Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Радист Бортовой врет:
на соседнем форуме толковый человек накононец поставил точку над обсуждение причин Кефлавика:
=====
Не просто так:
==========================

да это такой же 3.14здабол как ты :) только местный и идейный, сколько существует гусарня, так этот чувак, у которого все "не просто так", давнишний завсегдатай гусарского клуба-дебилов под названием "не спроектируют, не построят, не полетит...."




00:46 Радист Бортовой брешет:

Если коротко, то не ЧФ, на который удобнее всего валить... а:
2. Ошибка проектирования - логики работы автоматики и законов управления.



ага, столь ценного мнения всякой "крыворожской" подзаборной пьяни здесь как раз и не хватало :)

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самый ценный кусок мнения "мне не известны все обстоятельства проведения работ"

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мне не известны все обстоятельства проведения работ"



ага, лечу по фотографии. 100% гарантия...

16.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. Этому тролю не "все" обстоятельства неизвестны. Ему НИКАКИЕ обстоятельства не известны вообще ибо он никто и звать его никак, в ГСС не работает, в кефали ее не был, как проводились испытания не знает, черные ящики не расшифровывал, о результатх расследования не осведомлен и не допущен. Но, мля, уже делает выводы.
Там таких му**ков целый форум во главе с бородатым "авиатором".

Ну а пьяный радист, как всегда, радостно транслирует любую чушь

16.08.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Радист Бортовой пишет:

"на соседнем форуме толковый человек накононец поставил точку над обсуждение причин Кефлавика"

_______

Доброго времени суток!
Ну наконец то хоть кто-то "...накононец поставил точку..." ))

И хотя очередная Бабка Ванга "у соседей" жирными мазками "ставит точки", вопросы то остаются.... ))

По пунктам.

Пункт # 1. "...Ошибка методики ухода на 2 круг с отказавшим двигателем...". Позвольте высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что не было такого факта; и ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что были ошибочные действия пилотирующего пилота при бездействии (вопреки РЛЭ RRJ-95B на русском языке) двух непилотирующих пилотов. Ну а фраза "...привело к выходу на подхват.." говорит о "хорошем" знании теории и аспектов данного конкретного случая.

Пункт # 2. "... Ошибка проектирования - логики работы автоматики и законов управления...". Позвольте высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что не было и сего факта. Фраза "...Требований на этот счет нет..." говорит о том, что "автор" весьма "толковый человек" )). "...здравый смысл, опыт других разработчиков и забота о безопасности людей и самолета..." здесь совсем не при чем. CS-AWO Бабке Ванге в руки... "...отсутствие знаний по предмету и фанаберия..." мной не будет подвергаться сомнению и обсуждаться - пусть Специалисты этим занимаются ))

Пункт # 3. "...Уход должен выполняться с разгоном по скорости при всех видах ухода, стереотип должен приводить к рефлекторным действиям экипажа при ручном уходе, исключающим вывод самолета на критический угол атаки даже при отсутствии взлетной тяги..." Сколько слов "должен"... Такое "грамотное" высказывание, что даже цитировать неприятно (( Поясню, что НОРМ, подтверждающих эти "должен" в этом высказывании, нет. А разбирать по частям бредовость высказывания лениво.

Пункт # 4. "...Преступная халатность...соучастники преступления...издевательство над экипажем...". Весьма громко... ))) Но, соглашусь с тем, что если будут выявлены при расследовании (не комиссией по расследованию, а компетентными органами) признаки Преступления, то виновники, безусловно, должны понести наказание.
"...должны быть наказаны организаторы этих испытаний...". Позвольте высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что руководство ОАК и ГСС с великим удовольствием поддержат сей посыл автора- ведь не они организовывали и проводили испытания.
Ну и как-то мало людей по замыслу автора должно пойти под нож. "Организаторы"... А как же все те, кто не "организовывал", а впрямую (ПРЕДПОЛОЖИМ) нарушил пункты ФАП ПП ЭА-2000, организационно-методических указаний, указания Методического совета, пункты Программы испытаний, меры безопасности Программы испытаний? Предположим... Ведь идея занятная - одним махом выкосить этот рассадник... ))

"..Экипаж НЕ ВИНОВАТ.." Занятное утверждение. Вам не кажется, что это фальстарт? )) ГСС, вроде, пока не кричал обратного. Судя по всему, они ждут, что скажут исландцы.
"...мне не известны все обстоятельства проведения работ...". Как?! А разве автору не достаточно линий на ладони, чтоб погадать? ))
"...Знаю этих людей - оба ... как и положено летчикам испытателям ГосНИИ ГА, пусть даже и в прошлом..." Какой пассаж! )) Неужели автор не знает, что в кабине было не двое, а трое летчиков-испытателей? )) Или же его интересует дальнейшая судьба только двоих человек? А третий... А ну и ляд с ним? ))
Да, кстати, когда ставят точку, то знают, что не двое являются бывшими летчиками-испытателями ГосНИИ ГА, а только один ))

Удивляет... Удивляет то, что здесь и своих "знатоков" хватает, а еще тащат "оракулов" "от соседей"...
Или это не Бабка Ванга, а всё "не просто так".... ;)

16.08.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Гы-гы-гы.
В ответ на мой вопрос - а на какие доработки эсэсжо требуются госасигнования в размере 4 млрд,
пощло блеяние о бизнесджете и и модификации на 115 мест.
А замминистра говорил совершенно другое. Повторяю для дятлов
"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" Sukhoi SuperJet 100", - сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей



Начнем по порядку:
Как был задан вопрос, так и отвечал.
Дополнительно могу предположить, что часть средств может пойти на ликвидацию последствий ситуации в Кефлавике, ну и болезни роста, зрелости и старости такого изделия как самолет конечно имеют место, как без этого.
И я с нетерпением ожидаю, когда наконец Российское правительство выделит деньги на доработки и поддержание той же летной годности для машин марки Ан. Раз уж Украинское вместе с КБ оказалось злым отчимом.

Теперь о послышавшемся Шанту блеянии- Каждый пытается в незнакомой речи услышать родные звуки и фразы. Я считал, что вы Украинец, теперь убедился - козлиного племени, просто живете у наших родственников, на Украине.

16.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie, спасибо за подробный разбор очередного наброса.

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто там ныл про отсутствие новых контрактов?



взято от соседей:
"Одним из первых контрактов заключенных на МАКС-2013 стал контракт ГСС с авиакомпанией Ютэйр начало поставок самолетов - 2014 год".
был договор о намерениях...сейчас будет твердый контракт со сроками.


сделаем ставки?

16.08.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:


"на соседнем форуме толковый человек накононец поставил точку над обсуждение причин Кефлавика:"

"Толковый человек" показал свою полную некомпетентность. Анализ, выводы и рекомендации столь же неграмотны, сколь и категоричны. Увы...

16.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 B_D пишет:
"Вы отказываетесь от авторских прав на теорию, что стоимость билета на самолет обратно пропорциональна скорости его полета?
Вы отказываетесь от своей идеи, что чем меньше самолет летает, тем больше прибыли он приносит?
Никогда не поздно отказаться от авторства глупых идей."


Еще раз, вам есть что сказать по делу? А то горячее, но бестолковое трололо с вкладыванием своих до думок в мой рот, порядком надоело.
Если вы сможете найти док-ва того, что разница в 45 минут (или если хотите 1,5 час на оборотный ;)), на рейсах одной протяженности, да еще и на схожем по размерам типе самолетов, не влияет на расход топлива (а значит и на затраты АК на этот рейс) буду вам весьма признателен. Что до моих идей - то во первых это не идеи, а предположения (о чем не раз говорилось), а во вторых, эти предположения основаны на конкретных фактах. Вы можете опровергнуть эти факты? По тому как иначе (и я вам это уже не раз говорил) вы просто засоряете ветку.

16.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если еще припомнить, что Радист все время сравнивает цифры часового расхода топлива, то становится еще интереснее.

16.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Радист Бортовой пишет:
Если коротко, то не ЧФ, на который удобнее всего валить... а:
2. Ошибка проектирования - логики работы автоматики и законов управления.
*******************************************

Даже если так.
ВЫЯВЛЕННАЯ НА ЭТАПЕ ИСПЫТАНИЙ!!!
Испытания они знаеш ли для того и проводится, что бы выявить ошибки проектирования и проч.

Что ты хочешь в вину поставить?
Что ошибки выявляются на испытаниях?

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 Ko Sergio пишет:"... Когда найдете что сказать по делу, милости прошу. А пока в очередной раз настоятельно прошу прекратить закукарекивать тему!..."

- Хорошо, Вам, как автору обсуждаемой теории виднее...

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 Пётр пишет:"... Ничто так не радует andrey_che, как проблемы с финансированием российского авиастроения ;..."

- Хотелось бы немного уточнить. Лично меня радуют проблемы, возникающие у людей, которые, не побоюсь этого слова, разбазаривают средства отечественного авиастроения на экономические необоснованные проекты....

P.S.: Хотя, самое интересное, как мне кажется, заключается в том что размерность самолёта на 130 мест в России и Мире НАМНОГО более востребована, нежели, например, на 98 мест...
Казалось бы, туда-то и надо бы стремиться.... Так нет же...

P.P.S.:Вот так антиресно "на Поле Чудес...." "деффки пляшуть"...

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сворачивается финансирование проекта самолета Sukhoi Superjet New Generation, рассчитанного на 130 мест
Вместо создания новой машины, пояснил замминистра Минпромторга Юрий Слюсарь, следует "сосредоточить ресурсы на долечивании "детских болезней" SSJ-100"....

... Среди участников совещания у вице-премьера был заслуженный пилот, бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Он сообщил нам, что специалисты жестко ставили вопрос о необходимости поддержать выпуск уже сертифицированных и отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы. Когда Минпромторг заговорил о дополнительном финансировании Superjet, Рогозин резонно заявил, что нельзя все бюджетные средства, выделенные на возрождение отечественного авиастроения, без конца вбухивать в одну машину. Бразильские или канадские самолеты такого же класса, на которых мы летаем у себя в стране, давно оправдали вложенные деньги и приносят прибыль, так как там налажено серийное производство. SSJ-100 фактически остается штучным товаром и продолжает требовать вложений, причем государственных...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261641.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.