо - опыта полно), то и Боинг-767/777.
;)
Даешь прямой рейс Южно-Сахалинск - Москва (хватит одной дозаправки в воздухе) на СуперДжете.

09.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес версия SSJ-100 будет обладать дальностью 7000-8000 км, как минимум. Ничего смешного, но Ю Сахалинск - Москва сможет преодолевать без посадки, и более того, даже Ю Сахалинск - Европа.

09.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, а еще если к нему парочку твердотопливных ускорителей приделать, то будет на крейсерском сверхзвуке летать!=)))

09.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот он какой - ПАК ФА.
:)

09.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:

Было оглашено о соглашении с Аленией по выкупу доли акций ГСС. Не могли бы Вы прокомментировать подробности.
Ранее сообщалось, что для Алении проведут допэмисию. Насколько это верно?
В какой форме будет расчёт, и в какие сроки?

Где КнААПО найти в Гугле – около Дземги?

09.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оо, началось - те же люди, которые завывали "не построят! не построят!" а чуть позже "не полетит! не полетит!" теперь, ошалев от горя после постройки и начала полётов сразу нескольких предсерийных экземпляров, сменили пластинку. Теперь они завывают "не будет успешным! не продадут!". Друзья! Деловое предложение: если ССЖ будет сертефицирован и начнёт продаваться на запад - ви таки согласны сделать наконец харакири и избавить нас от этих шакальих подвываний навсегда ? Ненависть разлагает вам мозг.

Лейтенанту: В чём, собственно, цинизм ? В том, что я не готов поверить в массовую продажу набитых совковой авионикой 334-ых и 148-х на мировом рынке ? Или в том, что я называю затраты на перевооружение предприятий безусловно оправданными вне зависимости от их объёма ? (я бы сказал то же самое, если бы перевооружение производилось в рамках прокта Ан-148 или любого другого).
Может, вам надо свою ненависть к ССЖ удавить в зародыше - или, в конце концов, удавиться самому от горя, что проект ССЖ так успешно и хорошо двигается вперёд ?

Тем не менее, я лично, при всей огромной симпатии к этому проекту Погосяна, буду очень удивлён, если программа ССЖ будет продвигаться вперёд столько же быстро. О возможных "оврагах" предупреждал Александр Явкин на соседней ветке: отсутствие у ГСС как опыта сертификации самолётов на западе, таки и понимания масштаба проблем, оной сертификации сопутствующих. Что до проблем с производством, то их государство сможет решить тупым вливанием нужного количества денежной массы. Для перспективного проекта (в отличие от 334-го, скажем) такое вливание представляется вполне допустимым - оно не будет закапыванием народных денег в песок. Деньги эти отобьются не только самим продуктом и перевооружением предприятий, но и бесценным, небывалым опытом производства современного авиапродукта в кооперации с западными фирмами с нуля в жесткие сроки.

Ещё лейтенанту:
Поймите, самолёты Ан-148 и Ту-334 наверняка технически хороши (а все "баги" наверняка могут, при должном давлении сверху и снизу, поправить КБ и производитель) и могли бы продаваться хотя бы у нас в СНГ. Но советская авионика (а у 148-го ещё и диковинная для региональников компоновка, выгоды которой видны только на аэродромах третьего-четвертого мира) делают эти самолёты абсолютно нереализуемыми на западе, а значит - рынок для их реализации стремительно сужается, и вероятность "отбить" вложения в эти проекты стремится к нулю.

Именно в этом отношении на ССЖ вся надежда, как на проект, который можно будет продать кому-то кроме, прости господи, Северной Кореи с Ираном.

Наши гражданские самолёты даже Китай почти не берёт. Это показатель...

Не знаю как другие сторонники ССЖ, но я прекрасно отношусь к Ан-148. Просто его на самых крупных рынках никто не возьмёт по вполне объективным причинам. Или же его придётся набить западной авионикой и получится опять тот же ССЖ.

Извините за длинноты - наболело :)

09.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:

"Алениа аэронаутика" допэмиссию выкупила: http://vpk.name/news/...

Дземги – это как раз заводской район, восточная окраина города. В « Satellit» варианте Гугла (масштаб 1км) увидите аэродром – это и есть КнААПО.

to fdsa asdf:

В Ан-148 западной авионики хватает, причем, практически тех же фирм, что и на SSJ (посмотрите на сайте Антонов). Сторонники самолета постоянно об этом умалчивают, и непонятно почему: или сами себя стесняются , или не хотят разрушать разрушать целостности и без того убогой обвинительной конструкции в отношении SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.