Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
10:56 andrey_che пишет:P.S.: Хотя, самое интересное, как мне кажется, заключается в том что размерность самолёта на 130 мест в России и Мире НАМНОГО более востребована, нежели, например, на 98 мест...
Казалось бы, туда-то и надо бы стремиться....
Это наверное потому, что в этой нише не видно А и Б?
10:56 andrey_che пишет:
> Хотя, самое интересное, как мне кажется, заключается в том что размерность самолёта на 130 мест в России и Мире НАМНОГО более востребована, нежели, например, на 98 мест...
Цифры? "НАМНОГО" - это для вас сколько?
11:01 nvp850 пишет:"....Это наверное потому, что в этой нише не видно А и Б?..."
- Как раз наоборот, потому что "со 130 местной ниши" намного лучше видно А и Б...
"... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости..."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
> из-за существующих обязательств перед компанией
там же: "Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146" - тоже правда? ;)
Есть такие самолеты: Аэробус А-318, Боинг 737-600, а до недавнего времени был и Боинг 717
Как раз под 130 мест.
Их "восстребованность" рынком наглядно всё всем показала.
Ну не всем, конечно, а только тем, кто привык факты учитывать, а не подгонять их под свои дебильные теории.
11:30 OldChukchi пишет:"... там же: "Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146" - тоже правда? ..."
- Легко!
"... Model SaM146-1S17 ... SaM146-1S18 ... Dry engine weight (kg) ...1708 ...." http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
"... Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч ...0,629..."
http://www.uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/
"... Д−436−148... Сухая масса, кг ..... 1 400 ....
...Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0,75, MCA+10С)...Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч ... 0,6......"
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86
> 10:59 andrey_che пишет:
> идеология создания Superjet строилась с расчетом на экспорт машин - чтобы 85% эксплуатировались за рубежом и только 15 - на внутренних линиях.
> Теперь позиция Минпромторга кардинально изменилась. Но тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах,
> старательно замалчивается...к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 наших аэродромов, имеющих искусственное покрытие.
похоже Кива-Богуслаев подкупили не только 80% участников данного совещания но и всех потенциальных иностранных заказчиков супер-пупер-джета. и куда ФСБ смотрит?
P.S.: Правда, если не ошибаюсь, есть со всеми этими весами некоторый бардак, поскольку "проклятые буржуины" и некоторые "примазавшиеся к ним" в ОДК/"Сатурне", предлагая двигатель Сам-146 для России, никак не желают указывать его массу так, как это в России принято...
> Легко!
но как?
1. сухой вес Д-436-148 - 1400 кг, как заверяет нас Ивченко и примкнувший к нему Прогресс.
2. сухой вес Sam-146 - 1708 кг, как заверяет нас сертификат EASA.
350 кг разницы не получается не то что, легко, а и вообще никак? поясните?
11:31 f4f2 пишет:"...Есть такие самолеты: Аэробус А-318, Боинг 737-600, а до недавнего времени был и Боинг 717
Как раз под 130 мест.
Их "восстребованность" рынком наглядно всё всем показала...."
- Повторяю "исчо" раз для "особо одарённых", что так считал "Аэрофлот", когда его просили выбрать между "100-местной" или "130-и местной" машиной...
В честь МАКСа видно деньги от украинских товарищей пришли... сильно много пишут их вестники...
> Мп=0,75
это для Д-436... а для Sam-146 удельный расход для такой же скорости?
12:10 OldChukchi пишет:"..но как?
1. сухой вес Д-436-148 - 1400 кг, как заверяет нас Ивченко и примкнувший к нему Прогресс.
2. сухой вес Sam-146 - 1708 кг, как заверяет нас сертификат EASA...."
- Ну хорошо, Вы меня уговорили...
Отредактируем информацию ...:
"...Д-436-148 легче Сам-146 на 1708-1400=308 кг и превосходит его по топливной эффективности на 4...5 %..."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.